Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика оценочной шкалы
Оценки по результатам проверки выполненных обучающимися работ выставляются по пятизначной порядковой шкале.
Оценка «отлично» (5) выставляется, если обучающийся демонстрирует:
• уверенное знание и понимание учебного материала;
• умение выделять главное в изученном материале, обобщать факты и практические примеры, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи;
• умение применять полученные знания в новой ситуации;
• отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала (самостоятельно устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов преподавателя);
• соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка «хорошо» (4) выставляется, если обучающийся демонстрирует:
• знание основного учебного материала;
• умение выделять главное в изученном материале, обобщать факты и практические примеры, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи;
• недочёты при воспроизведении изученного материала;
• соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка «удовлетворительно» (3) выставляется, если обучющийся демонстрирует:
• знание учебного материала на уровне минимальных требований;
• умение воспроизводить изученный материал, затруднения в ответе на вопросы в измененной формулировке;
• наличие грубой ошибки или нескольких негрубых ошибок при воспроизведении изученного материала;
• несоблюдение отдельных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка «неудовлетворительно» (2) выставляется, если обучающийся демонстрирует:
· знание учебного материала на уровне ниже минимальных требований, фрагментарные представления об изученном материале; '
• отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;
• наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала;
• несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
4. Оценка по учебной и производственной практике
4.1 Общие положения
Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка:
1) Практического опыта и умений;
2)профессиональных и общих компетенций.
Оценка по учебной и производственной практике выставлены на основании защиты отчетов.
4.2 Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю
4.2.1. Учебная практика
Виды работ
| Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)
| 1. Ознакомление с техническим проектом строительства, технологией строительства мелиоративной сети, проведением планировки, организацией контроля качества работ, с машинами и оборудованием для производства строительных работ. («Водоканал», «Управление водного хозяйства», др.)
| ПК 1.1
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 7
ПО 3; ПО 5;
У1; У2; У3; У 10; У 11.
| 2. Экскурсия на предприятие ООО «ЮРОСТ– КРЫМ». Ознакомление в натуре с машинами и механизмами, применяемыми при строительстве оросительных и осушительных систем: одноковшовыми, многоковшовыми экскаваторами, определение типа конкретной машины, принципов работы машин; определение производительности машин.
| ПК 1.2;
ОК 1;ОК 2;ОК 3; ОК 5; ОК 6; ОК 7;
ПО 3;
У 4; У 5; У 15;
| 3.Ознакомление с ремонтно-аварийными работами, дорожными, строительными работами и строительной техникой в организации филиал «Советское ДРСТУ» ГУП «Крымавтодор». Виды документов в строительстве. Складское хозяйство.
– Оформление заданий рабочим на выполнение работ по строительству мелиоративной сети;
составление актов на скрытые работы и актов приемки работ;
.
| ПК 1.2;
ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК5 ОК 6; ОК 7;
ПО3;
У6; У 7; У 8; У 10
| 4. Стройплощадка гражданских и промышленных сооружений; центральных заготовительных мастерских. Ознакомление с техническим проектом строительства, технологией производства работ на строительстве дамб, креплении откосов насыпей, организацией контроля качества работ;
– ознакомление в натуре с машинами, механизмами и их сменным оборудованием для строительства земляных насыпей: землеройно-транспортными и грунтоуплотняющими машинами (скреперами, грейдерами, катками).
| ПК 1.1;
ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК8
ПО 1; ПО 2; ПО 3;
У 4; У 5; У 8; У9; У14
| 5. Определение типа конкретной машины, принципов работы машин; определение производительности машин. Оформление заданий рабочим на выполнение работ по строительству плотины (дамбы, насыпи); составление актов приемки работ
| ПК 1.2;
ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК5 ОК 11;
П01; П0 2;
У5; У 6;У 9; У10;У 11
| 6. Складское хозяйство. Классификация складов. Расчет потребной емкости складов. Обеспечение условий хранения строительных материалов.
Дорожное и транспортное хозяйство строительства.
Виды грузопотоков. Расчет потребного количества
транспортных средств. Электроснабжение строительства. Расчет суммарной потребной мощности источников электроснабжения.
Снабжение строительства водой и сжатым воздухом. Расчет суммарного потребного расхода воды и сжатого воздуха для нужд строительства
| ПК 1.1; ПК 1.2;
ОК 1; 0К 2; ОК3; ОК 8; ПО 2;
У 7; У 9; У 10; У 11; У12; У15
|
4.2.2.Производсвенная практика
Виды работ
| Коды проверяемых результатов (ПК,ОК, ПО,У)
| Ознакомление с предприятием.
Инструктаж по ТБ, ПБ, санитария и гигиена.
Ознакомление с должностными инструкциями и обязанностями рабочих и служащих.
Структура ремонтно-эксплуатационной организации.
Организация материально-технического снабжения
Складское хозяйство. Обеспечение условий хранения строительных материалов для объектов природообустройства
| ПК 1.1, ПК 1.2,
ПК 1.3
OK 1,ОК2, ОКЗ, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК 9, ОК10, ОК11
П01, П02, П03, П04
У1, У2, УЗ, У4, У5, У6, У7, У8, У9,У10,У11,У12,У13У 14,У15, У16,У17, У18, У 19,У20.
| Ознакомление со строительными процессами и их структурой.
Ознакомление с техническим проектом строительства, технологией строительства мелиоративной сети, проведением планировки, организацией контроля качества работ, с машинами и оборудованием для производства строительных работ;
Знакомство с технологией работ на строительстве мелиоративной сети, при производстве планировки, организацией контроля качества работ;
–
| Инструментальные замеры; ведение журнала исполнительной нивелировки; вычерчивание продольного и поперечного профилей; определение объема вынутого грунта;
Оформление заданий рабочим на выполнение работ по строительству мелиоративной сети;
Составление актов на скрытые работы и актов приемки работ;
Использование ресурсо- и энергосберегающих технологий
|
| Ознакомление с техническим проектом строительства, технологией производства работ на строительстве земляных насыпей, креплении откосов насыпей, организацией контроля качества работ;
Оценка гидрогеологических и инженерно-геологических условий участка строительства по данным реальных проектов сооружений;
Ознакомление в натуре с машинами, механизмами и их сменным оборудованием для строительства земляных насыпей: землеройно-транспортными и грунтоуплотняющими машинами (скреперами, грейдерами, катками); определение типа конкретной машины, принципов работы машин; определение производительности машин.
Знакомство с технологией работ на строительстве и креплении откосов земляных насыпей, организацией контроля качества работ;
Инструментальный замер насыпи; построение профиля; определение объема работ;
Оформление заданий рабочим на выполнение работ по строительству плотины (дамбы, насыпи);
составление актов приемки работ.
| Ознакомление с технологией и организацией строительства бетонных и железобетонных сооружений: заготовкой, сборкой, установкой и проверкой опалубки, заготовкой арматуры, сеток и каркасов, их установкой, применяемыми станками, машинами и оборудованием для арматурных работ;
Ознакомление с дробильно-сортировочными машинами и установками;
Изучение бетоносмесителей со свободным и принудительным перемешиванием бетонной смеси, механизмов привода, разгрузки и опрокидывания барабана, загрузки бетоносмесителя, принципов их работы;
Изучение технологии приготовления, особенностей транспортирования и укладки бетонной смеси, ухода за бетоном, технологии распалубки изделий, устранения дефектов бетонирования;
Ознакомление с комплексной механизацией бетонных работ, организацией контролякачества работ;
Подбор машин, оборудования и приспособлений для комплексной механизации бетонных работ;
отбор образцов для испытаний и установление марок бетона; определение объемов работ; оформление заданий рабочим на выполнение работ;
составление актов приемки работ
|
Изучение технического (технорабочего) проекта, проекта организации и производства работ, карт трудовых процессов, технической документации, оформляемой при производстве работ;
Ознакомление с организацией строительного (эксплуатационного) участка, технической документацией, используемой на участке, состоянием охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты;
|
| Ознакомление с организацией материально-технического снабжения на строительном (эксплуатационном) участке, видами строительных конструкций, материалов и деталей, хранящихся на складах, правилами их приема и складирования, документами по оформлению поступления и расхода материалов;
Изучение документации, необходимой для работы (рабочие чертежи, проект производства работ, схемы операционного контроля качества и др.);
Выполнение строительных работ на участке с соблюдением безопасных приемов и методов работы.
|
|