Деловая культура в ресторанно-гостиничном бизнесе
Ответы на вопросы контрольной работы должны быть полными, недопустимо механическое переписывание материала из учебников и пособий.
В конце контрольной работы должен приводиться список использованной литературы, в котором указываются фамилия и инициалы автора, название литературы, место издания, издательство, год издания. К работе обязательно прилагается задание с номером варианта Вашей работы, подписанное преподавателем.
Методические указания содержат 25 вариантов контрольных работ. Выбор варианта работы студентом обусловлен последней цифрой в номере зачетной книжки. Номер зачетной книжки и вариант контрольной работы должны быть указаны на титульном листе.
Номер варианта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Последняя цифра номера зачетной книжки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант 1
1. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания
2. Тренинг персонала.
3. Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров.
Вариант 2
1. Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда.
2. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ.
3. Внедрение единых стандартов двумя методами: через специализированное обучение в виде тренингов, с помощью совместного обсуждения, разъяснения деталей, иллюстраций тексов из практической работы и ответов на вопросы.
Вариант 3
1. Оценка работы сотрудников и их аттестация.
2. Разработка критериев оценки профессионального уровня.
3. Методы измерения и оценки эффективности труда.
Вариант 4
1. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей.
2. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.
3. Нормативная, техническая, технологическая документация в условиях производства продукции питания.
Вариант 5
1. Современные информационные технологии управления на предприятиях общественного питания.
2. Анализ информации по результатам продаж, контроль процесса продаж.
3. Понятие о системе товародвижения и логистических процессах на предприятиях питания процессы
Вариант 6
1. Миссия предприятия.
2. Корпоративная культура предприятия питания.
3. Нормы отношений в коллективах работников.
Вариант 7
1. Формальные и неформальные отношения в коллективе.
2. Отношения руководителя и подчиненных.
3. Межличностные контакты. Конфликтные ситуации в сфере обслуживания.
Вариант 8
1. Регламент корпоративной культуры.
2. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания.
3. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству.
Вариант 9
1. Самоанализ деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей.
2. Культура общения и речевой этикет в сфере деятельности обслуживающего персонала.
3. Техника ведения и этикет обслуживания посетителей.
Вариант 10
1. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания.
2. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству.
3. Культура общения и речевой этикет в сфере деятельности обслуживающего персонала.
Вариант 11
1. Самоанализ деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей.
2. Техника ведения и этикет обслуживания посетителей.
3. Регламент корпоративной культуры.
Вариант 12
1. Тренинг персонала.
2. Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров.
3. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ
Вариант 13
1. Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда.
2. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ.
3. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания
Вариант 14
1. Разработка критериев оценки профессионального уровня.
2. Методы измерения и оценки эффективности труда.
3. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.
Вариант 15
1. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей.
2. Отношения руководителя и подчиненных.
3. Оценка работы сотрудников и их аттестация.
Вариант 16
1. Формальные и неформальные отношения в коллективе.
2. Межличностные контакты. Конфликтные ситуации в сфере обслуживания.
3. Нормативная, техническая, технологическая документация в условиях производства продукции питания
Вариант 17
1. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания.
2. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству.
3. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.
Вариант 18
1. Оценка работы сотрудников и их аттестация.
2. Разработка критериев оценки профессионального уровня.
3. Нормативная, техническая, технологическая документация в условиях производства продукции питания.
Вариант 19
1. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей.
2. Разработка критериев оценки профессионального уровня.
3. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.
Вариант 20
1. Отношения руководителя и подчиненных.
2. Анализ информации по результатам продаж, контроль процесса продаж.
3. Понятие о системе товародвижения и логистических процессах на предприятиях питания процессы
Вариант 21
1. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей.
2. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.
3. Оценка работы сотрудников и их аттестация.
Вариант 22
1. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ.
2. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания
3. Тренинг персонала.
Вариант 23
1. Самоанализ деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей.
2. Техника ведения и этикет обслуживания посетителей.
3. Понятие о системе товародвижения и логистических процессах на предприятиях питания процессы
Вариант 24
1. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания.
2. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству.
3. Культура общения и речевой этикет в сфере деятельности обслуживающего персонала.
Вариант 25
1. Формальные и неформальные отношения в коллективе.
2. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ.
3. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания
Вопросы к зачету
1. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания
2. Тренинг персонала.
3. Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров.
4. Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда.
5. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ.
6. Внедрение единых стандартов двумя методами: через специализированное обучение в виде тренингов, с помощью совместного обсуждения, разъяснения деталей, иллюстраций тексов из практической работы и ответов на вопросы.
7. Оценка работы сотрудников и их аттестация.
8. Разработка критериев оценки профессионального уровня.
9. Методы измерения и оценки эффективности труда.
10. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей.
11. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.
12. Нормативная, техническая, технологическая документация в условиях производства продукции питания.
13. Современные информационные технологии управления на предприятиях общественного питания.
14. Анализ информации по результатам продаж, контроль процесса продаж.
15. Понятие о системе товародвижения и логистических процессах на предприятиях питания процессы
16. Миссия предприятия.
17. Корпоративная культура предприятия питания.
18. Нормы отношений в коллективах работников.
19. Формальные и неформальные отношения в коллективе.
20. Отношения руководителя и подчиненных.
21. Межличностные контакты. Конфликтные ситуации в сфере обслуживания.
22. Регламент корпоративной культуры.
23. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания.
24. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству.
25. Самоанализ деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей.
26. Культура общения и речевой этикет в сфере деятельности обслуживающего персонала.
27. Техника ведения и этикет обслуживания посетителей.
Date: 2015-07-24; view: 639; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|