Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец части введения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Поэтапное разучивание песни в рамках школьного урока должно быть рассчитано на 3 урока.
Урок первый (расписать, каким образом будет происходить знакомство с произведением: содержание беседы о художественном образе, об авторах и т. д.) Урок второй (разучивание песни с подобранными и выписанными вокально-хоровыми упражнениями; расписать последовательность и содержание этапов разучивания) Урок третий (расписать исполнительский план песни, ваша оригинальная трактовка.Например, для первой части в исполнительском плане характерна широта, распевность, размеренность. Отклонений от темпа нет. Нюансировка на пиано. Для второй части характерна подвижность. Мягкая подчеркнутость. Ритмичность с выделением сильных долей, но без акцентов. Замедление в конце каждого куплета. Заключение исполняется на гласный звук «а» в первоначальном темпе с постепенным затиханием звучности. Первую часть песни каждого куплета можно исполнять солистом (солистами), вторую – всем классом – хором. Далее, расписывается содержание работы над художественной выразительностью песни, исполнительские установки)
2. Методические рекомендации к работе над песней включают: описание возможных, предполагаемых вокально-хоровых трудностей в ходе разучивания песни, с указанием способов их преодоления (с нотными примерами):фразировка, дыхание, дикция,сложности интонирования,особенности звукообразования. Список литературы включает не менее 15 источников, оформленных в алфавитном порядке (возможны интернет-источники с указанием адресов сайтов).
Примерный список литературы
Date: 2015-07-24; view: 317; Нарушение авторских прав |