Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к работе
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕФЕРАТОВ
Цель: научить студентов связывать теорию с практикой, пользоваться литературой, статистическими данными, привить умение популярно излагать сложные вопросы. Рефераты составляются в соответствии с указанными темами. Выполнение рефератов предусмотрено на листах формата А-4, который сдается на проверку преподавателю в соответствии с указанным графиком. Литература для выполнения рефератов указана в списке литературы в силлабусе. Требования к работе. 1. Реферативная работа должна выявить знания студентов по дисциплине Менеджмент 2. Оформление реферата должно соответствовать нормам ссылок на источники библиографии. Реферат должен иметь следующую структуру: a) План; b) Изложение основного содержания темы; c) Список использованной литературы. 3. Общий объем – 5-7 страниц основного текста. 4. Перед написанием работы должен быть составлен план работы. План работы обычно состоит из 2-3-х вопросов. План не следует излишне детализировать, в нем перечисляются основные, центральные вопросы темы. 5. В процессе написания работы студент имеет право обратиться за консультацией к преподавателю кафедры. 6. В основной части работы большое внимание следует уделить глубокому теоретическому освещению отдельных вопросов темы, правильно увязать теоретические положения с практикой, конкретным фактическим и цифровым материалом. 7. В работе обязательно отражается использованная литература, которая является завершающей частью работы. 8. Особое внимание следует уделить оформлению реферата. На титульном листе необходимо указать название вуза, название кафедры, тему, группу, свою фамилию и инициалы, фамилию научного руководителя. На следующем листе приводится план работы. 9. При защите реферата выставляется оценка, согласно баллам, указанным в силлабусе.
Качество реферата оценивается по тому, насколько полно раскрыто содержание темы, использованы первоисточники, логичное и последовательное изложение. Оценивается и правильность подбора использования основной и дополнительной литературы (ссылки на оформление по правилам: название книги, фамилии авторов, место издания, издательство, год издания, страница). Реферат должен отражать точку зрения автора на данную проблему.
ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ 1. Системы планирования в концернах "Даймлер-Бенц" и "Сименс". 2. Возникновение и этапы становления механизма управления. 3. Роль и место управления в менеджменте. 4. Миссия и цели организации. 5. Значение менеджмента для современного Казахстана. 6. Условия формирования личности. 7. Механизм образования формальных и неформальных коллективов. 8. Персонал предприятия и его структура. 9. Научная организация труда. 10. Внутриорганизационные процессы. 11. Адаптивные организационные структуры. 12. Основные виды управленческих структур. 13. Основополагающие признаки фирмы. 14. Рационалистический подход к управлению. 15. Классическое направление в менеджменте. 16. Школа человеческих отношений. 17. Системный подход к управлению. 18. Ситуационный подход к управлению. 19. Правовые формы предпринимательства. 20. Специфические особенности управления фирмой, основанной на разных формах собственности. 21. Формирование и изменение организационной культуры. 22. Модели организационных культур. 23. Руководитель и лидер. 24. Общая классификация стилей руководства. Теория Х и У МакГрегора. 25. Управленческая решетка Блейка и Моутон. 26. Полномочия менеджеров высшего, среднего и низового звеньев управления. 27. Эффективная организация делегирования полномочий. Принцип Дуайта Эйзенхауэра. 28. Коммуникации между различными отделами. 29. Неформальные коммуникации, дезинформация, слухи. 30. Критерии оценки решений с точки зрения риска. 31. Внутриличностный конфликт. 32. Основные типы ''конфликтных'' личностей. 33. Причины конфликтов. 34. Теории мотивации и их практическое применение. 35. Принципы и методы внутрифирменного планирования. 36. Аудиторская деятельность. 37. Управленческая стратегия фирмы. 38. Производительность труда и эффективность управления. 39. Внешний облик менеджмента. 40. Этика менеджмента. Литература 1. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 800 с. 2. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 256 с. 3. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 160 с. 4. Курач Л.А., Лепе Л.Н., Семенов П.М. Разработка бизнес-плана предприятия. - М.: Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы, 1996. - 90 с. 5. Багриновский К.А., Бусыгин В.П. Математика плановых решений. - М.: Наука, 1980. - 224 с. 7. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона: Сборник: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. - 448 с. 8. Вольский В.И., Лезина З.М. Голосование в малых группах. Процедуры и методы сравнительного анализа. - М.: Наука, 1991. - 192 с. 9. Орлов А.И. Сертификация и статистические методы. - Ж-л "Заводская лаборатория". 1997. Т.63. № 3. С. 55-62. 10. Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. - М.: Наука, 1979. - 296 с. 12. Рой О.М. Современный менеджмент. Основные функции и методы. Курс лекций. - Омск, 1996. 13. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
Date: 2015-07-24; view: 243; Нарушение авторских прав |