Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Крах доткомов
Примечание. Доткомом называют компанию, полностью специализирующуюся на Интернет – коммерции. Сегодня обязательное наличие веб – сайтов организаций, предоставление услуг и обеспечение взаимодействий посредством глобальной сети является обыденной вещью. Однако, в свое время, подобный подход казался (да в общем – то и являлся тоже) настоящей революцией с точки зрения правил ведения бизнеса. Начиная с 1995 года, в результате скачка стоимости акций Интернет – компаний, начал формироваться так называемый экономический пузырь. Все это, в совокупности с воодушевляющими экспертными и аналитическими мнениями, привело к созданию еще большего количества компаний, объявивших основой своей деятельности Интернет – бизнес. Их акции также росли в цене и т.д., мы не будем останавливаться на подробностях механизмов появления экономических пузырей. Впоследствии, после того как 10 марта 2000 года, пузырь лопнул, помимо очевидных последствий в виде банкротства многих компаний, также сильно упал уровень доверия к "технологическим чудесам", которые предлагал Интернет – бизнес. В статье Тима О'Райли говорится о том, что именно крах доткомов, а также компании, его пережившие, позволяют говорить о существовании web 2.0. То есть, имеет место мнение, что обанкротились именно компании, придерживающиеся стандартов web 1.0, а именно, подхода, при котором компания – поставщик услуг определяет форму и содержание контента, правила его предоставления (поставки конечному пользователю). Иными словами,web 1.0 предполагал централизацию Интернета, введение жестких, единых правил и ограничений предоставления услуг (занятно, что сейчас на волне борьбы с пиратским контентом предлагается примерно то же самое). При этом оказалось, что ни один крупный поставщик контента не в состоянии конкурировать с совокупной мощью небольших сайтов, что также называется концепцией "длинного хвоста". Для наглядной иллюстрации приведем примеры, от которых отталкивался О'Рейли:
Много ли найдется активных пользователей Интернета, которые помнят компании, указанные в первом столбце таблицы? Date: 2015-07-22; view: 386; Нарушение авторских прав |