Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тайный покупатель» - это специально подготовленные люди, осуществляющие проверки под видом потенциальных/реальных клиентов и детально рассказывающие о результатах проверок ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 После визитов «тайный покупатели» заполняют бланк оценки, в котором детально прописаны все основные критерии: · Внешний вид магазина (крыльцо, вывеска, чистота витрин и т.п.) · Внешний вид торгового зала (чистота, отсутствие личных вещей, неприятных запахов и т.п.) · Поведение продавцов (общаются между собой по рабочим вопросам, не разговаривают по мобильному телефону, не принимают пищу и т.п.) · Внешний вид продавца (форменная одежда, чистота, аккуратность и т.п.) Этапы продаж: установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение продажи). Обслуживание на кассе. Разрешение сложной или конфликтной ситуации. Чаще всего визиты записываются на диктофон для объективности оценки и снижения риска подтасовки результатов. Тайный звонок» - разновидность «тайного покупателя». При данной проверке проверяется соблюдение стандартов ведения диалога по телефону. Время звонка, количество гудков до ответа Приветственная фраза Выявление потребностей Приглашение прийти в магазин Окончание диалога, прощание Тестирование» - заполнение тестов на знание товара, определенной товарной группы или технологии работы с клиентом. «Оценка показателей продаж» - оценивается выполнение плана продаж за период, анализируются причины невыполнения планов. Частота проведения (рекомендуемая):
И в конце, еще раз хочу вам напомнить о том, что система оценки и обучения строится в соответствии с направлениями деятельности компании и стратегией ее развития.
|