Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основні підручники





26. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Дакор, 2009.–368 с.

27. Круль Г.Я. Основи готельної справи. Навч. посіб. – К.: Центр учбової літератури, 2011. – 368 с.

28. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничних услуг. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 224 с.

29. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – 3-е., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009.- 352 с.

Додаткова література

30. Волков Ю.Ф. Гостиничний и туристический бізнес. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 637 с.

31. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.

32.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристських комплексах.Учебное пособие. – М.: Альфа – М; ИНФРА – М, 2006. – 304 с.

33. Роглев Х. Й. Основи готельного менеджменту: Навч. Посиб. К.: Кондор, 2005. – 408 с.

34. Нечаюк Л.И., Телеш Н.О. Готельно – ресторанний бізнес.: Менеджмент: Навч. Посиб.. К.: Центр Навчальної літератури, 2008. – 348 с.

35. Тимохина Т.Л. Организация административно – хозяйственной служби гостиници: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА, 2009. – 256 с.

36. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Учеб. Пособие: 2 – е узд., перераб. и доп. – К.: Дакор, 2006. – 288 с.

37.Волков Ю.Ф.Технологія гостиничного обслуживания. – Ростов н/Д: Феникс, 2003._ 384 с.

38. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб.пособие. – М.: Магистр, 2008. – 511 с.

39. Сокол Т.Г. Організація обслуговування в готелях і туристичних комплексах: Підручник. – К.: Альтерпрес, 2009. - 447 с.

40. Періодичні видання з галузі: журнали –«Гостиничний & ресторанний бізнес», «Отельер & ресторатор».

41. Мальська М.П., Пандяк І.Г. Готельний бізнес: теория та практика. Навчальний посібник.- К.: Центр учбової літератури, 2009.- 472 с.

42. Федорченко В.К. і др.. Уніфіковані технології готельних послуг.: Навч. Посіб. К.: Вища школа, 2001.- 237 с.

43. Пуцентейло П.Р. Економіка і організація туристично-готельного підприємництва. Навч. пос. – К.: Центр учбової літератури, 2007-344 с.







Date: 2015-07-24; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию