Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическая разработка по песне





«название------------------------ «

(музыка-------------,слова---------)

 

 

Выполнила:

Студент(ка) № ____ группы

заочной формы получения образования

ФИО

 

 

Минск, 2013

Содержание:

 

Введение 3

 

1. Поэтапное разучивание песни в рамках школьного урока

 

2. Методические рекомендации к работе над песней

 

Заключение

 

Список использованной литературы

 

Приложение

 

 

Общие требования к оформлению разработки:

 

Текст, набранный на компьютере (можно рукописный) шрифт Times New Roman, 14, межстрочный интервал полуторный, каждая глава – с новой страницы. Нотные примеры могут быть аккуратно вклеены на нотной бумаге.

Введение, заключение, список литературы и приложение не нумеруются. Приложение включает ноты анализируемой песни.

 

Во введении (3-4 страницы) должны быть отражены следующие пункты:

1. О роли и значении хорового пения на современном этапе развития музыкального воспитания в школе; об общеметодических рекомендациях и правилах разучивания песни (из опыта работы хормейстера). Например:

2. Определение возможного места песни на уроках музыки. Например, песня»Дороги» занимает одно из важных мест на уроках музыки в первом полугодии(1-я четверть) при изучении темы «Музыкальный образ».Учащиеся, осознавая значение элементов музыкальной речи в их взаимодействии, постигают правду музыкального образа, единство содержания и формы, соответствие данной формы конкретному содержанию.

3. Определение задач при работе над разучиваемой песней(воспитательные, образовательные, развивающие).Например,

В процессе разучивания песни»---------» решаются следующие задачи:

- воспитательные – воспитание чувства патриотизма и т. д;

- образовательные – изучение особенностей музыкального языка, обучить учащихся звуковедению легато или нон легато, формировать умение правильно пользоваться мягкой атакой на хорошем опертом дыхании, петь прикрытым звуком и т.д;

- развивающие – развитие ладового чувства, развитие ритмического чувства, исполнительских навыков, исходя из эмоционально-образного содержания песни, развитие вокально-хоровых навыков и т.д.

 







Date: 2015-07-24; view: 272; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию