Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Вступительное слово учителя о значении природы для человека





День Земли. Воды и Чистого воздуха.

Девиз: «Сохранить природу - сохранить жизнь »

Цели: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому; помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли; формирование экологической культуры.

Эпиграф:

Нельзя допустить, чтобы люди

направляли на своё уничтожение

Те силы природы, которые они

Сумели открыть и покорить.

Ф. Жолио-Кюри(слайд)

 

План.

1. Значение природы для человека.

2. Существует ли в настоящее время угроза природе и жизни человека?

3. Какова экологическая обстановка в нашем городе?

4. Какое влияние окружающая среда оказывает на здоровье людей?

5. Что может сделать каждый из нас для сохранения природы?

В брифинге принимают участие:

-эколог,

-представитель комитета по охране природы,

-медицинский работник,

-экономист.

В роли специалистов выступают учащиеся 8 классов, подготовившие свои сообщения заранее по рекомендованной учителем литературе.

.

 

Ход брифинга

I. Вступительное слово учителя о значении природы для человека.

Ведущий (учитель). Мудрецы и мечтатели прошлого не один раз пытались перечислить «чудеса света» - чудеса, сотворен­ные природой и созданные руками человека. Твердили о семи чу­десах, искали и находили восьмое, но, кажется, никто и никогда не упоминал о чуде из чудес - единственном известном нам во Все­ленной. Это чудо есть сама наша планета вместе с атмосферой -вместилищем и хранителем жизни. И пока оно продолжает оста­ваться единственным, ни с чем не сравнимым, величайшим, таин­ственным и удивительным. Единственным, потому что остальные планеты нашей Солнечной системы, с большой долей вероятности, безжизненны, а обитаемых планет у других звезд мы пока еще не открыли. Величайшим, потому что сосредотачивает в себе все за­гадки, издавна волнующие человечество, - загадки рождения и ис­тории самой планеты, загадки возникновения жизни, разума, гря­дущих судеб цивилизации.

Это чудо - Природа. Человек - ее частица. Природа дает че­ловеку питание. Ветер и солнце, лес и вода доставляют нам общую радость, формируют характер, делают его мягче, поэтичнее. Люди неразрывно связаны с природой тысячами нитей. От состояния природы зависит жизнь человека. «Сохранить природу - сохра­нить жизнь» - тема брифинга.

В нашем брифинге принимают участие: экологи, медицин­ские работники, экономист

Кромсаем лед,

Меняем рек теченье,

Твердим о том, что дел невпроворот...

Но мы еще придем просить прощенье

У этих рек,

Барханов

И болот,

У самого гигантского восхода,

У самого мельчайшего малька...

Пока об этом

Думать неохота.

Сейчас нам не до этого

Пока

Аэродромы, пирсы и перроны,

Леса без птиц

И реки без воды...

Date: 2015-07-24; view: 992; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию