Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и оформление курсовой работы





Общая структура курсовой работы

 

Курсовая работа по дисциплинам информационного цикла должна иметь следующую структуру:

Титульный лист

Содержание

Введение

Анализ предметной области.

1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач.

1.2. Перечень входных данных.

1.3. Перечень выходных данных.

1.4. Ограничения предметной области (если таковые имеются).

1.5. Взаимодействие с другими программами.

Постановка задачи

Проектирование концептуальной модели

3.1 Выделение информационных объектов.

3.2 Определение атрибутов объектов.

3.3 Определение отношений и мощности отношений между объектами.

3.4 Построение схемы концептуальной модели.

Разработка логической структуры базы данных

Реляционная модель.

Определение типов данных в заданном формате (структура таблиц; типы данных; ключевые элементы; внешние ключи)

Создание глобальной схемы связей. Поддержка целостности данных.

Запросы. Структура и назначение. SQL-запрос.

Проектирование форм. Структура и назначение существующих форм.

Структура отчетов.

Макросы. Назначение и алгоритм работы.

Структура главной кнопочной формы.

Руководство пользователя.

Заключение.

Список литературы

Графическое приложение.

16.1 Экранные формы проекта.

16.2 Отчёты.

Заключение

Список литературы

 

Работу над курсовой работой необходимо начинать с подбора и изучения литературы по исследуемой проблеме. Для получения наиболее новой информации целесообразно ознакомиться спериодическими изданиями.

В результате систематизированного изучения литературы происходит отсев несущественногоматериала, усваиваются основные понятия, категории, термины, формируются общие позицииученых, которые будут исходными в работе. Одновременно выявляются недостатки и нерешенныепроблемы, требующие дополнительного осмысливания; выясняется то, что еще недостаточно изучено. На основе этого определяются направления исследования, цель и задачи проекта, а такжесоставляется список литературы, которую планируется использовать при написании курсовогопроекта. По решению научного руководителя курсовая работа может сопровождаться электронной презентацией, которая предоставляется на дискете и прикладывается к работе.

Во введении необходимо: обосновать актуальность выбранной темы; сформулировать цель работы и поставить задачи, которые необходимо решить для достижения ее; указать объект исследования; описать совокупность научных методов, технических и программных средств, используемых при выполнении курсового проекта. Введение целесообразней писать после завершения работы над основной частью.

В первом и втором разделах необходимо раскрыть теоретическую тему, соответствующую выбранной.

Для этого нужно наиболее полно и творчески описать предложенные по этой теме вопросы. Рассмотреть сущность и основное содержание проблемы, изучаемого вопроса; изложить свои умозаключения и мнения различных авторов. Обязательно сделать ссылки на литературные источники,материал которых использовался при написании.

В этом разделе студент должен показать свой общий научно-методический уровень подготовки, умение изучать литературу и систематизировать современные знания, делать обобщения и выявлять направления решения проблемы.

Излагать материал необходимо лаконично, т.е. краткость должна сочетаться с точностью, ясностью, полнотой изложения без «разжевывания» очевидных истин и излишних деталей, уводящих в сторону от основного вопроса.

Начиная с третьего раздела, студенты проектируют и решают задачи, демонстрирующие прикладноеприменение рассмотренных в первой части сведений, проектируют базы знаний и базы данных потеме.

Заключение завершает изложение курсовой работы. В нем резюмируются итоги выполненнойработы в виде обобщения самых существенных положений. Выводы должны отражать только содержание работы, быть краткими, ясно и четко сформулированными. В данном разделе необходимо показать, как решены задачи, поставленные во введении, привести основные результаты работы, сделать свои умозаключения о целесообразности и эффективности использования на практике,а так же дать ряд предложений ее по применению с учетом новых информационных технологий.

После выводов и предложений ставится дата завершения работы, и ее авторство заверяется собственноручной подписью студента.

Список использованной литературы должен включать в себя не менее 10 источников,оформленных в соответствии с ГОСТом и расположенных в алфавитном порядке (см. Приложение1).

 

Date: 2015-07-24; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию