Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к работе

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕФЕРАТОВ

 

Цель: научить студентов связывать теорию с практикой, пользоваться литературой, статистическими данными, привить умение популярно излагать сложные вопросы.

Рефераты составляются в соответствии с указанными темами. Выполнение рефератов предусмотрено на листах формата А-4, который сдается на проверку преподавателю в соответствии с указанным графиком. Литература для выполнения рефератов указана в списке литературы в силлабусе.

Требования к работе.

1. Реферативная работа должна выявить знания студентов по дисциплине Менеджмент

2. Оформление реферата должно соответствовать нормам ссылок на источники библиографии. Реферат должен иметь следующую структуру:

a) План;

b) Изложение основного содержания темы;

c) Список использованной литературы.

3. Общий объем – 5-7 страниц основного текста.

4. Перед написанием работы должен быть составлен план работы. План работы обычно состоит из 2-3-х вопросов. План не следует излишне детализировать, в нем перечисляются основные, центральные вопросы темы.

5. В процессе написания работы студент имеет право обратиться за консультацией к преподавателю кафедры.

6. В основной части работы большое внимание следует уделить глубокому теоретическому освещению отдельных вопросов темы, правильно увязать теоретические положения с практикой, конкретным фактическим и цифровым материалом.

7. В работе обязательно отражается использованная литература, которая является завершающей частью работы.

8. Особое внимание следует уделить оформлению реферата. На титульном листе необходимо указать название вуза, название кафедры, тему, группу, свою фамилию и инициалы, фамилию научного руководителя. На следующем листе приводится план работы.

9. При защите реферата выставляется оценка, согласно баллам, указанным в силлабусе.

 

Качество реферата оценивается по тому, насколько полно раскрыто содержание темы, использованы первоисточники, логичное и последовательное изложение. Оценивается и правильность подбора использования основной и дополнительной литературы (ссылки на оформление по правилам: название книги, фамилии авторов, место издания, издательство, год издания, страница).

Реферат должен отражать точку зрения автора на данную проблему.

 

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

1. Системы планирования в концернах "Даймлер-Бенц" и "Сименс".

2. Возникновение и этапы становления механизма управления.

3. Роль и место управления в менеджменте.

4. Миссия и цели организации.

5. Значение менеджмента для современного Казахстана.

6. Условия формирования личности.

7. Механизм образования формальных и неформальных коллективов.

8. Персонал предприятия и его структура.

9. Научная организация труда.

10. Внутриорганизационные процессы.

11. Адаптивные организационные структуры.

12. Основные виды управленческих структур.

13. Основополагающие признаки фирмы.

14. Рационалистический подход к управлению.

15. Классическое направление в менеджменте.

16. Школа человеческих отношений.

17. Системный подход к управлению.

18. Ситуационный подход к управлению.

19. Правовые формы предпринимательства.

20. Специфические особенности управления фирмой, основанной на разных формах собственности.

21. Формирование и изменение организационной культуры.

22. Модели организационных культур.

23. Руководитель и лидер.

24. Общая классификация стилей руководства. Теория Х и У МакГрегора.

25. Управленческая решетка Блейка и Моутон.

26. Полномочия менеджеров высшего, среднего и низового звеньев управления.

27. Эффективная организация делегирования полномочий. Принцип Дуайта Эйзенхауэра.

28. Коммуникации между различными отделами.

29. Неформальные коммуникации, дезинформация, слухи.

30. Критерии оценки решений с точки зрения риска.

31. Внутриличностный конфликт.

32. Основные типы ''конфликтных'' личностей.

33. Причины конфликтов.

34. Теории мотивации и их практическое применение.

35. Принципы и методы внутрифирменного планирования.

36. Аудиторская деятельность.

37. Управленческая стратегия фирмы.

38. Производительность труда и эффективность управления.

39. Внешний облик менеджмента.

40. Этика менеджмента.

Литература

1. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 800 с.

2. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 256 с.

3. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 160 с.

4. Курач Л.А., Лепе Л.Н., Семенов П.М. Разработка бизнес-плана предприятия. - М.: Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы, 1996. - 90 с.

5. Багриновский К.А., Бусыгин В.П. Математика плановых решений. - М.: Наука, 1980. - 224 с.
6. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 1995. - 368 с.

7. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона: Сборник: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. - 448 с.

8. Вольский В.И., Лезина З.М. Голосование в малых группах. Процедуры и методы сравнительного анализа. - М.: Наука, 1991. - 192 с.

9. Орлов А.И. Сертификация и статистические методы. - Ж-л "Заводская лаборатория". 1997. Т.63. № 3. С. 55-62.

10. Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. - М.: Наука, 1979. - 296 с.
11. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 368 с.

12. Рой О.М. Современный менеджмент. Основные функции и методы. Курс лекций. - Омск, 1996.

13. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Курсовая работа. По дисциплине: Теоретические основы товароведения и экспертизы | Формы самостоятельной творческой работы

Date: 2015-07-24; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию