Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деловая культура в ресторанно-гостиничном бизнесе





 

Ответы на вопросы контрольной работы должны быть полными, недопустимо механическое переписывание материала из учебников и пособий.

В конце контрольной работы должен приводиться список использованной литературы, в котором указываются фамилия и инициалы автора, название литературы, место издания, издательство, год издания. К работе обязательно прилагается задание с номером варианта Вашей работы, подписанное преподавателем.

Методические указания содержат 25 вариантов контрольных работ. Выбор варианта работы студентом обусловлен последней цифрой в номере зачетной книжки. Номер зачетной книжки и вариант контрольной работы должны быть указаны на титульном листе.

Номер варианта                                                  
Последняя цифра номера зачетной книжки                                                  

 

Вариант 1

1. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания

2. Тренинг персонала.

3. Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров.

 

Вариант 2

 

1. Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда.

2. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ.

3. Внедрение единых стандартов двумя методами: через специализированное обучение в виде тренингов, с помощью совместного обсуждения, разъяснения деталей, иллюстраций тексов из практической работы и ответов на вопросы.

 

 

Вариант 3

 

1. Оценка работы сотрудников и их аттестация.

2. Разработка критериев оценки профессионального уровня.

3. Методы измерения и оценки эффективности труда.

 

Вариант 4

 

1. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей.

2. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.

3. Нормативная, техническая, технологическая документация в условиях производства продукции питания.

 

Вариант 5

 

1. Современные информационные технологии управления на предприятиях общественного питания.

2. Анализ информации по результатам продаж, контроль процесса продаж.

3. Понятие о системе товародвижения и логистических процессах на предприятиях питания процессы

 

Вариант 6

 

1. Миссия предприятия.

2. Корпоративная культура предприятия питания.

3. Нормы отношений в коллективах работников.

 

Вариант 7

 

1. Формальные и неформальные отношения в коллективе.

2. Отношения руководителя и подчиненных.

3. Межличностные контакты. Конфликтные ситуации в сфере обслуживания.

 

Вариант 8

 

1. Регламент корпоративной культуры.

2. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания.

3. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству.

 

Вариант 9

1. Самоанализ деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей.

2. Культура общения и речевой этикет в сфере деятельности обслуживающего персонала.

3. Техника ведения и этикет обслуживания посетителей.

Вариант 10

 

1. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания.

2. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству.

3. Культура общения и речевой этикет в сфере деятельности обслуживающего персонала.

 

Вариант 11

1. Самоанализ деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей.

2. Техника ведения и этикет обслуживания посетителей.

3. Регламент корпоративной культуры.

 

Вариант 12

1. Тренинг персонала.

2. Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров.

3. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ

 

 

Вариант 13

 

1. Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда.

2. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ.

3. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания

 

Вариант 14

 

1. Разработка критериев оценки профессионального уровня.

2. Методы измерения и оценки эффективности труда.

3. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.

 

Вариант 15

 

1. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей.

2. Отношения руководителя и подчиненных.

3. Оценка работы сотрудников и их аттестация.

 

Вариант 16

 

1. Формальные и неформальные отношения в коллективе.

2. Межличностные контакты. Конфликтные ситуации в сфере обслуживания.

3. Нормативная, техническая, технологическая документация в условиях производства продукции питания

 

 

Вариант 17

1. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания.

2. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству.

3. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.

 

Вариант 18

 

1. Оценка работы сотрудников и их аттестация.

2. Разработка критериев оценки профессионального уровня.

3. Нормативная, техническая, технологическая документация в условиях производства продукции питания.

 

 

Вариант 19

 

1. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей.

2. Разработка критериев оценки профессионального уровня.

3. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.

 

 

Вариант 20

 

1. Отношения руководителя и подчиненных.

2. Анализ информации по результатам продаж, контроль процесса продаж.

3. Понятие о системе товародвижения и логистических процессах на предприятиях питания процессы

 

 

Вариант 21

 

1. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей.

2. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.

3. Оценка работы сотрудников и их аттестация.

 

Вариант 22

1. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ.

2. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания

3. Тренинг персонала.

 

Вариант 23

1. Самоанализ деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей.

2. Техника ведения и этикет обслуживания посетителей.

3. Понятие о системе товародвижения и логистических процессах на предприятиях питания процессы

 

Вариант 24

 

1. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания.

2. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству.

3. Культура общения и речевой этикет в сфере деятельности обслуживающего персонала.

 

Вариант 25

 

1. Формальные и неформальные отношения в коллективе.

2. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ.

3. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания

 

 

Вопросы к зачету

1. Состояние рынка труда на предприятиях индустрии питания

2. Тренинг персонала.

3. Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров.

4. Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда.

5. Осуществление мониторинга проведения мотивационных программ.

6. Внедрение единых стандартов двумя методами: через специализированное обучение в виде тренингов, с помощью совместного обсуждения, разъяснения деталей, иллюстраций тексов из практической работы и ответов на вопросы.

7. Оценка работы сотрудников и их аттестация.

8. Разработка критериев оценки профессионального уровня.

9. Методы измерения и оценки эффективности труда.

10. Анализ этапов качественного обслуживания потребителей.

11. Требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях.

12. Нормативная, техническая, технологическая документация в условиях производства продукции питания.

13. Современные информационные технологии управления на предприятиях общественного питания.

14. Анализ информации по результатам продаж, контроль процесса продаж.

15. Понятие о системе товародвижения и логистических процессах на предприятиях питания процессы

16. Миссия предприятия.

17. Корпоративная культура предприятия питания.

18. Нормы отношений в коллективах работников.

19. Формальные и неформальные отношения в коллективе.

20. Отношения руководителя и подчиненных.

21. Межличностные контакты. Конфликтные ситуации в сфере обслуживания.

22. Регламент корпоративной культуры.

23. Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания.

24. Планирование и анализ программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству.

25. Самоанализ деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей.

26. Культура общения и речевой этикет в сфере деятельности обслуживающего персонала.

27. Техника ведения и этикет обслуживания посетителей.

Date: 2015-07-24; view: 575; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию