Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 11. Разберём распространение света Мира Бесконечности для создания сосудов с четырьмя свойствами авиют, на примере органов человека: глаз
Разберём распространение света Мира Бесконечности для создания сосудов с четырьмя свойствами авиют, на примере органов человека: глаз, ушей, носа и рта. Чем более "тонкий" орган, тем он важнее. Эйнаим (глаза) - это 1-я стадия, озен (ухо) - 2-я стадия, хотем (нос) - 3-я стадия и пэ (рот) - 4-я стадия. В Мире Бесконечности вообще нет проявления формы и постижения. И для того, чтобы создать мир, Творец продолжил распространения во множестве, чтобы были корни и основы для мира Ацилут. (ТЭ"С, стр. 149) 1) Известно, что в Мире Бесконечности нет никакого проявления формы. И когда Творец решил создать мир Адам Кадмон, то свет распространился из Мира Бесконечности. Парцуфим мира Адам Кадмон являются источниками и основами для парцуфим мира Ацилут. Четыре буквы юд-хэй-вав-хэй являются основами всего, еще они называются РАШРА"Д (т.е "реия" (зрение), "шмия" (слух), реах (обоняние) и дибур (речь)), и они соответствуют светам: хая, нешама, руах, нефеш и сосудам: эйнаим, озен, хотем, пэ. (ТЭ"С, стр. 149) 2) Разберем это с помощью притчи и воображения, как известно, все состоит из четырех основ: зрение, слух, обоняние, речь. И они соответствуют четырем буквам Йуд Эй Вав Эй, которые, в свою очередь соответствуют светам нешама для нешама, нешама, руах, и нефеш. Мы начнем разбирать со ступени нешама, а затем вернёмся к предшествующей ей. В АХА"Пе есть "эвель" (пар) и руах. В зависимости от ступени на которой он находится, эвель имеет разную силу - в озен пар самый маленький, в хотем он более сильный, а в пэ еще сильнее. (ТЭ"С, стр. 150) 3) Внутри ознаим находится очень тонкий руах. Если человек заткнет ухо пальцем, то он услышит звук, это происходит потому, что находящийся там руах просится выйти и не может. После него идет хотем (нос), руах, который находится внутри него и может выходить из него ощущается больше, чем руах, выходящий из озен. Затем идет пэ, из которого выходит пар и этот руах сильнее предыдущих. Ознаим соответствуют бине, которая является бхиной бет (2-ой стадией) и которая имеет маленькую авиют. В бине находится нешама. Хотем соответсвует З"А, который является бхиной гимел (3-ей стадией) и который имеет авиют большую, чем бина. В нем находится руах. Пэ - это малхут, она является бхиной далет (4-я стадия), она имеет самую большую авиют и в ней находится свет нефеш. (ТЭ"С, стр. 150) 4) Авиют соответствует виду органа, так как ознаим соответствуют бине, то есть органу, имеющему очень маленькую авиют, то и свет (руах), выходящий из нее очень тонкий. Хотем имеет авиют, меньшую, чем пэ. Руах, выходящий из озен - называется "нэшама". Руах, выходящий из хотем, так и называется "руах". Руах, который выходит из пэ называется "нефеш". Зрение ("реия") соответсвует свету хая. В эйнаим нет такого пара (отраженного света), как в АХА"П. Эйнаим (хохма) соответствует бхине алеф (1-ой стадии). (ТЭ"С, стр. 151) 5) Зрение - это нешама для нешама. Зрение не является настоящим отраженным светом, в отличие, от остальных органов - озен, хотем, пэ. Нешама и руах и нефеш - это настоящие виды отраженного света. Эвель, который находится в эйнаим - это сосуд для окружающего света хая, только прямой свет в нем идет вниз и этот процесс называется "созерцание", "истаклут", и это зивуг дэакаа (ударное слияние). (ТЭ"С, стр. 152) 6) Но в эйнаим это происходит не так, так как их эвель остаётся на месте, в качестве окружающего света, называющегося нешама для нешама. Этот свет соответствует реия и созерцанию, и не является настоящим эвелем, распространяющимся вниз. Поэтому из этого свойства зрения создались сосуды, которые называются гуф, но свойство самого пара, принадлежащего сосуду, назывыающемуся "глаза" ("эйнаим"), очень внутреннее, и невозможно, чтобы этот эвель распространился вниз.
|