![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Опишите правила обобщения и ограничения понятий
12. Что такое «определение понятий»? 13. Что такое «деление понятий»? 14. Перечислите логические операциями с понятиями. 15. Опишите закон обратного отношения между объемом и содержанием понятия Занятие № 2. Суждение и его виды Формируемые компетенции: ОКВ 1 Учебные вопросы и задания: 1. Что такое суждение? 2. Место суждения в структуре видов форм мышления 3. В чем разница между суждением и предложением? 4. На какие виды делятся суждения? 5. На какие виды разделяются простые суждения? 6. Что такое количество и качество суждений? 7. На какие виды разделяются сложные суждения? 8. Что такое конъюнкция? 9. Что такое дизъюнкция? 10. Что такое импликация? 11. Что такое эквиваленция и отрицание? 12. Каковы условия истинности сложных суждений (таблицы истинности). 13. Перечислите виды достоверных суждений 14. Опишите значение суждений в речи. Занятие № 3. Умозаключение как форма мышления и его структура Формируемые компетенции: ОКВ 1 Учебные вопросы и задания: 1. Дайте определение умозаключению и опишите его структуру 2. На какие виды разделяется умозаключение? 3. Дайте определение непосредственным и опосредованным, демонстративным и недемонстративным, дедуктивным, индуктивным и умозаключений по аналогии. 4. Дайте определение простого и сложного умозаключения. 5. Что такое дедуктивное умозаключение? 6. На какие виды разделяется дедуктивное умозаключение? 7. Опишите роль дедукции в установлении причинно-следственных связей 8. Дайте определение индуктивного умозаключения. 9. Опишите роль индуктивных умозаключений в познании. 10. На какие виды разделяется индуктивное умозаключение? 11. Перечислите правила индукции. 12. Что такое умозаключение по аналогии? 13. На какие виды разделяется умозаключение по аналогии? 14. Значение индукции и умозаключения по аналогии в мышлении и профессиональной деятельности.
Занятие № 4. Основные законы логики Формируемые компетенции: ОКВ 1 Учебные вопросы и задания: 1. Дайте определение понятию «Закон». 2. Дайте определение закона тождества. 3. Опишите место и роль место закона тождества в мышлении, личной и профессиональной деятельности человека. 4. Дайте определение закона непротиворечия. 5. Опишите место и роль место закона тождества в мышлении, личной и профессиональной деятельности человека. 6. Дайте определение закона исключенного третьего 7. Опишите место и роль место закона исключенного третьего в мышлении, личной и профессиональной деятельности человека. 8. Дайте определение закона достаточного основания 9. Опишите место и роль место закона достаточного основания в мышлении и профессиональной деятельности человека. 10. Что такое софизм и паралогизм? Занятие № 5 Тема 6. Аргументация в профессиональной деятельности Формируемые компетенции :ОКВ -1 Учебные вопросы и задания: 1. Что такое доказательство и убеждение? 2. Какова структура доказательства? 3. Перечислите требования к тезису, аргументам и демонстрации. 4. Перечислите ошибки в аргументации. 5. Что такое опровержение тезиса? 6. Перечислите видов аргументации. Дайте определение каждого вида аргументации. 7. Перечислите виды опровержения. 8. Дайте определение каждого вида опровержения. 9. Какова роль аргументации в структуре познания, речи. 10. Что такое полемика? 11. Перечислите виды полемики. 12. Перечислите и кратко опишите виды уловок в споре. 13. Что такое механические и психологические приемы относительно аргументов? 14. Опишите логические приемы относительно тезиса.
Доцент кафедры Н.Г.Пряхин
Date: 2015-07-24; view: 424; Нарушение авторских прав |