Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Концепция проекта





1.1. Основной замысел бизнес-проекта (аннотация к проекту).

В аннотации излагается краткое описание цели и основных положений бизнес-плана (объем 1– 3 страницы). Аннотация представляет собой краткую презентацию всего бизнес-плана. Она должна содержать все сильные стороны предложения, что с большей вероятностью побудит потенциального инвестора принять решение в пользу рассматриваемого проекта.

Пример. Аннотация(бизнес-план расширения строительных мощностей компании и развертывания строительства индивидуальных жилых домов (ЗАО «Комфортстрой»)).

Бизнес-проект ориентирует его разработчиков, инвесторов, строительные подрядные организации, исполнительные органы власти, хозяйственные структуры и других участников на комплексное развитие жилищного строительства в Подольском и других районах Московской области и необходимое для этого расширение строительных мощности ЗАО «Комфортстрой» (компания).

Применительно к условиям работы компании разработчики взяли за основу следующие принципы развертывания бизнес-проекта: экологическая ориентация, согласование стратегий, открытое проектирование, внутренняя целостность, рациональность и поэтапность, система конкурсов, привлекательный инвестиционный климат, внешняя защищенность корпоративное управление, внешнее сопровождение, баланс интересуй упреждающая проработка инженерной инфраструктуры, рациональная финансовая политика, активный маркетинг в конкурентной среде.

В бизнес-проекте отражены основные замыслы разработчиков по решению задачи создания территорий комфортного проживания. Проведены расчеты, предложены сценарии развертывания бизнес-проекта.

Бизнес-проект содержит сведения о первоначальном видении объек­тов инвестирования в строительство:

- кирпичное, коттеджное,

- домов из монолитного бетона,

- дачных домиков из древесины,

- сельскохозяйственных объектов.

Бизнес-проект является базовым и открыт для новой информации, изменений.

Приведенные расчеты и количественные оценки, безусловно, потре­буют дальнейших корректировок. Будущие участники проекта на основе приведенных расчетов смогут уточнить интересующие их данные, предложить свои варианты. Главное – сделать первый шаг и обеспечить активное движение всех потенциальных участников-партнеров в направлении реализации их замыслов.

Этапы реализации бизнес-проекта

Реализация бизнес-проекта проходит по следующим этапам:

1) запуск инвестиционной программы, привлечение финансовых средств;

2) наращивание необходимых строительных мощностей, формиро­вание целостной структуры строительно-монтажного производства;

3) форсированное строительство индивидуальных жилых домов, начало малоэтажного строительства в Москве.

Разработчики бизнеса-проекта

Бизнес-проект разрабатывают следующие организации:

- ЗАО «Комфортстрой»;

- Международный научно-исследовательский институт проблем управления (МНЙЙПУ).

Разработчики бизнес-проекта исходя из реальной экономической ситуации в России предложили комплексный подход к оценке эффектив­ности, междисциплинарный подход к проектированию и приемлемые сро­ки окупаемости проекта.

1.2. Основные участники проекта

В данном пункте необходимо указать участников проекта – физических и\или юридических лиц, которые непосредственно вовлечены в реализацию проекта, либо чьи интересы могут быть затронуты при осуществлении проекта.

По степени вовлеченности в проект можно выделить три группы участников:

- основная команда – группа специалистов и организаций, непосредственно работающих над осуществлением проекта в тесном контакте друг с другом;

- расширенная команда – более обширная, чем основная группа, объединяет специалистов и организации, оказывающих содействие членам основной группы, но не участвующих напрямую в осуществлении проекта и достижении его целей;

- заинтересованные стороны – люди и организации, оказывающие влияние на членов основной и расширенной команд и на ход работ по проекту, но не вступающие с ними в прямое сотрудничество.

Пример. Основные участники проекта(бизнес-план расширения строительных мощностей компании и развертывания строительства индивидуальных жилых домов (ЗАО «Комфортстрой»)).

Участники проекта

Застройщик: ЗАО «Комфортстрой»

В ходе работ по развитию застроенной территории будет проводиться масштабная реконструкция существующего микрорайона, которая предполагает сооружение новых комфортабельных жилых домов и общественных зданий на месте устаревшей застройки.

Правительство Московской области поддерживает строительство нового жилого микрорайона, осуществляющегося в рамках государственной и областной политики, направленной на развитие доступного и комфортного жилья.

Заказчик: ЗАО «Комфортстрой»

ЗАО «Комфортстрой» являясь третьей, независимой стороной, обеспечивает выполнение и/или контроль выполнения инженерно-технических задач, определенных при ведении работ в области строительства.

Основными услугами, предоставляемыми компанией на рынке строительных услуг, являются:

Управление строительством

Технический надзор, выполняемый от лица Заказчика или Генерального подрядчика

Надзор (мониторинг) за соблюдением их финансовых и производственных интересов в процессе новогостроительства, реконструкции или капитального ремонта существующих объектов или их эксплуатации.

Генеральный Проектировщик: ЗАО «Проектная мастерская «Березин и Благодетелев»

ЗАО «Проектная мастерская «Березин и Благодетелев» имеет право осуществлять проектирование зданий и сооружений в соответствии с государственным стандартом на основании:

Свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № П-013-7707205245-17122009-168 выданного СРО НП «ПРОЕКТЦЕНТР» регистрационный номер СРО–П–013-15072009 Протокол №10 от 17 декабря 2009 г.;

Сертификата на выполнение функции генерального проектировщика № П-013-7707205245-ГП-143 выданного СРО НП «ПРОЕКТЦЕНТР» регистрационный номер СРО–П–013-15072009 Протокол №10 от 17 декабря 2009 г.;

Генеральный подрядчик: ООО “Балтийская строительная компания № 48″

БСК выполняет работы всего технологического цикла – от необходимых предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ».

Направления деятельности компании:

- Промышленное строительство

- Строительство жилых зданий, объектов культурного и социального назначения

- Строительство спортивно-зрелищных сооружений

- Энергетическое строительство

- Строительство мостов, тоннелей и путепроводов

- Строительство автомобильных дорог

- Строительство и реконструкция железных дорог

- Производство строительных материалов, строительных машин и механизмов

- Возведение и реставрация памятников Русской Православной Церкви.

Эксклюзивный агент по реализации: Агентство недвижимости «Азбука Жилья»

Агентство недвижимости «Азбука Жилья» – одно из крупнейших агентств недвижимости Москвы и Московской области.

Агентство специализируется на продаже, покупке на первичном и вторичном рынках жилья, аренде, коммерческой недвижимости, а также предоставляет услуги в сфере консалтинга и аналитики. Высококвалифицированные специалисты агентства осуществляют помощь в получении ипотеки, юридическое сопровождение сделок, покупку жилья при помощи субсидий, регистрацию перепланировок.

Активное сотрудничество с крупнейшими банками, строительными и инвестиционными компаниями позволяет агентству недвижимости «Азбука Жилья» учитывать и продвигать интересы клиентов различных социальных слоев, выбирать оптимальные пути решения задач, предоставлять гибкие системы скидок, различные схемы ипотечного и комбинированного кредитования, обеспечивать юридическую защиту и сопровождение сделок.

Взаимодействие ЗАО «Комфортстрой» с другими рыночными структурами представлено в табл. 1.

Таблица 1. Взаимные ожидания предприятия и различных субъектов экономики

Экономические субъекты Ожидания со стороны субъекта Ожидания со стороны данного предприятия
Население и его отдельные группы Комплексное развитие жилищного строительства в Подольском и других районах Московской области. Благоустройство территории, обеспечение населения доступным и комфортным жильем. Дополнительные коммерческие площади. Занятость, средства к существованию, возможность самореализации в процессе труда. Спрос на услуги компании Привлечение рабочей силы Предложение инноваций Признание общественной ценности компании
Другие предприятия (реальные и потенциальные партнеры, собственники, инноваторы, владельцы финансовых средств, общество в целом) Получение доходов от средств, вложенных в компанию. Спрос на товары и услуги других компании (технадзор, подготовка проектной документации, услуги подрядчиков и т.д.). Спрос на новые технологии других предприятий. Увеличение производства строительных материалов в соответствии с потребностями строительного рынка. Спрос на жилье и другие услуги компании
Банки Спрос на банковские услуги (ипотечное кредитование) Спрос на жилье компании с помощью получения ипотеки
Учебные заведения Спрос на выпускников Повышение обеспеченности строительной отрасли квалифицированными кадрами. Предложение квалифицированных специалистов
Налоговые органы Дополнительные поступления налогов с новой облагаемой базой Представление налоговых льгот и отсрочек
Данное предприятие Получение дополнительных прибылей Расширение производственно-экономического потенциала развития компании
Федеральные и местные органы исполнительной и законодательной власти Комплексное развитие жилищного строительства в Подольском и других районах Московской области. Обеспечение населения доступным и комфортным жильем. Поступление налоговых поступлений для формирования федерального и местных бюджетов Создание и поддержка внешних условий деятельности компании
Федеральные органы отраслевого регулирования Реализация отраслевой политики государства и увеличение объемов жилья в рамках приоритетного национального проекта. Использование потенциала строительного комплекса при реализации проектов по созданию объектов промышленной, энергетической и транспортной инфраструктуры. Создание условий для обеспечения населения доступным и комфортным жильем. Создание условий для обеспечения потребностей отраслевой экономики страны и рынка жилья в услугах строительного комплекса. Информационная поддержка

Из табл. 1 видно, что ЗАО «Комфортстрой» является целостной системой, которая находится в тесном взаимодействии с окружающей средой. Интересы участников проекта можно подразделить на следующие группы:

Интересы создателей проекта – стратегическое развитие компании, долговременное функционирование на рынке, получение прибыли.

Интересы инвесторов проекта также направлены на извлечение прибыли.

Интересы сотрудников рассматриваемой организации находятся в социальной области: предоставление рабочих мест, организация условий труда, материальное вознаграждение.

Раздел 2. Бизнес-план

2.1 Резюме: доказательства выгодности проекта

Цель раздела – дать сжатый обзор делового предложения, способный привлечь внимание потенциальных партнеров и заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве уже имеющихся. Резюме представляет собой наиболее важную информацию, содержащуюся в бизнес-плане. Поэтому готовится резюме последним, когда закончена разработка всех остальных разделов бизнес-плана. Нередко резюме приобретает самостоятельное значение, используется в качестве рекламного документа, направляется в банк, фонд, другому потенциальному инвестору или заинтересованной стороне.

При написании резюме необходимо соблюдать следующие условия:

1) резюме должно содержать ответы на следующие вопросы:

- в чем состоит общая концепция 6изнеса,

- какую выгоду получит потенциальный инвестор,

- с какими рисками столкнется инвестор;

2) текст резюме не должен превышать 2-4 страниц;

3) стиль и язык изложения должны быть понятны любому потребителю проекта.

Исходя из существующих форм бизнес-планов основными элементами, требующих освещения в резюме являются:

1) сущность предполагаемого проекта и место его реализации;

2) эффективность реализации проекта;

3) общая стоимость проекта;

4) необходимые (привлекаемые) финансовые ресурсы;

5) срок окупаемости проекта;

6) финансовые результаты реализации плана (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет на ближайшие три года);

7) предполагаемая форма и условия участия инвестора (кредитора);

8) гарантии возврата инвестиций (кредитных ресурсов);

9) сопутствующие эффекты (социальные, экологические) от реализации проекта.

Пример. Резюме (бизнес-план расширения строительных мощностей компании и развертывания строительства индивидуальных жилых домов (ЗАО «Комфортстрой»)).

Краткое содержание бизнес-проекта

Сущность бизнес-проекта – привлечение необходимых финансо­вых средств для расширения строительных мощностей компании, проектирование, строительство и обустройство объектов жилищного и сельскохозяйственного назначения, инженерной инфраструктуры в Московской области.

Date: 2015-07-24; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию