Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История развития фирмы
Нередко исследователи совершают ошибку, не желая знакомиться с материалами о развитии компании на корпоративном сайте. Читать официальную версию истории предприятия надо обязательно. В ряде случаев ее изучение позволяет составить представление о корпоративной культуре и о принятых в компании способах решения проблем. Правда, следует оговориться, что любая информация на сайте, которая характеризует организацию с положительной стороны (а другой там обычно и не бывает), должна обязательно перепроверяться по другим источникам. Происходит это по вполне понятной причине: ни одна компания не станет писать о себе негатив, скорее приукрасит действительность. Ничего плохого в подобной подаче себя в максимально выгодном свете нет, просто этот факт специалисту конкурентной разведки не стоит выпускать из поля зрения. Основная же причина, по которой надо обязательно читать историю предприятия, заключается в том, что история – это на самом деле наука не о прошлом, а о будущем, поскольку люди в схожих ситуациях поступают, как правило, примерно одинаково. История фирмы обычно содержит рассказ о наиболее значимых вехах на пути развития компании, об изменении ее названий, о смене руководителей, а подчас и собственников. Как правило, читая этот раздел, можно получить дополнительное представление о ее финансовых возможностях, а иногда – о периодах, когда она вступала в тесные отношения с чиновниками различного уровня либо наоборот – такие отношения прерывала. Нередко история компании содержит факты, которые показывают, кто может располагать дополнительной информацией о ее деятельности. Кроме того, в этом же разделе могут встречаться факты о нынешнем состоянии предприятия, а также о его планах. В качестве примера приведем текст истории екатеринбургской компании «Автоленд», взятый на ее официальном сайте.
Date: 2015-07-22; view: 486; Нарушение авторских прав |