Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современное искусство как выражение состояния эпохи (философский аспект)
· Грамши А. Искусство и политика: сборник: В 2 т.: пер. с итал. М.: Искусство, 1991. (История эстетики в памятниках и документах). Т. 1. · Дробышев Е.Э. Искусство в поисках онтологических оснований архитектоники культуры // Вопросы культурологии. 2010. N 5. С. 66-71. · Завалько Г.А. Антиискусство как социальное явление // Философия и общество. 2009. N 1. С. 98-123. · Кривцун О.А. Ценности культуры и судьбы искусства. М.: Знание, 1989. (Новое в жизни, науке, технике. Эстетика; 12/ 1989). · Маньковская Н.Б. Эстетика постмодернизма. СПб.: Алетейя, 2000. (Gallicinium). · Марголис Дж. Состояние искусств // Вопросы философии. 2009. N 3. С. 53-66. · Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры: Сб.: пер. с исп. М.: Искусство, 1991. (История эстетики в документах и памятниках). · Трепакова А.В. Ценности американского кино: жанры, образы, идеи: кн. для чтения по курсу "Культурология". М.: Университет, 2007. · Черняева Т.И. Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. 2009. N 4. С. 97-112. · Яргина З.Н. Эстетика города. М.: Прейскурантиздат, 1991. 68. Общество потребления, общество знания, общество риска: модели современного общества в социальной философии · Бехманн Г. Современное общество. Общество риска, информационное общество, общество знаний: пер. с нем. М.: ЛОГОС, 2010. · Бугров Н.В. Этот текучий, текучий, текучий мир. // Свободная мысль. 2010. N 4. С. 200-207. · Ильин А.Н. Фиктивность, знаковость и символизм в обществе потребления // Вопросы культурологии. 2010. N 10. С. 41-47. · Каптерев А.И. Информатизация социокультурного пространства. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. (Специальный издательский проект для библиотек). · Литвак Н.В. Информационное общество: перманентная эволюция. М.: Колос, 2008. · Мальковская И.А. Многоликий Янус открытого общества. Опыт критического осмысления ликов общества в эпоху глобализации. 2-e изд., испр. и доп. М.: УРСС, 2007. · Маркузе Г. Одномерный человек: Исследование идеологии Развитого Индустриального Общества: пер. с англ. М.: REFL-book, 1994. (Res Nullius). · Общество потребления в современном социальном дискурсе: круглый стол (2010, Санкт-Петербург) // Социальные исследования. 2010. N 11. С. 48-51. · Поведская Е. Человек и новые информационные технологии: завтра начинается сегодня: перевод. СПб.: Речь, 2007. · Подвойский Ф.Т. Вызовы «текучей современности»: ответы Зигмунта Баумана // Человек. 2010. N 1. С. 66-78.
Date: 2015-07-24; view: 500; Нарушение авторских прав |