Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец части введения





 

 

1. Поэтапное разучивание песни в рамках школьного урока должно быть рассчитано на 3 урока.

 

Урок первый (расписать, каким образом будет происходить знакомство с произведением: содержание беседы о художественном образе, об авторах и т. д.)

Урок второй (разучивание песни с подобранными и выписанными вокально-хоровыми упражнениями; расписать последовательность и содержание этапов разучивания)

Урок третий (расписать исполнительский план песни, ваша оригинальная трактовка.Например, для первой части в исполнительском плане характерна широта, распевность, размеренность. Отклонений от темпа нет. Нюансировка на пиано. Для второй части характерна подвижность. Мягкая подчеркнутость. Ритмичность с выделением сильных долей, но без акцентов. Замедление в конце каждого куплета. Заключение исполняется на гласный звук «а» в первоначальном темпе с постепенным затиханием звучности. Первую часть песни каждого куплета можно исполнять солистом (солистами), вторую – всем классом – хором.

Далее, расписывается содержание работы над художественной выразительностью песни, исполнительские установки)

 

 

2. Методические рекомендации к работе над песней включают:

описание возможных, предполагаемых вокально-хоровых трудностей в ходе разучивания песни, с указанием способов их преодоления (с нотными примерами):фразировка, дыхание, дикция,сложности интонирования,особенности звукообразования.

Список литературы включает не менее 15 источников, оформленных в алфавитном порядке (возможны интернет-источники с указанием адресов сайтов).

 

 

Примерный список литературы







Date: 2015-07-24; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию