Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты освоения модуля, подлежащие проверке 1.1 Профессиональные и общие компетенции
ПК 1.1 Организовывать производство работ на строительстве объектов природообустройства
ПК 1.2 Обеспечивать, приёмку, складирование, сохранность и рациональное расходование материалов, конструкций и деталей, поступающих на строительную площадку объектов природообустройства.
ПК1.3 Контролировать качество работ на участке строительства объектов природообустройства.
ПК1.4 Вести на участке строительства объектов природообустройства оперативно-технический учёт выполненных работ
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Соблюдать требования экологической безопасности и принципы рационального природопользования, нести ответственность за экологические последствия профессиональной деятельности, выбирать способы повышения экологической безопасности профессиональной деятельности
ОК 3 Обеспечивать соблюдение правил и требований безопасного труда
ОК 4 Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач
ОК 5 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 6 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 7 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 8 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 9 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК 10 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 11 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
Сформированность компетенций может быть подтверждена как изолировано, так и комплексно. В ходе экзамена (квалификационного) предпочтение следует отдавать комплексной оценке.
Показатели сформированности следует указывать для каждой компетенции из перечня.
Таблица 1
Профессиональные
компетенции
| Показатели оценки результата
| ПК 1.1 Организовывать производство работ на строительстве объектов природообустройства
| - точность и скорость чтения чертежей сооружений и их элементов;
- полнота и точность анализа проектно-сметной документации на строительство объектов природообустройства;
- оформление сметной документации в соответствии с установленными требованиями;
- соблюдение последовательности действий по составлению разбивочного чертежа, переносу в натуру проектов сооружений объектов природообустройства;
- выполнение привязки проектов типовых сооружений объектов природообустройства к местным условиям строительства;
- составление, использование технологических карт на производство работ по строительству объектов природообустройства;
- выполнение привязки типовой технологической карты к конкретным условиям строительства объектов природообустройства;
- составление оперативного плана производства работ по строительству объектов природообустройства с учетом конкретных условий;
- проведение инструктажа исполнителей по производству работ;
- оформление документации, используемой при строительстве объектов природообустройства по установленным формам;
- ясность, четкость, полнота изложения условий формирования стока, максимальных и минимальных расходов воды, внутригодового распределения стока;
- ясность, четкость, полнота изложения конструкций, назначения и условий применения основных типов сооружений на мелиоративных, водохозяйственных и инженерно-экологических системах;
- - соблюдение правил техники безопасности при производстве строительных работ
| ПК 1.2 Обеспечивать, приёмку, складирование, сохранность и рациональное расходование материалов, конструкций и деталей, поступающих на строительную площадку объектов природообустройства.
| - определение по внешним признакам и маркировке вида и качества строительных материалов и изделий;
- определение возможностей складского хозяйства для размещения материалов, конструкций, деталей и оборудования, определение соответствия условий их хранения нормативным;
- оформление погрузочно-разгрузоч-ных документов на строительные материалы и изделия в соответствии с установленными требованиями;
- организация разгрузочных работ, складирование материалов и изделий, поступающих на строительную площадку, обеспечение их сохранности и рационального расходования в соответствии с установленными требованиями;
- контроль обеспеченности производственного участка строительства технологическими комплектами;
- изложение методов оценки, контроля качества и возможностей применения строительных материалов и изделий с учетом характера действующих нагрузок и условий внешней среды
| ПК1.3 Контролировать качество работ на участке строительства объектов природообустройства.
| - ведение контроля качества работ на производственном участке строительства объектов природообустройства;
- использование технологических карт и нормативных документов при проведении контроля и оценке качества работ на строительстве объектов природообустройства;
- выявление дефектов работ в ходе строительства, определение мер по их устранению и предупреждению;
- оформление актов на скрытые работы и актов приемки работ в соответствии с установленными требованиями;
- демонстрация умений осуществлять контроль хода строительных работ с помощью сетевого графика;
- полнота знаний по организации контроля качества строительства, видов контроля
| ПК1.4 Вести на участке строительства объектов природообустройства оперативно-технический учёт выполненных работ
| - ведение оперативно-технического учёта выполненных работ на строительстве объектов природообустройства;
- оформление документации по учету выполненных работ, отчетности при строительстве объектов природообустройства по установленным формам;
- полнота знаний по учету выполненных работ, отчетности, видам документов, применяемых в ходе строительстве объектов природообустройства
|
Таблица 2
Общие компетенции
| Показатели оценки результата
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - объяснение сущности и социальной значимости избранной специальности;
- наличие положительных отзывов по итогам производственной практики;
| ОК 2. Соблюдать требования экологической безопасности и принципы рационального природопользования, нести ответственность за экологические последствия профессиональной деятельности, выбирать способы повышения экологической безопасности профессиональной деятельности
| - обоснование требований экологической безопасности и принципов рационального природопользования;
- демонстрация соблюдения требований в период прохождения учебной и производственной практики;
| ОК 3. Обеспечивать соблюдение правил и требований безопасного труда
| - демонстрация соблюдения требований безопасного труда в период прохождения учебной и производственной практики;
- наличие положительных отзывов по итогам производственной практики;
| ОК 4. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области эксплуатации мелиоративных систем;
- оценка эффективности и качества выполнения работ
| ОК 5. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| ОК 6. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ОК 7. Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профес
| - демонстрация навыков использования информационнокоммуникационные технологии в
|
сиональной деятельности
| профессиональной деятельности;
| ОК 8. Работать в коллективе и в команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| -взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;
-проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;
| ОК 9. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
| -проявление интереса к дополнительной информации по специальности, расширению кругозора;
- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня;
| ОК 10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - планирование собственной деятельности, использование дополнительных источников для развития профессионального кругозора,
-проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
| ОК 11. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
| - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
|
|