Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Полное название компанииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Клиент Наименование www. Бриф состоит из двух частей: I часть. «Необходимая информация» – это та информация, без которой невозможно начать работу по созданию фирменного стиля (здесь необходимо по возможности наиболее полно заполнить все пункты брифа). II часть. «Оформление заказа» – та информация, на основе которой готовится коммерческое предложение и рассчитывается стоимость работ. I часть. Необходимая информация Полное название компании (стартапа, мероприятия, бренда), которое будет включено в логотип:
Краткое описание задачи (какую ТМ надо создать, в чем особенности, какие маркетинговые задачи должна решить эта ТМ)
Краткие сведения о клиенте (историческая справка, направления деятельности, существующие ТМ)
Позиционирование ТМ Образ, который мы хотим создать в сознании нашего потенциального потребителя. Для чего и как можно использовать ТМ (уровень качества, дорогой/недорогой, престижный/обычный, новые возможности в сравнении с другими ТМ, эмоциональная окраска).
|