Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. на тему: «Внутренняя и внешняя среда организации»Стр 1 из 5Следующая ⇒
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория ОРГАНИЗАЦИИ» на тему: «Внутренняя и внешняя среда организации»
Выполнил: студент 2 курса направления подготовки «Менеджмент» Аванесов А.В.
Поверил: к.э.н., доцент кафедры Менеджмента Костина О.Н.
Дата защиты «_____»_____________20 15г. Рекомендуемая оценка _______________
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3 1. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика……………………………………………………………….......6 2. Виды и формы коммуникаций в организации...............................................10 3. Коммуникационные барьеры в организации..................................................17 4. Повышение эффективности межличностной коммуникации.......................27 Заключение.............................................................................................................31 Список использованной литературы...................................................................33
Введение.
По общему признанию, коммуникации имеют большое значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из самых сложных проблем менеджмента. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации. Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только организации, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном организации, а на глобальном уровне и благоустройства всего государства в целом. Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Эта координация осуществляется посредством разнообразных форм, а, прежде всего - при помощи разнообразных контактов членов организации - в процессе коммуникации. Все, что совершается в организации, имеет прямую или косвенную связь с коммуникативными процессами, таким образом, они являются значимым средством обеспечения целостности и функционирования организации. Управление в любой организации реализовывается через сотрудников. Одним из главнейших инструментов управления в руках руководителя является имеющаяся в его ведении информация. Используя и передавая те или иные сведения, а также получая обратно информацию, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Значимую роль играет способность менеджера передавать информацию таким образом, чтобы формировалось наиболее адекватное восприятие данной информации. Современным менеджерам необходимо осознавать важность данной проблемы и принимать активное участие в ее разрешении. В процессе коммуникации происходит передача информации от одного субъекта другому. В качестве субъектов могут выступать отдельные личности, группы и даже целые организации. Коммуникационный процесс предъявляет определенные требования к каждому из участников управленческого взаимодействия. Каждый из участников коммуникации обязан обладать всеми или хотя бы некоторыми специальными способностями, а именно: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных знаний, умений и навыков, а также наличия определенной степени взаимопонимания. Возросшая роль коммуникативных взаимодействий в функционировании и развитии современных организаций выдвигает на первый план проблему управления коммуникациями, как и внутри организации, так и между организацией и ее средой, с целью проведения оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов. Эффективные коммуникации на практике являются основным важнейшим условием успешного достижения стоящих перед организацией целей. Вместе с тем, именно коммуникации представляют собой один из наиболее дискуссионных процессов в области управления, в отношении к которого четкости и ясности в понимании пока не достигнуто. В связи с этим актуальным является определение роли коммуникаций в организации с учетом современных требований. Исходя из вышесказанного, цель данной работы: рассмотрение влияния коммуникационного процесса на эффективность управления организацией. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) Охарактеризовать понятие, сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии. 2) Рассмотреть виды коммуникаций 3) Изучить коммуникационные барьеры 4) Проанализировать повышение эффективности межличностной коммуникации Объектом данной курсовой работы является коммуникация как поведенческая активность субъектов. Предметом – курсовой работы является умелое использование эффективных коммуникаций менеджерами для достижения целей организации. Теоретической и методологической основой послужили труды ученых, экономистов по рассматриваемой теме. В работе была использована учебная и методическая литература как зарубежных, так и отечественных авторов, материалы периодических изданий. Структура работы включает в себя: введение, основную часть из четырех вопросов, заключение и список используемых источников.
Date: 2015-07-24; view: 379; Нарушение авторских прав |