Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основными принципами при составлении КП являются





• лаконичность, ясность, уместность, сдержанность, наглядность (подчеркивание ключевых моментов), запоминаемость (разумное использование ярких эффектов).

Необходимо начать КП с заголовочного слайда и завершить итоговым. В заголовке приводится название и автор. Советуем придумать краткое название и поместить его на все слайды (Вид — Колонтитул — Приме­нить ко всем). Сделайте также нумерацию слайдов и напишите, сколько всего их в презентации. В итоговом слайде должно найтись место для благодарности руководителю и всем тем, кто дал ценные консультации и рекомендации.

Основное требование каждый слайд должен иметь заголовок, количество слов в слайде не должно превышать 40.

Используйте шаблоны для подготовки профессиональной КП. При разработке оформления используйте дизайн шаблонов (Формат — Применить оформление). Не увлекайтесь яркими шаблонами, информация на слайде должна быть контрастна фону. Подберите два-три различных фоновых оформления для того, чтобы иметь возможность варьировать фон при плохой проекции.

Не злоупотребляйте эффектами анимации. Оптимальной настройкой эффектов анимации является появление в первую очередь заголовка слайда, а затем — текста по абзацам. При этом, если несколько слайдов имеют одинаковое название, то заголовок слайда должен постоянно оставаться на экране. Динамическая анимация эффективна тогда, когда в процессе выступления происходит логическая трансформация существующей структуры в новую структуру, предлагаемую вами. Настройка анимации, при которой происходит появление текста по буквам или словам, может вызвать негативную реакцию со стороны членов комиссии, которые одновременно должны выполнять 3 различных дела: слушать выступление, бегло изучать текст работы и вникать в тонкости визуального преподнесения вами материала иссле­дования. Ведь визуальное восприятие слайда презентации занимает от 2 до 5 секунд, в то время как продолжительность некоторых видов анимации может превышать 20 секунд.

Настройте временной режим вашей презентации. Используя меню «Показ слайдов — Режим настройки времени », узнайте, сколько минут требуется вам на каждый слайд. Очень важно не торопиться на докладе и не «мямлить» слова. Презентация легко поможет вам провести доклад, но она не должна его заменить.

Если вы только читаете текст слайдов, то это сигнал комиссии, что вы не ориентируетесь в содержании.

Но если вы растерялись или не можете проглотить комок в горле, то прочтение презентации будет единственным вашим спасением. Желательно подго­товить к каждому слайду заметки по докладу (Вид — страницы заметок). Распечатайте их (Печать — печатать заметки) и используйте при подготовке и в крайнем случае на самой презентации. Распечатайте некото­рые ключевые слайды в качестве раздаточного материала.

Используйте интерактивные элементы. Для управления своей КП используйте интерактивные кнопки (вперед-назад) или, в крайнем случае, клавиатуру РqUp-PqDn. Особенно это может пригодиться при ответе на вопросы, когда вас попросят вернуться к определенному слайду. В автоматическом режиме обязательно проконтролируйте вре­менной интервал своего доклада.

 

 

▶СОВЕТЫ:

1. Помните, в комиссии сидят ваши преподаватели, а не ваши враги.

2. Но будьте внимательны в использовании терминологии, формул, числового материала.

3. Перепроверьте его более тщательно, так как грубую ошибку в докладе вам не простят.

4. Используйте в речи понятные аудитории слова, не бравируйте новыми терминами и понятиями. Постарайтесь найти аналогии и иллюстрации к вашим определениям.

Не стесняйтесь, будьте самими собой, но говорите "мы", а не "я".


 

Приложение № 6

 

Пример оформления списка использованных источников и литературы

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Артемьев В.Н. Организация научно-исследовательской работы медицинских сестер в лечебно-профилактическом учреждении: Учебно- методическое пособие / В.Н. Артемьев и др.- Омск, 2004-61 с.

2. Гущин, В.В. Методическое пособие по выполнению и оформлению дипломной работы / В.В. Гущин. - М.: Наука, 2002- 62 с.

3. Зеленчук И.А., Салько СВ., Рублев B.C. Организация выполнения квалификационной работы. Оформление и защита: Учебно-методическое пособие- Омск, 2009.- 28 с.

4. Немыкина И.Н. Дипломная работа: от выбора темы до защиты: Методические рекомендации. - М.: АПКиПРО, 2004.- 22 с.

5. Оформление библиографического аппарата документа: Сборник материалов. - Омск: ФГОУ СПО Омский медицинский колледж Росздрава, 2007. - 10 с.


6. Организация и методика исследовательской работы студентов: Учебно- методическое пособие для преподавателей и студентов ср. мед. уч. завед. - Казань, 2001- 36 с.

Статьи из журналов и газет

7. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалистов //Высшее образование сегодня. 2004. № 3.

8. Габович Б.М. Хроническая послеоперационная боль // "Медицинская сестра". 2014. №1

Электронный ресурс

9. Балабанова И.Т. Новые технологии в операционном блоке. http://www.rusvrach.ru/ms/archive/medsestra-01-2014/5154-magazine-medsestra-2014-01-001.html

10. Борисова В.Н., Козлова Л.Л. Необходимость психологической поддержки пациентов в периоперационный период. http://www.rusvrach.ru/ms/archive/medsestra-01-2014/5158-magazine-medsestra-2014-01-005.html


 

Приложение №7

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МЕДНОГОРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 


Карта экспертной оценки ГЭК доклада

по защите выпускной квалификационной работы по специальности

 

ФИО выпускника _____________________________________________________________

Специальность_______________________________ Группа__________________________

Тема_________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

№ п/п Показатели Критериальный показатель в баллах Фактическая оценка доклада в баллах
  Степень соответствия доклада и содержания выпускной квалификационной работы теме (обведите кружком оценку по одному из пунктов) *Теме соответствует, полно отражена роль среднего медицинского работника *Теме соответствует, недостаточно отражена роль среднего медицинского работника *Теме соответствует, не отражена роль среднего медицинского работника     0,75 0,5  
  Научная ценность выпускной квалификационной работы. Максимальная оценка за научную ценность работы - 10 баллов *Настоящий раздел содержит 10 признаков, на основании которых выводится общий балл *Отсутствие любого из перечисленных ниже признаков снижает указанный общий балл на 1 балл Работа носит экспериментальный или исследовательский характер Тема исследования достаточно актуальна и связана с целями и задачами практического здравоохранения Результаты исследования рекомендованы для использования в практическом здравоохранении В процессе выполнения работы использовались современные методы исследования Автор владеет методикой постановки эксперимента (проведение исследования) Текст сообщения составлен на достаточно высоком научном уровне Текст сообщения в сжатой форме отражает сущность и основные результаты проведенных исследований При обработке результатов проводилось сопоставление с современными литературными данными Текст работы построен по строгой логической схеме: *Введение *Обзор литературы *Цель и задачи работы *Методика и материалы *Собственные данные *Анализ собственных данных *Заключение и рекомендации 10. Степень соответствия иллюстративного материала (графиков, таблиц, рисунков) излагаемым данным        
  Изложение представленной ВКР Соблюдение регламента *Докладчик свободно владеет предметным материалом *Излагает грамотно *С использованием научной, медицинской терминологии *Точно соблюдает регламент *Свободно вступает в дискуссию *Докладчик затрудняется в свободном изложении материала, допускает ошибки в специальной терминологии, проявляет неуверенность в дискуссии, но соблюдает регламент *Докладчик затрудняется в свободном изложении материала, допускает ошибки в специальной терминологии, проявляет неуверенность в дискуссии *Докладчик не соблюдает регламент (затратил времени больше мили меньше)   0,5   0,5   0,5  
  Иллюстративное оформление работы *Использование технических средств (мультимедиа, видеофильмы, слайды, кодопленки, компьютер и др.) *Работа богато иллюстрирована художественно выполненными таблицами, рисунками, графиками и пр., демонстрируемыми в логической связи с излагаемым материалом *Работа иллюстрирована таблицами, рисунками, графиками и пр., выполненными наспех, демонстрация их логически не связана с излагаемым сообщением *Иллюстративного материала слишком много, качество его выполнения невысокое, демонстрация неубедительна. Часть иллюстративного материала в тексте сообщения не поясняется и не используется *Иллюстративного материала слишком мало. В ходе изложения он не используется *Сообщение не сопровождается демонстрацией иллюстративного материала     0,5   0,5   0,5  
  Критерии оценки: «отлично» - 90 - 100 % показателей соответствуют требованиям «хорошо» - 89 - 80 % показателей соответствуют требованиям «удовлетворительно» 79 - 70 % показателей соответствуют требованиям «неудовлетворительно» 69 % и менее показателей соответствуют требованиям Макс. - 22балла 22 - 20 балл 19 - 18 баллов 17 - 15 баллов 14 и менее баллов  

 



[1] Уваров А.А. Дипломные и курсовые работы по экономическим специальностям: Практические советы по подготовке и защите. – М.: Издательство «ДИС», 2000. – С.30.







Date: 2015-07-24; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию