Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика оценочной шкалы





Оценки по результатам проверки выполненных обучающимися работ выставляются по пятизначной порядковой шкале.

Оценка «отлично» (5) выставляется, если обучающийся демонстрирует:

• уверенное знание и понимание учебного материала;

• умение выделять главное в изученном материале, обобщать факты и практические примеры, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи;

• умение применять полученные знания в новой ситуации;

• отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала (самостоятельно устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов преподавателя);

• соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка «хорошо» (4) выставляется, если обучающийся демонстрирует:

• знание основного учебного материала;

• умение выделять главное в изученном материале, обобщать факты и практические примеры, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи;

• недочёты при воспроизведении изученного материала;

• соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка «удовлетворительно» (3) выставляется, если обучющийся демонстрирует:

• знание учебного материала на уровне минимальных требований;

• умение воспроизводить изученный материал, затруднения в ответе на вопросы в измененной формулировке;

• наличие грубой ошибки или нескольких негрубых ошибок при воспроизведении изученного материала;

• несоблюдение отдельных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка «неудовлетворительно» (2) выставляется, если обучающийся демонстрирует:

· знание учебного материала на уровне ниже минимальных требований, фрагментарные представления об изученном материале; '

• отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;

• наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала;

• несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

4. Оценка по учебной и производственной практике

4.1 Общие положения

Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка:

1) Практического опыта и умений;

2)профессиональных и общих компетенций.

Оценка по учебной и производственной практике выставлены на основании защиты отчетов.

 

4.2 Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

4.2.1. Учебная практика

Виды работ Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)
1. Ознакомление с техническим проектом строительства, технологией строительства мелиоративной сети, проведением планировки, организацией контроля качества работ, с машинами и оборудованием для производства строительных работ. («Водоканал», «Управление водного хозяйства», др.)   ПК 1.1 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 7 ПО 3; ПО 5; У1; У2; У3; У 10; У 11.
2. Экскурсия на предприятие ООО «ЮРОСТ– КРЫМ». Ознакомление в натуре с машинами и механизмами, применяемыми при строительстве оросительных и осушительных систем: одноковшовыми, многоковшовыми экскаваторами, определение типа конкретной машины, принципов работы машин; определение производительности машин.   ПК 1.2; ОК 1;ОК 2;ОК 3; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ПО 3; У 4; У 5; У 15;
3.Ознакомление с ремонтно-аварийными работами, дорожными, строительными работами и строительной техникой в организации филиал «Советское ДРСТУ» ГУП «Крымавтодор». Виды документов в строительстве. Складское хозяйство. – Оформление заданий рабочим на выполнение работ по строительству мелиоративной сети; составление актов на скрытые работы и актов приемки работ; . ПК 1.2; ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК5 ОК 6; ОК 7; ПО3; У6; У 7; У 8; У 10
4. Стройплощадка гражданских и промышленных сооружений; центральных заготовительных мастерских. Ознакомление с техническим проектом строительства, технологией производства работ на строительстве дамб, креплении откосов насыпей, организацией контроля качества работ; – ознакомление в натуре с машинами, механизмами и их сменным оборудованием для строительства земляных насыпей: землеройно-транспортными и грунтоуплотняющими машинами (скреперами, грейдерами, катками).   ПК 1.1; ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК8 ПО 1; ПО 2; ПО 3; У 4; У 5; У 8; У9; У14
5. Определение типа конкретной машины, принципов работы машин; определение производительности машин. Оформление заданий рабочим на выполнение работ по строительству плотины (дамбы, насыпи); составление актов приемки работ ПК 1.2; ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК5 ОК 11; П01; П0 2; У5; У 6;У 9; У10;У 11
6. Складское хозяйство. Классификация складов. Расчет потребной емкости складов. Обеспечение условий хранения строительных материалов. Дорожное и транспортное хозяйство строительства. Виды грузопотоков. Расчет потребного количества транспортных средств. Электроснабжение строительства. Расчет суммарной потребной мощности источников электроснабжения. Снабжение строительства водой и сжатым воздухом. Расчет суммарного потребного расхода воды и сжатого воздуха для нужд строительства ПК 1.1; ПК 1.2; ОК 1; 0К 2; ОК3; ОК 8; ПО 2; У 7; У 9; У 10; У 11; У12; У15

 

4.2.2.Производсвенная практика

 

Виды работ Коды проверяемых результатов (ПК,ОК, ПО,У)
Ознакомление с предприятием. Инструктаж по ТБ, ПБ, санитария и гигиена. Ознакомление с должностными инструкциями и обязанностями рабочих и служащих. Структура ремонтно-эксплуатационной организации. Организация материально-технического снабжения Складское хозяйство. Обеспечение условий хранения строительных материалов для объектов природообустройства ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 OK 1,ОК2, ОКЗ, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК 9, ОК10, ОК11 П01, П02, П03, П04 У1, У2, УЗ, У4, У5, У6, У7, У8, У9,У10,У11,У12,У13У 14,У15, У16,У17, У18, У 19,У20.
Ознакомление со строительными процессами и их структурой. Ознакомление с техническим проектом строительства, технологией строительства мелиоративной сети, проведением планировки, организацией контроля качества работ, с машинами и оборудованием для производства строительных работ; Знакомство с технологией работ на строительстве мелиоративной сети, при производстве планировки, организацией контроля качества работ; –
Инструментальные замеры; ведение журнала исполнительной нивелировки; вычерчивание продольного и поперечного профилей; определение объема вынутого грунта; Оформление заданий рабочим на выполнение работ по строительству мелиоративной сети; Составление актов на скрытые работы и актов приемки работ; Использование ресурсо- и энергосберегающих технологий      
Ознакомление с техническим проектом строительства, технологией производства работ на строительстве земляных насыпей, креплении откосов насыпей, организацией контроля качества работ; Оценка гидрогеологических и инженерно-геологических условий участка строительства по данным реальных проектов сооружений; Ознакомление в натуре с машинами, механизмами и их сменным оборудованием для строительства земляных насыпей: землеройно-транспортными и грунтоуплотняющими машинами (скреперами, грейдерами, катками); определение типа конкретной машины, принципов работы машин; определение производительности машин. Знакомство с технологией работ на строительстве и креплении откосов земляных насыпей, организацией контроля качества работ; Инструментальный замер насыпи; построение профиля; определение объема работ; Оформление заданий рабочим на выполнение работ по строительству плотины (дамбы, насыпи); составление актов приемки работ.
Ознакомление с технологией и организацией строительства бетонных и железобетонных сооружений: заготовкой, сборкой, установкой и проверкой опалубки, заготовкой арматуры, сеток и каркасов, их установкой, применяемыми станками, машинами и оборудованием для арматурных работ; Ознакомление с дробильно-сортировочными машинами и установками; Изучение бетоносмесителей со свободным и принудительным перемешиванием бетонной смеси, механизмов привода, разгрузки и опрокиды­вания барабана, загрузки бетоносмесителя, принципов их работы; Изучение технологии приготовления, особенностей транспортирования и укладки бетонной смеси, ухода за бетоном, технологии распалубки изделий, устранения дефектов бетонирования; Ознакомление с комплексной механизацией бетонных работ, организацией контролякачества работ; Подбор машин, оборудования и приспособлений для комплексной механизации бетонных работ; отбор образцов для испытаний и установление марок бетона; определение объемов работ; оформление заданий рабочим на выполнение работ; составление актов приемки работ  

 

 

Изучение технического (технорабочего) проекта, проекта организации и производства работ, карт трудовых процессов, технической документации, оформляемой при производстве работ; Ознакомление с организацией строительного (эксплуатационного) участка, технической документацией, используемой на участке, состоянием охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты;  
Ознакомление с организацией материально-технического снабжения на строительном (эксплуатационном) участке, видами строительных конструкций, материалов и деталей, хранящихся на складах, правилами их приема и складирования, документами по оформлению поступления и расхода материалов; Изучение документации, необходимой для работы (рабочие чертежи, проект производства работ, схемы операционного контроля качества и др.); Выполнение строительных работ на участке с соблюдением безопасных приемов и методов работы.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию