Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Уральский федеральный университет





Уральский федеральный университет

имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Институт социальных и политических наук

Кафедра клинической психологии и психофизиологии

СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ

 

 

Курсовая работа

Студента 1 курса

Двининой Е. Н.

Научный руководитель:

Заведующий кафедрой клинической психологии и психофизиологии, департамент психологии, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, кандидат психологических наук

Киселев С. Ю.

 

Екатеринбург

Приложение 2

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Медицинские особенности проявления СДВГ. 5

1.1 Особенности клиники СДВГ…………………………………………………………………...…….5

1.2 Биологические факторы, влияющие на возникновение и развитие СДВГ 7

1.3 Типы СДВГ. 9

1.4 Возрастные особенности……………………………………………………………...…11

Глава 2. Психологические особенности проявления СДВГ. 13

Заключение. 16

Литература………………………………………………………………….17

 

 


Введение

Синдром дефицита внимания и гиперактивности впервые был обнаружен и описан в 1845 году доктором Генрихом Хоффманом как неврологическо – поведенческое расстройство развития. Оно привлекает внимание экспертов со всех отраслей науки, так как выявляется все большее количество человек с этим синдромом.

Данный синдром проявляется не только в детском возрасте, но и в юношеском, что в дальнейшем приводит к усилению развития нарушений поведения.

СДВГ можно описать как невозможность сосредоточения внимания на каком либо объекте длительное время, плохое усвоение информации, трудности в переключении с одного занятия на другое, обостренная нервозность. В результате исследований было обнаружено, что гиперактивность может быть вызвана вследствие нехватки кислорода, тяжелого появления на свет, нарушения в грудничковом возрасте, а также повреждения центральной нервной системы.

Данная тема является актуальной, так как на сегодняшний день продолжается поиск механизмов, которые формируют основные клинические симптомы СДВГ. Не смотря на популярность синдрома, как предмета исследования среди специалистов всего мира, не найдено однозначных ответов на ряд важных вопросов. Не существует стандартной диагностики заболевания, лабораторного тестирования, которое смогло бы выявить у пациента этот диагноз. Согласно данным зарубежных эпидемиологических исследований, частота синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного и школьного возраста возрастает и варьируется от 4 до 9,5%. Такая значительная частота колебаний объясняется тем, что проводимые исследования охватывали группы людей с различным возрастом, полом, условиями проживания и другими критериями.

Целью исследования является выявление клинико-психологических характеристик СДВГ.

Задачи:

· Анализ отечественной и зарубежной литературы по теме «Синдром дефицита внимания и гиперактивности»

· Исследование механизмов формирования и развития СДВГ

· Выявление медицинских и психологических особенностей у детей с СДВГ


Date: 2015-07-24; view: 206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию