Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современные подходы к управлению





В настоящее время выделяют пять основных подходов к управлению.

Процессный подход. Управление рассматривается как сумма управленческих функций, связанных между собой теорией принятия решений и коммуникативными процессами. Процессный подход базируется на учении Файоля об основных функциях управления. В дальнейшем этот подход был развит в системе реинженеринга.

Системный подход. Представляет собой использование теории систем и кибернетики в менеджменте. Управление рассматривается как социо-техническая система. Это позволяет учитывать то, что в системах управления присутствует человек, что позволяет системе приспосабливаться к внешней среде. Системы управления относят к системам открытого типа.

 
 

 

 


 

ВХОД ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫХОД

Рис. 1 Схема системы управления как открытой системы.

 

Внешняя среда

информация

 

ресурсы продукт (услуга)

 

 

Рис.2 Схема промышленного предприятия как системы с обратной связью

 

       
   
 
 
Рис. 3. Принципиальная схема самосовершенствующейся системы управления

 

 


Ситуационный подход. является продолжением теории систем. Он предполагает выяснение ключевых обстоятельств, которые являются решающими в данной ситуации.

Реинжиниринговый подход. Подход по коренному перепроектированию управления. Он базируется на принципе «Трех К»:

- клиенты;

- конкуренция;

- коренное перепроектирование.

Идет проектирование с нуля. То, что не относится к обслуживанию клиентов – исключается.

Сетевой подход. При сетевом подходе организация имеет ярко выраженный проблемно-ориентированный характер. Ведущую роль в структуре управления играют динамичные проблемно-ориентированные образования (сотовые образования). Организация управления фирмой носит сотово-сетевой характер.

 

Date: 2015-07-24; view: 1042; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию