Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основні підручники. 26. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство 2-е изд., перераб
26. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Дакор, 2009.–368 с. 27. Круль Г.Я. Основи готельної справи. Навч. посіб. – К.: Центр учбової літератури, 2011. – 368 с. 28. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничних услуг. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 224 с. 29. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – 3-е., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009.- 352 с. Додаткова література 30. Волков Ю.Ф. Гостиничний и туристический бізнес. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 637 с. 31. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с. 32.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристських комплексах.Учебное пособие. – М.: Альфа – М; ИНФРА – М, 2006. – 304 с. 33. Роглев Х. Й. Основи готельного менеджменту: Навч. Посиб. К.: Кондор, 2005. – 408 с. 34. Нечаюк Л.И., Телеш Н.О. Готельно – ресторанний бізнес.: Менеджмент: Навч. Посиб.. К.: Центр Навчальної літератури, 2008. – 348 с. 35. Тимохина Т.Л. Организация административно – хозяйственной служби гостиници: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА, 2009. – 256 с. 36. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Учеб. Пособие: 2 – е узд., перераб. и доп. – К.: Дакор, 2006. – 288 с. 37.Волков Ю.Ф.Технологія гостиничного обслуживания. – Ростов н/Д: Феникс, 2003._ 384 с. 38. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб.пособие. – М.: Магистр, 2008. – 511 с. 39. Сокол Т.Г. Організація обслуговування в готелях і туристичних комплексах: Підручник. – К.: Альтерпрес, 2009. - 447 с. 40. Періодичні видання з галузі: журнали –«Гостиничний & ресторанний бізнес», «Отельер & ресторатор». 41. Мальська М.П., Пандяк І.Г. Готельний бізнес: теория та практика. Навчальний посібник.- К.: Центр учбової літератури, 2009.- 472 с. 42. Федорченко В.К. і др.. Уніфіковані технології готельних послуг.: Навч. Посіб. К.: Вища школа, 2001.- 237 с. 43. Пуцентейло П.Р. Економіка і організація туристично-готельного підприємництва. Навч. пос. – К.: Центр учбової літератури, 2007-344 с. Date: 2015-07-24; view: 507; Нарушение авторских прав |