![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Структура и оформление курсовой работы
Общая структура курсовой работы
Курсовая работа по дисциплинам информационного цикла должна иметь следующую структуру: Титульный лист Содержание Введение Анализ предметной области. 1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач. 1.2. Перечень входных данных. 1.3. Перечень выходных данных. 1.4. Ограничения предметной области (если таковые имеются). 1.5. Взаимодействие с другими программами. Постановка задачи Проектирование концептуальной модели 3.1 Выделение информационных объектов. 3.2 Определение атрибутов объектов. 3.3 Определение отношений и мощности отношений между объектами. 3.4 Построение схемы концептуальной модели. Разработка логической структуры базы данных Реляционная модель. Определение типов данных в заданном формате (структура таблиц; типы данных; ключевые элементы; внешние ключи) Создание глобальной схемы связей. Поддержка целостности данных. Запросы. Структура и назначение. SQL-запрос. Проектирование форм. Структура и назначение существующих форм. Структура отчетов. Макросы. Назначение и алгоритм работы. Структура главной кнопочной формы. Руководство пользователя. Заключение. Список литературы Графическое приложение. 16.1 Экранные формы проекта. 16.2 Отчёты. Заключение Список литературы
Работу над курсовой работой необходимо начинать с подбора и изучения литературы по исследуемой проблеме. Для получения наиболее новой информации целесообразно ознакомиться спериодическими изданиями. В результате систематизированного изучения литературы происходит отсев несущественногоматериала, усваиваются основные понятия, категории, термины, формируются общие позицииученых, которые будут исходными в работе. Одновременно выявляются недостатки и нерешенныепроблемы, требующие дополнительного осмысливания; выясняется то, что еще недостаточно изучено. На основе этого определяются направления исследования, цель и задачи проекта, а такжесоставляется список литературы, которую планируется использовать при написании курсовогопроекта. По решению научного руководителя курсовая работа может сопровождаться электронной презентацией, которая предоставляется на дискете и прикладывается к работе. Во введении необходимо: обосновать актуальность выбранной темы; сформулировать цель работы и поставить задачи, которые необходимо решить для достижения ее; указать объект исследования; описать совокупность научных методов, технических и программных средств, используемых при выполнении курсового проекта. Введение целесообразней писать после завершения работы над основной частью. В первом и втором разделах необходимо раскрыть теоретическую тему, соответствующую выбранной. Для этого нужно наиболее полно и творчески описать предложенные по этой теме вопросы. Рассмотреть сущность и основное содержание проблемы, изучаемого вопроса; изложить свои умозаключения и мнения различных авторов. Обязательно сделать ссылки на литературные источники,материал которых использовался при написании. В этом разделе студент должен показать свой общий научно-методический уровень подготовки, умение изучать литературу и систематизировать современные знания, делать обобщения и выявлять направления решения проблемы. Излагать материал необходимо лаконично, т.е. краткость должна сочетаться с точностью, ясностью, полнотой изложения без «разжевывания» очевидных истин и излишних деталей, уводящих в сторону от основного вопроса. Начиная с третьего раздела, студенты проектируют и решают задачи, демонстрирующие прикладноеприменение рассмотренных в первой части сведений, проектируют базы знаний и базы данных потеме. Заключение завершает изложение курсовой работы. В нем резюмируются итоги выполненнойработы в виде обобщения самых существенных положений. Выводы должны отражать только содержание работы, быть краткими, ясно и четко сформулированными. В данном разделе необходимо показать, как решены задачи, поставленные во введении, привести основные результаты работы, сделать свои умозаключения о целесообразности и эффективности использования на практике,а так же дать ряд предложений ее по применению с учетом новых информационных технологий. После выводов и предложений ставится дата завершения работы, и ее авторство заверяется собственноручной подписью студента. Список использованной литературы должен включать в себя не менее 10 источников,оформленных в соответствии с ГОСТом и расположенных в алфавитном порядке (см. Приложение1).
Date: 2015-07-24; view: 480; Нарушение авторских прав |