Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Вступительное слово учителя о значении природы для человекаДень Земли. Воды и Чистого воздуха. Девиз: «Сохранить природу - сохранить жизнь » Цели: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому; помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли; формирование экологической культуры. Эпиграф: Нельзя допустить, чтобы люди направляли на своё уничтожение Те силы природы, которые они Сумели открыть и покорить. Ф. Жолио-Кюри(слайд)
План. 1. Значение природы для человека. 2. Существует ли в настоящее время угроза природе и жизни человека? 3. Какова экологическая обстановка в нашем городе? 4. Какое влияние окружающая среда оказывает на здоровье людей? 5. Что может сделать каждый из нас для сохранения природы? В брифинге принимают участие: -эколог, -представитель комитета по охране природы, -медицинский работник, -экономист. В роли специалистов выступают учащиеся 8 классов, подготовившие свои сообщения заранее по рекомендованной учителем литературе. .
Ход брифинга I. Вступительное слово учителя о значении природы для человека. Ведущий (учитель). Мудрецы и мечтатели прошлого не один раз пытались перечислить «чудеса света» - чудеса, сотворенные природой и созданные руками человека. Твердили о семи чудесах, искали и находили восьмое, но, кажется, никто и никогда не упоминал о чуде из чудес - единственном известном нам во Вселенной. Это чудо есть сама наша планета вместе с атмосферой -вместилищем и хранителем жизни. И пока оно продолжает оставаться единственным, ни с чем не сравнимым, величайшим, таинственным и удивительным. Единственным, потому что остальные планеты нашей Солнечной системы, с большой долей вероятности, безжизненны, а обитаемых планет у других звезд мы пока еще не открыли. Величайшим, потому что сосредотачивает в себе все загадки, издавна волнующие человечество, - загадки рождения и истории самой планеты, загадки возникновения жизни, разума, грядущих судеб цивилизации. Это чудо - Природа. Человек - ее частица. Природа дает человеку питание. Ветер и солнце, лес и вода доставляют нам общую радость, формируют характер, делают его мягче, поэтичнее. Люди неразрывно связаны с природой тысячами нитей. От состояния природы зависит жизнь человека. «Сохранить природу - сохранить жизнь» - тема брифинга. В нашем брифинге принимают участие: экологи, медицинские работники, экономист Кромсаем лед, Меняем рек теченье, Твердим о том, что дел невпроворот... Но мы еще придем просить прощенье У этих рек, Барханов И болот, У самого гигантского восхода, У самого мельчайшего малька... Пока об этом Думать неохота. Сейчас нам не до этого Пока Аэродромы, пирсы и перроны, Леса без птиц И реки без воды...
|