Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловая культура в ресторанно-гостиничном бизнесеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ответы на вопросы контрольной работы должны быть полными, недопустимо механическое переписывание материала из учебников и пособий. В конце контрольной работы должен приводиться список использованной литературы, в котором указываются фамилия и инициалы автора, название литературы, место издания, издательство, год издания. К работе обязательно прилагается задание с номером варианта Вашей работы, подписанное преподавателем. Методические указания содержат 25 вариантов контрольных работ. Выбор варианта работы студентом обусловлен последней цифрой в номере зачетной книжки. Номер зачетной книжки и вариант контрольной работы должны быть указаны на титульном листе.
Вариант 1 1. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания 2. Тренинг персонала. 3. Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров.
Вариант 2
1. Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда. 2. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ. 3. Внедрение единых стандартов двумя методами: через специализированное обучение в виде тренингов, с помощью совместного обсуждения, разъяснения деталей, иллюстраций тексов из практической работы и ответов на вопросы.
Вариант 3
1. Оценка работы сотрудников и их аттестация. 2. Разработка критериев оценки профессионального уровня. 3. Методы измерения и оценки эффективности труда.
Вариант 4
1. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей. 2. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях. 3. Нормативная, техническая, технологическая документация в условиях производства продукции питания.
Вариант 5
1. Современные информационные технологии управления на предприятиях общественного питания. 2. Анализ информации по результатам продаж, контроль процесса продаж. 3. Понятие о системе товародвижения и логистических процессах на предприятиях питания процессы
Вариант 6
1. Миссия предприятия. 2. Корпоративная культура предприятия питания. 3. Нормы отношений в коллективах работников.
Вариант 7
1. Формальные и неформальные отношения в коллективе. 2. Отношения руководителя и подчиненных. 3. Межличностные контакты. Конфликтные ситуации в сфере обслуживания.
Вариант 8
1. Регламент корпоративной культуры. 2. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания. 3. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству.
Вариант 9 1. Самоанализ деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей. 2. Культура общения и речевой этикет в сфере деятельности обслуживающего персонала. 3. Техника ведения и этикет обслуживания посетителей. Вариант 10
1. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания. 2. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству. 3. Культура общения и речевой этикет в сфере деятельности обслуживающего персонала.
Вариант 11 1. Самоанализ деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей. 2. Техника ведения и этикет обслуживания посетителей. 3. Регламент корпоративной культуры.
Вариант 12 1. Тренинг персонала. 2. Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров. 3. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ
Вариант 13
1. Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда. 2. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ. 3. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания
Вариант 14
1. Разработка критериев оценки профессионального уровня. 2. Методы измерения и оценки эффективности труда. 3. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.
Вариант 15
1. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей. 2. Отношения руководителя и подчиненных. 3. Оценка работы сотрудников и их аттестация.
Вариант 16
1. Формальные и неформальные отношения в коллективе. 2. Межличностные контакты. Конфликтные ситуации в сфере обслуживания. 3. Нормативная, техническая, технологическая документация в условиях производства продукции питания
Вариант 17 1. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания. 2. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству. 3. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.
Вариант 18
1. Оценка работы сотрудников и их аттестация. 2. Разработка критериев оценки профессионального уровня. 3. Нормативная, техническая, технологическая документация в условиях производства продукции питания.
Вариант 19
1. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей. 2. Разработка критериев оценки профессионального уровня. 3. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.
Вариант 20
1. Отношения руководителя и подчиненных. 2. Анализ информации по результатам продаж, контроль процесса продаж. 3. Понятие о системе товародвижения и логистических процессах на предприятиях питания процессы
Вариант 21
1. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей. 2. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях. 3. Оценка работы сотрудников и их аттестация.
Вариант 22 1. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ. 2. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания 3. Тренинг персонала.
Вариант 23 1. Самоанализ деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей. 2. Техника ведения и этикет обслуживания посетителей. 3. Понятие о системе товародвижения и логистических процессах на предприятиях питания процессы
Вариант 24
1. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания. 2. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству. 3. Культура общения и речевой этикет в сфере деятельности обслуживающего персонала.
Вариант 25
1. Формальные и неформальные отношения в коллективе. 2. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ. 3. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания
Вопросы к зачету 1. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания 2. Тренинг персонала. 3. Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров. 4. Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда. 5. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ. 6. Внедрение единых стандартов двумя методами: через специализированное обучение в виде тренингов, с помощью совместного обсуждения, разъяснения деталей, иллюстраций тексов из практической работы и ответов на вопросы. 7. Оценка работы сотрудников и их аттестация. 8. Разработка критериев оценки профессионального уровня. 9. Методы измерения и оценки эффективности труда. 10. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей. 11. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях. 12. Нормативная, техническая, технологическая документация в условиях производства продукции питания. 13. Современные информационные технологии управления на предприятиях общественного питания. 14. Анализ информации по результатам продаж, контроль процесса продаж. 15. Понятие о системе товародвижения и логистических процессах на предприятиях питания процессы 16. Миссия предприятия. 17. Корпоративная культура предприятия питания. 18. Нормы отношений в коллективах работников. 19. Формальные и неформальные отношения в коллективе. 20. Отношения руководителя и подчиненных. 21. Межличностные контакты. Конфликтные ситуации в сфере обслуживания. 22. Регламент корпоративной культуры. 23. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания. 24. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству. 25. Самоанализ деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей. 26. Культура общения и речевой этикет в сфере деятельности обслуживающего персонала. 27. Техника ведения и этикет обслуживания посетителей. Date: 2015-07-24; view: 603; Нарушение авторских прав |