Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мультимедиа
В рамках данного практического задания нами будет рассмотрен пример создания плэйлиста воспроизведения в рамках HTML - страницы HTML5. Основы Canvas Элемент <canvas>. Основы концепции. Рисование на холсте. Связь холста с каскадными таблицами стилей. HTML5. Работа с Canvas Добавление canvas на страницу. Рисование простейших фигур. Работа с цветом и толщиной линий. Работа с положением пера. Рисование прямых линий. Рисование дуг и кривых. Рисование кривых Безье. Вывод текста. Canvas.Основы В рамках данного практического занятия нами будут рассмотрены основы работы с элементом <canvas> (холст) Рисование фигур В рамках данного практического занятия будут рассмотрены примера рисования различных фигур в canvas(холст) Canvas. Работа с изображениями В рамках данного занятия нами будут рассмотрены вопросы работы с уже существующими файлами изображений, при помощи canvas (холста) Canvas. Цвет В рамках данного занятия мы подробнее рассмотрим вопросы работы с цветами в рамках canvas (холста). Canvas. Анимация Целью занятия является знакомство с простейшей анимацией в canvas (холст). Предисловие Трудно переоценить влияние Интернета на повседневную жизнь. С точки зрения автора курса, Интернет можно сравнить с чудесами света. Но за внешней частью глобальной сети, за ее удобством, свободой и доступностью скрывается работа многих тысяч людей. Динамика развития информационных технологий, развитие концепций создания программного обеспечения, эволюция элементной базы и "железа" - несмотря на "молодость" информатики, уже сейчас, глядя на нее, с трудом можно представить весь путь ее развития. Все вышеперечисленное ускоряет разработку веб и SaaS решений (как одних из наиболее востребованных и популярных), повышает их качество, отказоустойчивость и юзабилити, как правило, путем совершенствования соответствующих инструментов создания решений. Но у этого есть и оборотная сторона: новичку очень сложно ориентироваться во множестве технологий и методик, не говоря уже о связях между ними. Если говорить предметно, то изучение просто HTML - тегов и основ сейчас не приблизит начинающего специалиста к специалисту успешно практикующему, поскольку HTML уже неотделим от CSS и javascript, соответственно и изучать данные технологии нужно комплексно. Таким образом, задача обучения все больше уходит в сторону от простого информационного описания возможностей и преимуществ отдельных технологий. Акцент необходимо делать на роли каждой из множеств составляющих процесса проектирования и создания ИТ - решений, а также на их взаимосвязи и дополнении друг друга. Данный курс направлен, в первую очередь, на начинающих ИТ - студентов. Наряду с описанием современных технологий создания веб - решений (HTML5), будет уделено внимание связям соответствующих компонентов (CSS3 и JavaScript) создания качественного веб - решения. Первоочередной целью авторов является формирование четкого понимания роли каждой, из описываемых, технологий веб - разработки, их взаимосвязи и взаимовлияния. С учетом наличия легкодоступных материалов по основам HTML, CSS и JavaScript, основное внимание будет уделено ключевым отличиям и преимуществам последних версий указанных средств. Центральным элементом курса выступает HTML5 и новшества, которые он привносит в веб - разработку. "Ядром" практической части является инструментарий WebMatrix.
Date: 2015-07-22; view: 409; Нарушение авторских прав |