Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полное название компании





Клиент

Наименование

www.

Бриф состоит из двух частей:

I часть. «Необходимая информация» – это та информация, без которой невозможно начать работу по созданию фирменного стиля (здесь необходимо по возможности наиболее полно заполнить все пункты брифа).

II часть. «Оформление заказа» – та информация, на основе которой готовится коммерческое предложение и рассчитывается стоимость работ.

I часть. Необходимая информация

Полное название компании

(стартапа, мероприятия, бренда), которое будет включено в логотип:

 


Краткое описание задачи

(какую ТМ надо создать, в чем особенности, какие маркетинговые задачи должна решить эта ТМ)

 

 


Краткие сведения о клиенте

(историческая справка, направления деятельности, существующие ТМ)

 


Позиционирование ТМ

Образ, который мы хотим создать в сознании нашего потенциального потребителя. Для чего и как можно использовать ТМ (уровень качества, дорогой/недорогой, престижный/обычный, новые возможности в сравнении с другими ТМ, эмоциональная окраска).

 

 

 


Date: 2015-07-22; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию