Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие календари, на ваш взгляд, являются удачными?

Клиент

Наименование

www.

Бриф состоит из двух частей:

I часть. «Необходимая информация» – это та информация, без которой невозможно начать работу по созданию фирменного стиля (здесь необходимо по возможности наиболее полно заполнить все пункты брифа).

II часть. «Оформление заказа» – та информация, на основе которой готовится коммерческое предложение и рассчитывается стоимость работ.

I часть. Необходимая информация

Описание задачи

(какой тип календаря вас интересует (трио, перекидной, настольный и тд), пожелания к макету, образ который вы хотите видеть в макете, эмоциональная окраска, особая вырубка, лак, тиснение, магнитная основа и тд)

 


Краткие сведения о клиенте

(историческая справка, направления деятельности)

 

Опишите подробно вашу целевую аудиторию

 


Укажите ваших возможных конкурентов или похожие проекты (сайт, соц. сети, и т.д)

 

 

 


Какие календари, на ваш взгляд, являются удачными?

 



<== предыдущая | следующая ==>
 | Полное название компании

Date: 2015-07-22; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию