Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выдержки из нормативно-правовых актов





 

Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ.

Глава 5. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

 

Статья 19. Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

1. Сотрудник полиции перед применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, о том, что он является сотрудником полиции, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований сотрудника полиции. В случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия в составе подразделения (группы) указанное предупреждение делает один из сотрудников полиции, входящих в подразделение (группу).

5. О причинении гражданину телесных повреждений в результате применения сотрудником полиции физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия полиция в возможно короткий срок, но не более 24 часов уведомляет близких родственников или близких лиц гражданина.

Статья 20. Применение физической силы

1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если не силовые способы не обеспечивают выполнения возложенных на полицию обязанностей, в следующих случаях:

1) для пресечения преступлений и административных правонарушений;

2) для доставления в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение лиц, совершивших преступления и административные правонарушения, и задержания этих лиц;

3) для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полиции.

2. Сотрудник полиции имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим Федеральным законом разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: принят Федеральным законом от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ

Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

3. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, а также в других общественных местах -

влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Статья 23.63. Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

1. Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.4, 10.5 и частью 3 статьи 20.20 настоящего Кодекса.

Статья 27.2. Доставление

1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица, а в случаях, предусмотренных пунктами 8 и 10.1 настоящей части, судна и других орудий совершения административного правонарушения в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:

12) должностными лицами органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.63 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 83 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях, - в служебное помещение органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или органа внутренних дел (полиции);


Приложение №4

(решение ВАС)

 

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

 

от 21 декабря 2012 г. № ВАС-15315/12

 

Резолютивная часть решения объявлена 21.12.2012.

Полный текст решения изготовлен 21.12.2012.

 

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Шилохвоста О.Ю., судей Воронцовой Л.Г., Ксенофонтовой Н.А. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кушнаренко Б.М. рассмотрел в открытом судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "Плюс-К" ОГРН: 1026103710544, далее - общество "Плюс-К") о признании пункта 27 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) от 30.11.2010 № 365-э/5, не соответствующим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и недействующим.

В судебном заседании приняли участие представители:

заявителя: общества "Плюс-К" - Рохмин В.В. по доверенности от 26.11.2012;

ФСТ России - Мецаев Б.К. по доверенности от 16.08.2012 N 8/13, Песковская О.Г. по доверенности от 17.01.2012 № 2/13, Степаненко И.Г. по доверенности от 24.10.2012 № 12/13.

 

суд установил:

 

Общество "Плюс-К" обратилось в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации с заявлением о признании пункта 27 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом ФСТ России от 30.11.2010 № 365-э/5, не соответствующим пункту 2 статьи 23.2 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), пунктам 16.2, 16.4 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения), имеющим большую юридическую силу, и недействующим.

Методические указания по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (далее - Методические указания) утверждены приказом ФСТ России от 30.11.2010 № 365-э/5 в соответствии с Законом об электроэнергетике, Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 332, …

Текст пункта 27 Методических указаний опубликован в печатном издании "Российская газета" от 29.12.2010, N 295.

В п. 27 Методических указаний содержится формула расчета платы за технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии посредством применения стандартизированных тарифных ставок (формула 12), а также формула расчета величины (формула 13), на которую отсутствует ссылка в гипотезе нормы пункта 27.

Методические указания утратили силу по истечении десяти дней после официального опубликования 30.11.2012 приказа ФСТ России от 11.09.2012 № 209-э/1.

В судебном заседании представитель общества "Плюс-К" поддержал требование о признании пункта 27 Методических указаний не соответствующим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и недействующими.

Из диспозиции нормы пункта 27 Методических указаний следует, что в этом пункте содержится формула расчета платы за технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии посредством применения стандартизированных тарифных ставок. Ссылки на какие-либо иные, содержащиеся в данном пункте формулы, включая формулу 13, в гипотезе нормы пункта 27 отсутствуют. Поскольку правила юридической техники допускают использование в нормах права математических формул, состоящих из соединенных между собой знаками алгебраических действий буквенных символов и чисел, однако исключают возможность, когда норма права исчерпывается указанными знаками, символами и числами, у суда отсутствуют основания для вывода о том, что пункт 27 Методических указаний содержит не только прямо упоминаемую в нем формулу расчета платы за технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии (формула 12), но и формулу расчета платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии (формула 13).

Суд считает изложенное толкование п. 27 Методических указаний ошибочным.

Содержащиеся в формуле 13 показатели: "a" - год, в котором утверждается плата за технологическое присоединение, и "b" - год планируемого ввода в эксплуатацию строящихся (реконструируемых) объектов электросетевого хозяйства, обеспечивают зависимость размера платы за технологическое присоединение от продолжительности периода выполнения технологического присоединения. Довод ФСТ России о том, что продолжительность этого периода влияет на размер платы за присоединение, обществом "Плюс-К" в соответствии с требованиями статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не опровергнут.

Поскольку заявитель, вопреки требованиям статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не подтвердил несоответствие пункта 27 Методических указаний нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд признает неосновательным его довод о том, что оспариваемые в части Методические указания не соответствуют предусмотренным Законом об электроэнергетике принципам установления размера платы за технологическое присоединение.

Учитывая изложенное и руководствуясь ст..ст. 170, 176, 194, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации,

 

решил:

 

1. В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью «Плюс-К» (г. Ростов-на-Дону) отказать.

2. Признать п. 27 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом ФСТ России от 30.11.2010 № 365-э/5, соответствующими Федеральному закону от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

3. Решение может быть пересмотрено Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в порядке надзора по заявлению, поданному в течение трех месяцев с момента вступления его в законную силу.

 

Председательствующий судья

О.Ю.ШИЛОХВОСТ

 

Судья

Л.Г.ВОРОНЦОВА

 

Судья

Н.А.КСЕНОФОНТОВА

 

 

Методические указания по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом ФСТ России от 30.11.2010 № 365-э/5,…

27. Расчет платы за технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии посредством применения стандартизированных тарифных ставок рассчитывается по следующей формуле:

 

,(руб.) (12)

 

,(руб.) (13)

 

где:

- индекс изменения сметной стоимости по строительно-монтажным работам для субъекта Российской Федерации, в котором располагаются существующие узловые подстанции, к которым предполагается технологическое присоединение Устройств, на квартал, предшествующий кварталу, в котором утверждается плата за технологическое присоединение, к федеральным единичным расценкам 2001 года, рекомендуемый Министерством регионального развития Российской Федерации в рамках реализации полномочий в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности;

- прогнозный индекс-дефлятор по подразделу "Строительство" на n-й год, публикуемый Министерством экономического развития Российской Федерации (при отсутствии данного индекса используется индекс потребительских цен на n-й год), (%);

a - год, в котором утверждается плата за технологическое присоединение;

b - год планируемого ввода в эксплуатацию строящихся (реконструируемых) объектов электросетевого хозяйства (если b - величина не кратная 2, то в формулах (12) - (13) принимаем ;

- присоединяемая мощность при технологическом присоединении Устройств - объектов по производству электрической энергии, энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (МВт);

- суммарная протяженность воздушных линий на i-том классе напряжения, входящая в предварительные параметры выдачи мощности строящихся (реконструируемых) объектов по производству электрической энергии (в отношении объекта, по которому рассчитывается плата) либо параметры согласно индивидуальному проекту для прочих Устройств (км);

- суммарная протяженность кабельных линий на i-том классе напряжения, входящем в предварительные параметры выдачи мощности строящихся (реконструируемых) объектов по производству электрической энергии (в отношении объекта, по которому рассчитывается плата) либо параметры согласно индивидуальному проекту для прочих Устройств (км).

 


Приложение 5

(Фабула, выдержки из нормативно-правовых актов)

 

Фабула

 

Оперуполномоченный оперативной службы УФСКН по Красноярскому краю старший лейтенант полиции ___ __________ 20___ г. был привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения предусмотренного ч.3 ст.12.5 КоАП РФ.

 

Date: 2015-07-24; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию