Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Хотя на Земле имеются миллионы и миллиарды тонн свежей и чистой воды, её совсем немного, когда речь идет о возможности напоить человечество ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Хотя на Земле имеются миллионы и миллиарды тонн свежей и чистой воды, её совсем немного, когда речь идет о возможности напоить человечество. Вода, как универсальный растворитель, не может быть заменена ни одним другим веществом, способным обеспечить в полном объеме выполнение всех физиологических функций. Человеческому телу необходима химическая чистая вода, состоящая на 100% из молекул Н2О. Но большая часть воды является загрязненной. По данным ВОЗ, около 80% всех инфекционных болезней в мире связано с низким качеством питьевой воды. Загрязнение водоемов промышленными и бытовыми стоками стало мировым бедствием. Над проблемой очистки и обеззараживания воды работают ученые многих стран, Россия не является исключением. Мы провели исследование по изучению состояния водопроводной воды в районах города Новосибирска. На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы: 1. Мы все в своих квартирах, домах и помещениях должны следить за чистотой воды, которую мы пьём. В нашей стране проводится большая борьба с загрязнением воды. Принят Закон об охране природных вод. 2. Улучшить качество питьевой воды мы можем только с использованием фильтров. На основании выше сказанного, представляю разработанные рекомендации: 1. Обязательно следить за контролем питьевой воды в водопроводных кранах. 2. Во время влажной уборки пользоваться моющими средствами без вредных для здоровья химических веществ. На основе выводов, полученных в ходе исследования, составлена программа практических действий: 1. Пропаганда значимости здоровья человека: - встреча с врачом терапевтом; - проведение бесед с учащимися и родителями. 2. Выпуск информационной газеты «Влияние воды на здоровье школьников». 3.Выпуск буклета «Чистая вода». СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. химия и экология 8-11 классы: материалы для проведения учебной и внеурочной работы по экологическому воспитанию/сост. Г.А. Фадеева, В.А. Попова.- Волгоград: Учитель, 2004. 2. Шестакова Л.Г., Коробейникова Л.А.. Мониторинг родников на межпредметной основе// Химия в школе. – 2000. - №5. – С. 52 3. Харьковская Н.Л., Асеева З.Г. Анализ воды из природных источников// Химия в школе. – 1997. - №3. – С. 72 4. Исаев Д.С. Анализ загрязнений воды// Химия в школе. – 2001. - №5 – С. 77 5. Гусева Н.Е., Проскурина И.Н.. Разработка химического эксперимента с экологическим содержанием// Химия в школе – 2002. - №10 –С. 72. 6. Шабрева Е.В. Современные экологические проблемы с точки зрения химика// Химия в школе. – 1997. - №1. – С.14.
|