Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Объясняет, что сфират кетер состоит из 2-х частей: 1) последняя часть Эйн Соф, или малхут де малхут Эйн Соф





 

Объясняет, что сфират кетер состоит из 2-х частей: 1) последняя часть Эйн Соф, или малхут де малхут Эйн Соф, называемая "Атик"; 2) корень творений, называемый "Арих Анпин". Соединение их вместе называется "кетер".

В творении есть только 4 части: хохма, бина, тиферет и малхут, и хохма является начальной сфирой в творении.

(ТЭ"С, стр. 123)

1) А теперь вернемся к разговору о высших мирах, и из примеров постигнем корни. И мы знаем уже, что есть всего лишь 4 основы для всего существующего - это 4 буквы имени АВА"Я, которые являются: хохма, бина, З"А, малхут, и поэтому хохма, которая является первой, называется "решит".

- комментарий -

В этом пункте Рав желает сказать, что тот пример, который он привел о промежуточных состояниях между частями и между ступенями, не распространяется на устройство высших пяти ступеней, потому что 4 высших ступени и существующая между ними средняя ступень устроены другим образом.

В высшем нет ничего более, чем 4 основы: огонь, ветер, вода, пепел, которые представляют собой 4 буквы имени АВА"Я - юд-кей-вав-кей, а промежуточная их часть не входит в число 4 основ, и поэтому говорит Рав, что хохма называется "решит", т.е. первой ступенью, чтобы показать этим, что нет никакой ступени, которая находится перед ней, потому что переходная ступень от искры Творца, являющейся бесконечной частичкой, совершенно не входит в счет этих ступеней.

А искрой творения является ехида или кетер, она относится уже к последующим, нисходящим из нее 4-м ступеням: хохма, бина, тиферет, малхут. Это называется "кетер". Внутри ехида делится на 4 части и начинается с хохмы, которая в ней.

И поэтому в 4-х буквенном имени Творца, т.е. в 4-х частях скелета любого кли (юд-кей-вав-кей) - нет буквы, которая бы обозначала кетер, потому что кетер нельзя принимать за какую-то часть, относящуюся к телу парцуфа.

Необходимо выяснить, что такое душа. В каждом ли она существует или нет? Есть оживляющая тело душа; так же, как животное ты можешь убить, и оно перестанет каким-то образом органически существовать, обратившись уже в неживое из живого, так и человека убиваешь, из живого он становится неживым. Ну и что? Душу при этом ты убил, или сделал что-то иное? Она переселяется куда-то, во что-то другое живое или уходит куда-то, пока снова не вернется во что-то?

Это вещи, которые мы сейчас просто не можем правильно понять. Через некоторое время мы их поймем. Не только поймем, но сможем действительно общаться, управлять этими категореиями абсолютно четко, работать активно со всем, что нам дано в мироздании. Но необходимо сказать, что в любом элементе мироздания существует определенная оживляющая душа, иначе бы он не существовал.

Какая-то частичка света в нем существует, и эта микродоза света оживляет, держит его по крайней мере в структуре, в которой он существует, и ведет его все равно какими-то своими путями к его истинному конечному совершенному состоянию. Ничего не существует зря и ни одного мгновения не проходит зря ни с чем и ни с кем.

Просто есть такие двуногие, так называемые люди, которым дана, кроме этого, возможность быстро и самостоятельно идти к той же Цели Творения, к которой все остальные подталкиваются автоматически. Эти люди называются "каббалистами".

Тогда в той мере, в которой ты готов идти вперед, тебе открываются все дороги, все пути, все системы мироздания, чтобы ты мог сам управлять ими и сам идти вперед. Т.е. вместо того, чтобы Творец тебя подталкивал, Он дает тебе все это в руки, раскрывает перед тобой все карты, и все зависит только от твоей готовности заменить Его в этой системе управления, стать вместо Него.

Для этого ты должен стать таким же большим, как Он, таким же умным, как Он, таким же всезнающим, как Он, и этого-то Он и желает, ожидает от тебя.







Date: 2015-07-24; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию