Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпочитаемый способ получения информации





Фактор «Информационное взаимодействие»

Влияние на фактор «Заинтересованность в работе и степень ответственности» (рис. 6) происходит через следующие проекты:

· — в компании была разработана и активно применяется система управления по целям, в ходе внедрения которой сотрудникам стали понятны цели и показатели их деятельности, ежемесячное/ежеквартальное подведение итогов по которым делает бизнес прозрачным и управляемым;

· — разработана целевая система мотивации — по категориям персонала. Мы постарались сочетать и монетарную, и немонетарную мотивацию. Для разных категорий использовали разные показатели премирования.


Динамика индекса удовлетворенности по фактору «Заинтересованность в работе и степень ответственности»

Общие результаты целевого управления корпоративной культурой представлены на рисунке ниже, где видна положительная динамика удовлетворенности по всем факторам (рис. 7).

 

Результаты 2010 года: определение направлений работы

В результате системной работы по направлениям развития корпоративной культуры в 2011 году общий индекс удовлетворенности вырос на 7%.

Результаты исследования показали, что у нас в компании есть зоны неудовлетворенности, в результате чего возникает недоверие сотрудников к руководству

Увеличение степени удовлетворенности наблюдается по всем 10 факторам. Наибольший рост удовлетворенности по сравнению с 2010 годом по следующим факторам:

· — оценка работы и признание результатов — на 15%;

· — профессиональное развитие — на 13%;

· — атмосфера в коллективе — на 12%;

· — информационное взаимодействие — на 9%;

· — принятие ценностей компании в сравнении с 2010 г. в среднем увеличилось на 7,4%; доверие — на 10%; ответственность — на 11%.

Примечательно во всей этой работе то, что мы не просто реализовали план мероприятий, которым нам было интересно заниматься или который, по мнению руководства, был наиболее правильным. Мы работали над «западающими» факторами, которые были значимы для сотрудников. В результате реализации этого плана мероприятий повысилась удовлетворенность сотрудников разными сторонами жизни в компании. Можно смело сказать, что увеличение степени удовлетворенности всеми значимыми факторами работы в компании — одно из условий повышения эффективности работы и производительности труда, что мы и проследили в нашей компании.

 







Date: 2015-07-24; view: 358; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию