Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЯ. Каждое приложение начинается с новой страницы, должно иметь заголовок и надпись: «Приложение» в верхнем правом углуКаждое приложение начинается с новой страницы, должно иметь заголовок и надпись: «Приложение» в верхнем правом углу.
Приведенные в работе цитаты оформляются в соответствии с правилами библиографического описания. При цитировании сохраняются все особенности источника, из которого оно делается: орфография, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. При использовании теоретических положений и результатов других исследований обязательно следует делать ссылки на источники заимствования, не допуская плагиата. Ссылки могут быть: внутритекстовые, затекстовые, подстрочные и комбинированные. При внутритекстовой ссылке после приведенной цитаты или какого-либо положения, описанного автором «своими словами», указывается источник заимствования. Например: «Содержанием традиционного обучения является главным образом дидактически преобразованное содержание наук» (Вербицкий А.А., Калашников А.Г. Категория «контекст» в психологии и педагогике: монография. - М.: Логос, 2010. - С.237). Затекстовые ссылки выносятся в конец итоговой работы и помещаются на отдельной странице – в списке литературы, а после цитаты или какого-либо положения в квадратных скобках ставится соответствующая цифра(ы). Нумерация таких цифр ведется последовательно, от начала и до конца работы. Например: [1; 237]. Это означает, что цитата или положение взяты из источника, находящегося под номером 1 в приведенном в конце работы списке литературы, с его 237 страницы. Наиболее целесообразно в тексте итоговой работы использовать подстрочные ссылки. Они помещаются внизу той страницы, на которой производится заимствование. Сразу после цитаты или положения ставится цифра, соответствующая порядку ссылки на данной странице (1, 2, 3 и т. д.). Затем внизу страницы после черты под соответствующим номером приводится источник информации. При первом библиографическом описании документа в ссылке указываются все основные и некоторые факультативные элементы. Например: 1. Вербицкий А.А., Калашников А.Г. Категория «контекст» в психологии и педагогике: монография. - М.: Логос, 2010. - С.237. При повторных ссылках на данный источник можно указывать только основные элементы библиографического описания: автора(ов), название и соответствующие страницы: 2. Вербицкий А.А., Калашников А.Г. Категория «контекст» в психологии и педагогике: монография. - С.239. Если на одной странице текста итоговой работы приводится подряд несколько ссылок на один и тот же источник, то в повторной и последующих ссылках указывается: 2. Там же. - С. 267. 3. Там же. - С. 311. Если цитата в тексте приводится не дословно, а передается лишь высказанная автором источника мысль, то в ссылке отмечается: 1. См.: Вербицкий А.А., Калашников А.Г. Категория «контекст» в психологии и педагогике: монография. - М.: Логос, 2010. - С. 237 - 239. Комбинированные ссылки предполагают использование всех выше перечисленных вариантов.
|