Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тайный покупатель» - это специально подготовленные люди, осуществляющие проверки под видом потенциальных/реальных клиентов и детально рассказывающие о результатах проверок





После визитов «тайный покупатели» заполняют бланк оценки, в котором детально прописаны все основные критерии:

· Внешний вид магазина (крыльцо, вывеска, чистота витрин и т.п.)

· Внешний вид торгового зала (чистота, отсутствие личных вещей, неприятных запахов и т.п.)

· Поведение продавцов (общаются между собой по рабочим вопросам, не разговаривают по мобильному телефону, не принимают пищу и т.п.)

· Внешний вид продавца (форменная одежда, чистота, аккуратность и т.п.)

Этапы продаж: установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение продажи).

Обслуживание на кассе.

Разрешение сложной или конфликтной ситуации.

Чаще всего визиты записываются на диктофон для объективности оценки и снижения риска подтасовки результатов.

Тайный звонок» - разновидность «тайного покупателя». При данной проверке проверяется соблюдение стандартов ведения диалога по телефону.

Время звонка, количество гудков до ответа

Приветственная фраза

Выявление потребностей

Приглашение прийти в магазин

Окончание диалога, прощание

Тестирование» - заполнение тестов на знание товара, определенной товарной группы или технологии работы с клиентом.

«Оценка показателей продаж» - оценивается выполнение плана продаж за период, анализируются причины невыполнения планов.

Частота проведения (рекомендуемая):

Рейтинг, оценка показателей продаж Ежемесячно
Ролевая игра Один раз в месяц
Наблюдение Один раз в неделю
Тайный покупатель\звонок Один раз в квартал
Оценка со стороны клиентов Один раз в год
Аттестация Один раз в полгода
Ассессмент-центр Один раз в год

И в конце, еще раз хочу вам напомнить о том, что система оценки и обучения строится в соответствии с направлениями деятельности компании и стратегией ее развития.

Date: 2015-07-24; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию