Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Санкт-Петербург. Составитель: Пряхин Н.Г., к.ф.н., доцентСоставитель: Пряхин Н.Г., к.ф.н., доцент
Обсуждены и одобрены на заседании кафедры социологии и управления персоналом
Протокол № _____ от «____» ________ 2012 г.
Представленные дидактические и учебно-методические материалы предназначены для обеспечения эффективности обучения и контроля качества обучения по дисциплине «Логика» студентов, обучающихся в соответствием с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников Для направления подготовки 034700.62 «Документоведение и архивоведение» (профиль «Документоведение и документационное обеспечение управления»).
Общие положения
Для комплексного методического обеспечения учебного процесса необходима оптимальная система учебно-методической документации и средств обучения. Дидактические материалы нацелены на решение таких профессиональных педагогических задач, как: · расширение понятийного аппарата; · формирование знаний; · формирование умений; · развитие навыков самостоятельной, познавательной, исследовательской деятельности; · развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля; · развитие логического мышления; · формирование умения обобщать и делать выводы.
Основой для разработки комплекса методического обеспечения являются: · государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования; · учебные программы, определяющие содержание обучения в соответствии с требованиями научно-технического прогресса к современному производству и подготовке квалифицированных специалистов.
Комплекс средств обучения охватывает всё основное содержание программного материала. Учебная программа дисциплины является основным руководящим материалом для преподавателя. К учебным и методическим материалам относятся: · учебные планы, учебники и пособия, словари, справочники, наглядные пособия и др.; · методические рекомендации по самостоятельной работе студентов при изучении дисциплины; · методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям и выполнению контрольных работ; · методические рекомендации по подготовке и сдаче зачета; · методические рекомендации для преподавателей.
Названное также должно составлять дидактический комплект, для чего необходимо в кабинете иметь достаточное количество материалов на каждого студента.
|