Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие № 1. ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Культура профессионального общения»





ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«АРХАНГЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

В Г.СЕВЕРОДВИНСКЕ.

Утверждаю

Зав. УПО

______________

От «___»______2013г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

К СЕМИНАРСКО-ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Культура профессионального общения»

Раздел «Профессиональная этика»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 060501

«СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»

Базовый уровень СПО

КУРС

СЕМЕСТР

Группы 1-1, 1-2, 1-8

Преподаватель Воробьева М.А.

 

 

Рассмотрено

Утверждено

На заседании ЦМК

Протокол № ___

от «___»______2013 г.

Председатель ЦМК

________________

Орехова Т.В.

Г. Северодвинск 2013г.

 

 

Практическое занятие № 1

 

Тема: Исторические модели профессиональной этики

Продолжительность: 4 часа.

 

І. Учебные цели:

После изучения темы студент должен:

-Знать и уметь объяснять основные термины и понятия.

-Понимать историческую обусловленность возникновения и развития способов, норм и принципов биоэтики,

этического регулирования профессионального поведения медицинского работника.

-Понимать междисциплинарный характер биомедицинской этики.

-Этические особенности сестринского дела.

-Философию сестринского дела, обязанности медицинских работников.

 

ІІ. Вопросы для подготовки:

1) Мораль. Нравственные ценности. Нравственное воспитание. Нравственные ценности. Моральные нормы. Отличие моральных норм от правовых и религиозных.

2) Этика. Теории нормативной этики. Этика Гиппократа. История медицинской биоэтики.

3) Причины возникновения медицинской биоэтики. Биоэтика в России.

 

ІІІ. Содержание практического занятия:

Обсуждение теоретического материала. Защита рефератов по теме. Решение ситуационных задач. Тестовый контроль.

 

І Υ. Вопросы для самоконтроля:

1) Какова роль в обществе этических комитетов по медицинской биоэтике?

2) О чем гласит 61 статья Основ Законодательства «Об охране здоровья граждан РФ»?

4) Перечислите основополагающие принципы биомедицинской этики?

 

Υ. Литература для подготовки:

Лекции по теме.

1. Учебник «Сестринское дело» –1 том А.Ф.Краснов.

2. Медицинское право в вопросах и ответах. В.А. Рыков.2002г.

3. Тенн ЕЕ. Основы медицинских знаний.

3. Харди И.Врач, сестра, больной.

4. Основы законодательства Р.Ф, об охране здоровья граждан.

 

ΥІ. Реферативные сообщения:

1. Деонтологические нарушения. Ж-л. Медицинское право.

2. Реализация принципа информированного согласия в педиатрии. Ж-л. Медицинское право.

3. Обеспечение врачебной тайны. Ж-л. Медицинское право.

4. Действие врачебной правды. Ж-л. Медицинское право.

5. Этический комитет. История создания. Перспективы. Модели. Уровни.

6. Конвенция совета Европы по биоэтике о защите прав и достоинства человека в связи с использованием достижений биологии и медицины

7. Медицинский работник и пациент. Ж-л Медицинская помощь

8. Деловое общение в работе медсестер руководителей. Ж-л Медицинская помощь

Date: 2015-07-24; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию