Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение дисциплины





а)Нормативные документы:

 

1. ГОСТ Р 50762-2007 от 01.01.2009 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»

2. ГОСТ Р 50747-2007 «Общественное питание. Термины и определения»;

3. ГОСТ Р 50764-2007 «Услуги общественного питания. Общие требования».

4. СП 2. 3. 6. 1079-06. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.

5. СанПиН 2. 3. 2. 1324-07. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов.

 

б)Основная литература:

1.Зайко Г.М., Т.А. Джум Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Зайко Г.М., Т.А. Джум: Учебное пособие – М.:Магистр, 2008. – 557 с.;

2.Могильный М.П., Башкатова Н.П., Баласанян А.Ю. Стандарт организации (предприятия общественного питания). Обслуживание официантами (разработка правил, инструкций и регламентов).- М.: деЛи принт,2009. – 282 с;

3.Васюкова А.Т. Организация производства и управления качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров: Учебное пособие – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. – 296 с.

 

в) дополнительная литература

  1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999. - 400 с.
  3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995.
  4. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 1997.
  5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. – М.: Экономика, 1995.
  6. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.– 352 с.
  7. Дашков Л. П., Тютюкина Е. В. Как преуспеть в бизнесе. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1993.

8. Джи Б. Имидж фирмы - путь к успеху. – М.: Питер, 1998.

  1. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. / Пер. с англ.: Филин, 1996.— 285с.
  2. Киселёв Б.Н., Алёшина И.В. Основы стратегического управления. Учебное пособие. — М.: ГАУ, 1993. —48 с.
  3. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций: Учеб. пособие. - М.: Центр, 1998. - 192 с.
  4. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996. – 184 с.
  5. Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена. - М.: Ось-89,1996.
  6. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.:Рконсульт, 2002.– 468 с.
  7. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе.М.: Дело, 1999.— 439с.
  8. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. –.М.: Издательство Жигульского, 2002 – 216 с.
  9. О средствах массовой информации. Сборник законодательных и нормативных документов. М.: ЮРАЙТ, 1997. — 128 с.
  10. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К, Шакурин В. Г. Коммерческая деятельность. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
  11. Пикалев А.В., Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: РосКонсульт, 2002. – 168 с.
  12. Раис Э., ТраутД. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: Питер, 2001. – 256 с.: ил.
  13. Рожниковский Р. Ностальжи. Секрет успеха. – М.: «Клевер Принт», 2000 – 255с.
  14. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. – М.: Маркетинг, 1995.
  15. Сопер П.Р. Основы искусства речи. /Пер с англ. — М.: Прогресс-Академия, 1993. – 158 с.
  16. Стельмахович М.А. Деловая культура для официантов-барменов. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.– 384 с.
  17. Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1, с.51-58.
  18. ТраутД. Новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2000. - 192 с.: ил.
  19. Тугендхольд Я. А. Плакат на Западе // Из истории западноевропейского, русского и советского искусства. – М.: Советский художник, 1987.
  20. Усов В. В. Профессиональная этика и психология в общественном питании. – М.: Высшая школа, 1990.

г) Периодическая литература

1. Журнал «Питание и общество»

2. Журнал «Вы и Ваш ресторан»,

3. Журнал «Ресторанный бизнес».

4. Журнал «Гостеприимство»

5. Оборудование предприятий общественного питания: Справочник. – М.: Экономика, 2005.

6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. М.: Экономика, 2006, -720 с.

 

Date: 2015-07-24; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию