Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1. Концепция проекта1.1. Основной замысел бизнес-проекта (аннотация к проекту). В аннотации излагается краткое описание цели и основных положений бизнес-плана (объем 1– 3 страницы). Аннотация представляет собой краткую презентацию всего бизнес-плана. Она должна содержать все сильные стороны предложения, что с большей вероятностью побудит потенциального инвестора принять решение в пользу рассматриваемого проекта. Пример. Аннотация(бизнес-план расширения строительных мощностей компании и развертывания строительства индивидуальных жилых домов (ЗАО «Комфортстрой»)). Бизнес-проект ориентирует его разработчиков, инвесторов, строительные подрядные организации, исполнительные органы власти, хозяйственные структуры и других участников на комплексное развитие жилищного строительства в Подольском и других районах Московской области и необходимое для этого расширение строительных мощности ЗАО «Комфортстрой» (компания). Применительно к условиям работы компании разработчики взяли за основу следующие принципы развертывания бизнес-проекта: экологическая ориентация, согласование стратегий, открытое проектирование, внутренняя целостность, рациональность и поэтапность, система конкурсов, привлекательный инвестиционный климат, внешняя защищенность корпоративное управление, внешнее сопровождение, баланс интересуй упреждающая проработка инженерной инфраструктуры, рациональная финансовая политика, активный маркетинг в конкурентной среде. В бизнес-проекте отражены основные замыслы разработчиков по решению задачи создания территорий комфортного проживания. Проведены расчеты, предложены сценарии развертывания бизнес-проекта. Бизнес-проект содержит сведения о первоначальном видении объектов инвестирования в строительство: - кирпичное, коттеджное, - домов из монолитного бетона, - дачных домиков из древесины, - сельскохозяйственных объектов. Бизнес-проект является базовым и открыт для новой информации, изменений. Приведенные расчеты и количественные оценки, безусловно, потребуют дальнейших корректировок. Будущие участники проекта на основе приведенных расчетов смогут уточнить интересующие их данные, предложить свои варианты. Главное – сделать первый шаг и обеспечить активное движение всех потенциальных участников-партнеров в направлении реализации их замыслов. Этапы реализации бизнес-проекта Реализация бизнес-проекта проходит по следующим этапам: 1) запуск инвестиционной программы, привлечение финансовых средств; 2) наращивание необходимых строительных мощностей, формирование целостной структуры строительно-монтажного производства; 3) форсированное строительство индивидуальных жилых домов, начало малоэтажного строительства в Москве. Разработчики бизнеса-проекта Бизнес-проект разрабатывают следующие организации: - ЗАО «Комфортстрой»; - Международный научно-исследовательский институт проблем управления (МНЙЙПУ). Разработчики бизнес-проекта исходя из реальной экономической ситуации в России предложили комплексный подход к оценке эффективности, междисциплинарный подход к проектированию и приемлемые сроки окупаемости проекта. 1.2. Основные участники проекта В данном пункте необходимо указать участников проекта – физических и\или юридических лиц, которые непосредственно вовлечены в реализацию проекта, либо чьи интересы могут быть затронуты при осуществлении проекта. По степени вовлеченности в проект можно выделить три группы участников: - основная команда – группа специалистов и организаций, непосредственно работающих над осуществлением проекта в тесном контакте друг с другом; - расширенная команда – более обширная, чем основная группа, объединяет специалистов и организации, оказывающих содействие членам основной группы, но не участвующих напрямую в осуществлении проекта и достижении его целей; - заинтересованные стороны – люди и организации, оказывающие влияние на членов основной и расширенной команд и на ход работ по проекту, но не вступающие с ними в прямое сотрудничество. Пример. Основные участники проекта(бизнес-план расширения строительных мощностей компании и развертывания строительства индивидуальных жилых домов (ЗАО «Комфортстрой»)). Участники проекта Застройщик: ЗАО «Комфортстрой» В ходе работ по развитию застроенной территории будет проводиться масштабная реконструкция существующего микрорайона, которая предполагает сооружение новых комфортабельных жилых домов и общественных зданий на месте устаревшей застройки. Правительство Московской области поддерживает строительство нового жилого микрорайона, осуществляющегося в рамках государственной и областной политики, направленной на развитие доступного и комфортного жилья. Заказчик: ЗАО «Комфортстрой» ЗАО «Комфортстрой» являясь третьей, независимой стороной, обеспечивает выполнение и/или контроль выполнения инженерно-технических задач, определенных при ведении работ в области строительства. Основными услугами, предоставляемыми компанией на рынке строительных услуг, являются: Управление строительством Технический надзор, выполняемый от лица Заказчика или Генерального подрядчика Надзор (мониторинг) за соблюдением их финансовых и производственных интересов в процессе новогостроительства, реконструкции или капитального ремонта существующих объектов или их эксплуатации. Генеральный Проектировщик: ЗАО «Проектная мастерская «Березин и Благодетелев» ЗАО «Проектная мастерская «Березин и Благодетелев» имеет право осуществлять проектирование зданий и сооружений в соответствии с государственным стандартом на основании: Свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № П-013-7707205245-17122009-168 выданного СРО НП «ПРОЕКТЦЕНТР» регистрационный номер СРО–П–013-15072009 Протокол №10 от 17 декабря 2009 г.; Сертификата на выполнение функции генерального проектировщика № П-013-7707205245-ГП-143 выданного СРО НП «ПРОЕКТЦЕНТР» регистрационный номер СРО–П–013-15072009 Протокол №10 от 17 декабря 2009 г.; Генеральный подрядчик: ООО “Балтийская строительная компания № 48″ БСК выполняет работы всего технологического цикла – от необходимых предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». Направления деятельности компании: - Промышленное строительство - Строительство жилых зданий, объектов культурного и социального назначения - Строительство спортивно-зрелищных сооружений - Энергетическое строительство - Строительство мостов, тоннелей и путепроводов - Строительство автомобильных дорог - Строительство и реконструкция железных дорог - Производство строительных материалов, строительных машин и механизмов - Возведение и реставрация памятников Русской Православной Церкви. Эксклюзивный агент по реализации: Агентство недвижимости «Азбука Жилья» Агентство недвижимости «Азбука Жилья» – одно из крупнейших агентств недвижимости Москвы и Московской области. Агентство специализируется на продаже, покупке на первичном и вторичном рынках жилья, аренде, коммерческой недвижимости, а также предоставляет услуги в сфере консалтинга и аналитики. Высококвалифицированные специалисты агентства осуществляют помощь в получении ипотеки, юридическое сопровождение сделок, покупку жилья при помощи субсидий, регистрацию перепланировок. Активное сотрудничество с крупнейшими банками, строительными и инвестиционными компаниями позволяет агентству недвижимости «Азбука Жилья» учитывать и продвигать интересы клиентов различных социальных слоев, выбирать оптимальные пути решения задач, предоставлять гибкие системы скидок, различные схемы ипотечного и комбинированного кредитования, обеспечивать юридическую защиту и сопровождение сделок. Взаимодействие ЗАО «Комфортстрой» с другими рыночными структурами представлено в табл. 1. Таблица 1. Взаимные ожидания предприятия и различных субъектов экономики
Из табл. 1 видно, что ЗАО «Комфортстрой» является целостной системой, которая находится в тесном взаимодействии с окружающей средой. Интересы участников проекта можно подразделить на следующие группы: Интересы создателей проекта – стратегическое развитие компании, долговременное функционирование на рынке, получение прибыли. Интересы инвесторов проекта также направлены на извлечение прибыли. Интересы сотрудников рассматриваемой организации находятся в социальной области: предоставление рабочих мест, организация условий труда, материальное вознаграждение. Раздел 2. Бизнес-план 2.1 Резюме: доказательства выгодности проекта Цель раздела – дать сжатый обзор делового предложения, способный привлечь внимание потенциальных партнеров и заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве уже имеющихся. Резюме представляет собой наиболее важную информацию, содержащуюся в бизнес-плане. Поэтому готовится резюме последним, когда закончена разработка всех остальных разделов бизнес-плана. Нередко резюме приобретает самостоятельное значение, используется в качестве рекламного документа, направляется в банк, фонд, другому потенциальному инвестору или заинтересованной стороне. При написании резюме необходимо соблюдать следующие условия: 1) резюме должно содержать ответы на следующие вопросы: - в чем состоит общая концепция 6изнеса, - какую выгоду получит потенциальный инвестор, - с какими рисками столкнется инвестор; 2) текст резюме не должен превышать 2-4 страниц; 3) стиль и язык изложения должны быть понятны любому потребителю проекта. Исходя из существующих форм бизнес-планов основными элементами, требующих освещения в резюме являются: 1) сущность предполагаемого проекта и место его реализации; 2) эффективность реализации проекта; 3) общая стоимость проекта; 4) необходимые (привлекаемые) финансовые ресурсы; 5) срок окупаемости проекта; 6) финансовые результаты реализации плана (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет на ближайшие три года); 7) предполагаемая форма и условия участия инвестора (кредитора); 8) гарантии возврата инвестиций (кредитных ресурсов); 9) сопутствующие эффекты (социальные, экологические) от реализации проекта. Пример. Резюме (бизнес-план расширения строительных мощностей компании и развертывания строительства индивидуальных жилых домов (ЗАО «Комфортстрой»)). Краткое содержание бизнес-проекта Сущность бизнес-проекта – привлечение необходимых финансовых средств для расширения строительных мощностей компании, проектирование, строительство и обустройство объектов жилищного и сельскохозяйственного назначения, инженерной инфраструктуры в Московской области.
|