Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предпочитаемый способ признания результатов
Работа по фактору «Профессиональное развитие» (рис. 3) состояла из следующих направлений: · — сотрудники включаются в обучающие группы корпоративного университета по смежным с их специальностью дисциплинам;
· — сотрудники-эксперты своего направления включены в состав внутренних преподавателей корпоративного университета, разрабатывая курс по своей тематике для специалистов смежных подразделений, что дает дополнительный стимул к развитию профессиональных навыков сотрудников-экспертов;
· — в компании внедрено проектное управление, благодаря которому сотрудники, включенные в рабочую группу по проекту, имеют возможность шире взглянуть на структуру реализации проекта и свое место в ней; понять зоны своей ответственности и зоны взаимодействия со смежными подразделениями. Динамика индекса удовлетворенности по фактору «Профессиональное развитие» Для увеличения степени удовлетворенности фактором «Информационное взаимодействие» (рис. 4) осуществлялись следующие мероприятия: · — ежемесячно стал выходить информационный листок «Будь в курсе», в котором публикуется отчетная информация по подразделениям за прошедший период, поскольку было выявлено, что специалисты смежных подразделений не знают о деятельности друг друга; · — увеличилось количество новостных и информационных рассылок как через электронную корпоративную почту, так и через размещение их на внутреннем информационном портале; · — было изменено качественное наполнение основных источников информации (которые также были выявлены в результате опроса): корпоративный журнал, интранет. Динамика индекса удовлетворенности по фактору «Информационное взаимодействие»
Date: 2015-07-24; view: 304; Нарушение авторских прав |