Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по выполнению домашних контрольных работ





Контрольная работа № 1 выполняется на IV курсе в I семестре. Перед началом выполнения работы необходимо усвоить материал разделов 1 — 9. Особое внимание следует уделить параметрам входных и выходных сигналов и элементам, оказывающим влияния на них, особенностям работы рассматриваемых схем.

При выполнении заданий 1—17 необходимо определить амплитуды составляющих спектр гармоник. Для правильного выполнения задания необходимо уяснить особенности спектров импульсов, симметричных относительно оси ординат и порядок расчета гармонических составляющих.

Выполняя задания 18—35 необходимо опираться на определения параметров импульсов и, по заданным значениям из таблицы, произвести их расчет. Для качественного выполнения рекомендуется построить импульсы в масштабе.

Задания 36—46 связаны с составлением функций алгебры логики. Для выполнения задания необходимо разобраться с порядком составления совершенно конъюнктивной и дизъюнктивной нормальной функции. Уяснить базис И-НЕ, применение формул де Моргана для перехода от дизъюнкции к конъюнкции и наоборот.

При выполнении заданий 47—61 необходимо изучить работу транзисторного ключа на биполярном транзисторе, при этом повторить параметры транзисторов, работу транзистора в усилительном режиме (электронные усилители), произвести расчет режима работы ключа по заданным параметрам в таблице.

Выполняя задания 62—75 необходимо разобраться с работы интегрирующей и дифференцирующей цепей, условия, при которых RC-цепь является интегрирующей или дифференцирующей, произвести расчеты параметров по исходным данным.

Задания 76—90 связаны с работой амплитудных ограничителей. Для выполнения задания необходимо разобраться с работой диодных ограничителей и ограничителей на стабилитронах.

Выполнение заданий 91—99 связано с работой мультивибраторов. В этих заданий необходимо описать работу соответствующего мультивибратора, пояснить изменения в работе согласно варианту задания.

Задания 100—112 связаны с работой триггеров. Перед выполнением необходимо проработать данный материал по учебнику, а затем, в соответствии с заданием, представить схему триггера и описание его работы.

Задания 113—122 сводятся к описанию микросхем. Работа требуемых схем берется из учебника, а микросхем — из справочника или другой литературы, где имеется описание работы микросхем.

Задания 123—160 сводятся к построению схем цифровых счетчиков на основе заданных элементов. Работа требуемых схем описывается посредством таблиц переключений и временных диаграмм.

Выполнение заданий 161—176, 188—201 связано с описание работы конкретных микросхем. Их работа описывается в соответствии с данными из справочника или другой литературы, где имеется описание работы микросхем.

При выполнении заданий 177—187, 202, 203 необходимо составить схему соответствующего комбинационного устройства и описать его работу.

Задания 204—207 связаны с работой цифро-аналогового и аналогово-цифрового преобразования. Здесь необходимо представить соответствующую схему и, согласно задания, раскрыть ее работу.

Выполнение заданий 208—213 связано с описание работы запоминающих устройств типа 3D. Их работа описывается в соответствии с заданием.

 

 

Контрольная работа № 2 выполняется на IV курсе во II семестре. Данная работа состоит из заданий относящихся к микропроцессорной технике. Перед началом выполнения работы необходимо изучить материал разделов 10 — 18. Кроме того, следует повторить материал первых девяти разделов, так как на них базируется дальнейший материала. Особое внимание следует уделить работе цифровых узлов и микропроцессорных систем.

Расчетные задания 1—25 сводятся к получению результата. При выполнении заданий необходимы комментарии в виде подробных последовательных действий. Не использовать запись результата, полученного при помощи калькулятора или компьютерных программ. Учебный материал и примеры для решения задач приведен в литературе (1,13,14) или другой.

При ответе на теоретические вопросы 26-50 при необходимости изобразить требуемую схему устройства, описать требуемые параметры или характеристики. При этом необходимо пользоваться литературой (1-14) или другой в которой имеется описание заданных вопросов. Схемы следует изображать на отдельных листах, разборчиво и достаточного для изучения размера. Отдельные узлы следует обозначать позициями и под рисунком указывать их наименование. Не следует переписывать из учебников дословно ответы на поставленные вопросы. Необходимо раскрыть требуемую сущность вопроса. Ответы на все поставленные вопросы не должны превышать объема половины ученической тетради.

Перед решением задач 51-126 необходимо изучить материал разделов 13-16, обратив особое внимание на изучение системы команд и программной модели микропроцессора КР580ВМ80А. Примеры программирования микропроцессора изложены литературе (2,9,10,13) и других.

При решении задач №№ 77-101, 102-126 необходимо проанализировать алгоритм выполнения каждой команды из заданной последовательности и определить каким образом каждая из команд влияет на содержимое регистров PC и SP.

 


Date: 2015-07-24; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию