Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическая разработка по песнеСтр 1 из 2Следующая ⇒
«название------------------------ « (музыка-------------,слова---------)
Выполнила: Студент(ка) № ____ группы заочной формы получения образования ФИО
Минск, 2013 Содержание:
Введение 3
1. Поэтапное разучивание песни в рамках школьного урока
2. Методические рекомендации к работе над песней
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Общие требования к оформлению разработки:
Текст, набранный на компьютере (можно рукописный) шрифт Times New Roman, 14, межстрочный интервал полуторный, каждая глава – с новой страницы. Нотные примеры могут быть аккуратно вклеены на нотной бумаге. Введение, заключение, список литературы и приложение не нумеруются. Приложение включает ноты анализируемой песни.
Во введении (3-4 страницы) должны быть отражены следующие пункты: 1. О роли и значении хорового пения на современном этапе развития музыкального воспитания в школе; об общеметодических рекомендациях и правилах разучивания песни (из опыта работы хормейстера). Например: 2. Определение возможного места песни на уроках музыки. Например, песня»Дороги» занимает одно из важных мест на уроках музыки в первом полугодии(1-я четверть) при изучении темы «Музыкальный образ».Учащиеся, осознавая значение элементов музыкальной речи в их взаимодействии, постигают правду музыкального образа, единство содержания и формы, соответствие данной формы конкретному содержанию. 3. Определение задач при работе над разучиваемой песней(воспитательные, образовательные, развивающие).Например, В процессе разучивания песни»---------» решаются следующие задачи: - воспитательные – воспитание чувства патриотизма и т. д; - образовательные – изучение особенностей музыкального языка, обучить учащихся звуковедению легато или нон легато, формировать умение правильно пользоваться мягкой атакой на хорошем опертом дыхании, петь прикрытым звуком и т.д; - развивающие – развитие ладового чувства, развитие ритмического чувства, исполнительских навыков, исходя из эмоционально-образного содержания песни, развитие вокально-хоровых навыков и т.д.
Date: 2015-07-24; view: 272; Нарушение авторских прав |