Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение по применению мер по ОПВД принимается на основании нормативности пропускной способности





17. Правила осуществления деятельности по ОПВД в пределах зон и районов ЕСОрВД выполняются по ФП ИВП (федеральным правилам использования воздушного пространства) и ТС ГА (табелю сообщений ГА)

2. ТАБЕЛЬ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВС В РФ (оглавление)

1. ТС ГА определяет:

а. Состав информации, включаемой в сообщения о представляемом плане полетов ВС и правила передачи указанных сообщений.

б. Состав информации, включаемой в сообщения о повторяющемся плане полетов ВС и правила передачи указанных сообщений.

в. Состав информации, включаемой в сообщения о плане запуска шара-зонда, о плане полета беспилотного ЛА и пилотируемого аэростата и правила передачи указанных сообщений.

г. Состав информации, включаемой в сообщения о планах проведения стрельб, пусков ракет, взрывных работ и правила передачи указанных сообщений

д. Состав информации, включаемой в стандартные сообщения, касающиеся ОВД и осуществления другой деятельности по ИВП и правила их передачи

 

2. ТС является обязательным для исполнения органами ОВД, физическими и юридическими лицами, организациями, обеспечивающими и осуществляющими деятельность по ИВП РФ.

 

3. Информация, включаемая в сообщения, оформляется в виде стандартных, формализованных сообщений для их последующей обработки в автоматизированных системах ОВД (АС ОВД) центров ЕС и средствах автоматизации ОВД органов ОВД.
Формат стандартных сообщений определяется установленными полетами, в которые вносятся соответствующие взаимосвязанные элементы данных относительно полетов ВС или другой деятельности по ИВП.

 

4. Информация, не вошедшая в стандартные сообщения, передается между органами ОВД, физическими и юридическими лицами по каналам авиационной электросвязи (АФТН) и телефонной сети связи общего пользования

 

5. В стандартных сообщениях указывается всемирное скоординированное время (UTC–УТЦ) и в соответствующих случаях применяются буквы латинского или русского алфавита

 

6. Контроль за выполнением требований ТС возлагается на начальников ЗЦ ЕСОрВД, ПДСП, служб по ИВП и УВД, а также БАС, ЭРТОС в части их касающихся.

 

7. Все должностные лица и исполнители, связанные с организацией, обеспечивающей выполнение полетов и УВД несут личную ответственность за выполнение требований ТС ГА.


 

2.1. ПЕРЕЧЕНЬ СООБЩЕНИЙ ТС ГА (оглавление)

№ п/п Наименование сообщения серия сроч-ти срок подачи кто сообщил кому сообщают
РФ МЖД
1. Сообщения эксплуатанта
  РПЛ – повторяющийся план полетов КК не позднее 15 дней до начала полетов эксплуатант ВС ГЦ ГЦ
  ФПЛ –представленный план полетов ФФ за 1 час до начала полетов КВС (экспл. ВС) АДП аэропорта вылета
  ДЛА –задержка вылета ГГ не позднее, чем за 30 мин до отправления ВС экспл. или КВС АДП аэропорта вылета
  АФИЛ –план полета с борта ВС ФФ не позднее 20 мин до пролета ПОДа, вылета на трассу КВС РЦ по месту нахождения МДП по месту нахождения ВС на МВЛ
  ЦНЛ – отмена плана полета по расписанию ГГ не позднее времени отправления ВС по расписанию эксплуатант ВС АДП аэропорта вылета
  ПЦН– отмена выполнения рейса вне расписания ГГ не позднее времени отправления ВС по расписанию эксплуатант ВС АДП аэропорта вылета
2. Сообщения АДП
  ФПЛ ФФ за 1 час до вылета АДП а/па вылета ГЦ по литерам, ЗЦ, РЦ, МДП своему и по маршруту аэродрома 1й посадки, АДП 1й посадки, ПВО ЗЦ, РЦ
  АПЗ – ограничения или прекращение приема ВС по тех. или метео условиям, угрожающим БП ВС (аэропорт закрыт) ФФ не позднее, чем за 2 часа до начала ограничений АДП а/па вылета 1. ГЦ, своим ЗЦ,РЦ, МДП 2. АДП аэропортов планирующих вылеты
  АПВ – возобновление приема ВС ФФ немедленно по принятию решения АДП а/па вылета то же самое
  ЦХГ –изменения ПП, относительно типа ВС, номера, даты выполнения, маршрута ФФ не позднее 30 мин до времени отправки АДП а/па вылета ГЦ по литерам ГЦ
своим ЗЦ, РЦ, МДП, АДП посадок
  ДЕП –вылет ВС ФФ не позднее 5 мин после вылета АДП а/па вылета ГЦ по литерам ГЦ
своим ЗЦ, РЦ, МДП и по маршруту
  СЛТ –назначение времени прибытия (окна), кроме литерных и мжд рейсов ФФ не позднее 15 мин после получения запроса АДП а/па вылета ГЦ, ЗЦ, РЦ, АДП  
  ФЛА –возврат ВС на аэд вылета/ направление на зап. аэд ДД не позднее 5 мин после начала маневра АДП а/па, в районе кот выполняется маневр ЗЦ, РЦ, МДП, АДП и ПВО
  АРР –посадка ВС ГГ не позднее 5 мин после посадки АДП а/па посадки ГЦ, ЗЦ, ПВО
  ДЛА, ЦНЛ, ПЦН ГГ не позднее 30 мин до вылета ВС АДП а/па вылета ГЦ по литерам, просто ГЦ (мжд)
  АЛР –сообщение о авиационном происшествии, инциденте, а также любая информация об угрозе безопасности ВС, ЭВС, и пассажирам в РА. СС немедленно по получению сведений АДП ГЦ, своему ЗЦ, своему РКЦПС, руководителю УГА, ПВО
  АНВ –акт незаконного вмешательства в деятельность ГА СС немедленно по получению сведений АДП ГЦ, своему ЗЦ, своему РКЦПС, руководителю УГА, инспекции гос. корпорации, ПВО
  НПС –не прибытие ВС СС немедленно АДП а/па посадки ГЦ, св. ЗЦ, РЦ, МДП, АДП а/па последнего вылета, св. РКЦПС УГА, инспекции гос. корпорации, ПВО
  РЦФ –потеря р/связи с ВС в РА СС немедленно АДП св. ЗЦ, ГЦ, МДП и по маршруту и ПВО, РКЦПС
  АНП –нарушение порядка ИВП ГГ немедленно по установлению факта АДП св. ЗЦ и РЦ
  ПЛН –разрешение соответствующего центра ЕСОрВД на ИВП ФФ немедленно по получению сообщения ПЛН АДП а\па вылета заявителю ПП (КВС)
  ППН –запрещение ИВП соответствующими центрами ЕСОрВД, а также аннулирование заявки ФФ немедленно АДП а\па вылета эксплуатанту ВС (КВС)
3. Сообщения РЦ ЕСОрВД (МДП)
  САМ –сообщение о назначении времени пролета коридора (точки) ФФ не позднее 3 часов до времени отправления ВС по расписанию РЦ РФ МЖД
ГЦ, св. ЗЦ, АДП а/па вылета и посадки, эксплуатанту ВС
  СЛЦ –отмена САМ ФФ немедленно по принятию решения РЦ ГЦ, св. ЗЦ, АДП а/па вылета и посадки, эксплуатанту ВС
  СЛТ –а).назначение времени пролета ПОДа ФФ не позднее 15 мин после получения запроса РЦ (МДП) АДП а/па откуда поступил запрос
  ФЛИ –пролет ПОДа под литером рейса “А” ФФ - не позднее 3 мин после пролета ПОДа РЦ (МДП) св. ЗЦ и ПВО
- пролет гос. границы - немедленно по выдачи разрешения на пересечение гос. границы   св. ЗЦ и ПВО
  РТС –ограничения полетов при отказе трассовых РЛС ФФ немедленно РЦ (МДП) смежным РЦ и МДП, св. ЗЦ и ПВО
  РТО –отмена ограничений полетов при отказе трассовых РЛС ФФ немедленно РЦ (МДП) смежным РЦ и МДП, св. ЗЦ и ПВО
  РЖМ –ограничения и запреты на ИВП (режим) ДД немедленно РЦ 1. АДП и дежурным штурманам аэропортов органа откуда планируется прилет 2. св. ЗЦ, смежным РЦ и МДП
  РЖИ –отмена ограничений и запретов на ИВП ДД немедленно РЦ то же самое
  РЯП –запрос ПП ФФ немедленно при необходимости РЦ (МДП) АДП подавшему ПП
своему ЗЦ ГЦ по иностранным ВС
4. Сообщения ЗЦ ЕСОрВД
  АНМ –планирование ограничений ВД ФФ не позднее суток до начала ввода ограничений ЗЦ ГЦ, смежным ЗЦ, св. РЦ, МДП, АДП заинтересованных аэропортов
  УЛС –выполнение литерного рейса ГГ немедленно по получению сообщения ЗЦ св. РЦ, МДП
  РМС –разрешение на использование маршрутов спрямления ГГ немедленно ЗЦ ГЦ по спрямленным маршрутам за пределами одной зоны ЕСОрВД, ЗЦ, св.РЦ, АДП и дежурным штурманам заинтересованных а/пов. мжд рейсам запрещено использовать маршруты спрямления
  РДР – разрешение на использование а/дов гос. (эксперимент.) авиации ФФ немедленно ЗЦ ГЦ, ЗЦ, РЦ, МДП, АДП
5. Сообщения ГЦ ЕСОрВД
  РРП (RRP) –предложение об изменении маршрута полета ФФ не позднее 3 часов до времени отправки ВС ГЦ АДП а/па вылета в РФ
  АИМ –сообщение, касающееся ограничений вводимых Евроконтролем ГГ немедленно ГЦ   АДП мжд а/пов РФ
  ЗМП –запреты (изменения, отмены) на мжд ВТх РВ ГГ немедленно ГЦ   САИ авиакомпании
                                 

2.2. Серия срочности (оглавление, перечень сообщений):

 

серия срочности очередность передачи
СС  
ДД, ФФ  
ГГ, КК  

Всем сообщениям, передаваемым в ГА в виде телеграмм в зависимости от их содержания присваивается одна из категорий срочности:

СС а. о сигналах бедствия или срочности б. о ВС потерявшем связь, которое не обнаруживается радиолокатором в. о ВС не прибывшем в аэропорт назначения г. о летном происшествии (связанно с угрозой человеческой жизни) д. по вопросам оказания помощи людям, терпящим бедствие воздушным и морским судам
ДД а. о ЧП, повреждении ВС на земле (не связанно с угрозой для человеческой жизни) б. об ограничении и запрещении полетов по ВТ и в РА по всем причинам в. о распоряжении обеспечения полетов ВС особо важного задания г. о направлении ВС, находящегося в полете на другой аэродром
ФФ а. о внезапно возникшем или ожидаемом ОМЯ (опасное метеоявление) б. о вылетах ВС в. о местонахождении ВС в полете г. о ВС находящемся в полете или готовом к вылету д. о передачи УВД е. о планах полетов ж. о прекращении ограничений и возобновлении приема ВС на аэродроме з. о прогнозируемой и фактической погоде
ГГ а. о загрузке ВС б. пролет ВС КП (контрольный пункт), т.е. ПОДов в. посадка ВС г. задержки, отмены, возвраты рейсов д. нарушения режима и правил полетов
КК а. САИ (служба авиационной информации) (при передачи NOTAM) б. обслуживание ВС в полете в. обслуживание оборудования, необходимого для обеспечения безопасности и регулярности полетов ВС г. сообщения по запасным частям и материалам, срочно требующимся для эксплуатации ВС в полете д. о бронировании мест и продаж билетов пассажирам е. отправка почты и грузов

 

2.3. Сокращения сообщений ТС ГА с расшифровкой: (оглавление)

Сообщения эксплуатанта:

1. РПЛ – повторяющийся план полетов.

2. ФПЛ – представленный план полетов.

3. ДЛА – задержка вылета.

4. АФИЛ – план полета с борта.

5. ЦНЛ – отмена плана полета по расписанию.

6. ПЦН – отмена выполнения рейса вне расписания.

Сообщения АДП:

7. АПЗ (аэропорт закрыт) – ограничение или прекращение приема ВС по техническим или

метео условиям, угрожающим безопасности полета ВС.

8. АПВ – возобновление приема ВС

9. ЦХГ – изменение плана полета относительно типа ВС, номера, даты выполнения,

маршрута.

10. ДЕП – вылет ВС.

11. СЛТ – назначение времени прибытия (окна), кроме литерных и международных рейсов.

12. ФЛА – возврат ВС на аэродром вылета или направление на запасной аэродром.

13. АРР – посадка ВС.

14. АЛР – первичное сообщение о аварийном происшествии, инциденте, а также любая

информация об угрозе безопасности ВС, ЭВС и пассажирам в РА.

15. АНВ (захват ВС) акт незаконного вмешательства в деятельность ГА.

16. НПС – неприбытие ВС.

17. РЦФ – потеря радиосвязи с ВС в РА.

18. АНП – нарушение порядка ИВП.

19. ПЛН – разрешение соответствующего центра ЕСОрВД на ИВП.

20. ППН – запрещение ИВП соответствующими центрами ЕСОрВД, а также аннулирование

заявки.

Сообщения РЦ

21. САМ – сообщение о назначении времени пролета коридора (точки).

22. СЛЦ – отмена САМ.

23. СЛТ – назначение времени пролета ПОДа.

24. ФЛИ – пролет ПОДа под литером рейса “A”, а также пересечение гос. границы.

25. РТС – ограничение полетов при отказе трассовых РЛС.

26. РТО – отмена ограничений полетов при отказе трассовых РЛС.

27. РЖМ – ограничения и запреты на ИВП.

28. РЖИ – отмена ограничений и запретов на ИВП.

29. РЯП – запрос плана полетов.

Сообщения ЗЦ

30. АНМ – планирование ограничений потоков воздушного движения, вводимых ЗЦ.

31. УЛС – выполнение литерных рейсов.

32. РМС – разрешение на использование маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов

33. РДР – разрешение на использование аэродромов гос. (экспериментальной) авиации

Сообщения ГЦ

34. РРП (RRP) – предложение об изменении маршрута полета

35. АИМ – сообщения, касающиеся ограничений вводимых Евроконтролем

36. ЗМП – запреты (изменения, отмены) на международных воздушных трассах РФ.

 

 

3. Состав информации, включаемой в сообщения о представленном плане полетов (ФПЛ) и правила передачи указанных сообщений. (оглавление)

1. Сообщения о ФПЛ представляют собой сведения о планировании полетов.

2. Сообщения о ФПЛ подается пользователем ВП или его представителем в органы ОВД по авиационной наземной сети передачи данных (АФТН), по телефонной связи общего пользования или сети интернет, на бумажном носителе, включая факсимильные сообщения (факс), а также экипажем с борта ВС.

ФПЛ передается до расчетного времени отправления в сроки, определенные ФАП, устанавливающими организацию планирования ИВП.

3. ФПЛ по АФТН подается в виде формализованных телеграмм, состоящих из трех частей:

· адресной

· информационной

· подписной

Адресная и подписная части телеграммы заполняются в соответствии с установленными правилами.

Пользователи ВП несут ответственность за то, чтобы сообщение о ФПЛ и любые изменения к нему были адресованы всем соответствующим органам ОВД.

Информационная часть телеграммы заполняется в последовательности и по правилам, определенным ТС ГА.

4. ФПЛ по телефонной сети общего пользования подается при наличии в соответствующем органе ОВД специально выделенного телефонного номера и оператора по приему и обработке сообщений о плане полета.

5. ФПЛ по сети интернет подается в орган ОВД путем заполнения информационной части плана полетов ВС на Веб-сайте органа ОВД в последовательности и по правилам определенным ТС ГА. (dv.ivprf/ru)

6. ФПЛ на бумажном носителе, включая факс, подается в орган ОВД на специальном бланке, заполненном печатными буквами.

7. Для заполнения полей сообщения о ФПЛ используют буквы латинского или русского алфавита.

3.1. Структура информационной части ФПЛ. (оглавление)

(тип сообщения
- опознавательный индекс ВС, режим, код ВРЛ
- правила полета, тип полета
- кол-во, тип ВС, категория турбулентного следа
- оборудование
- аэродром, время вылета
- маршрут
- аэродром назначения, общее, расчетное, истекшее время до посадки, запасной аэродром
- прочая информация)
- дополнительная информация

 

 


Поле 7 указывает информацию:

а. для ВС гос. авиации при выполнении внутренних полетов и для ВС экспериментальной авиации при выполнении внутренних или международных полетов.

Радио телефонный позывной КВС состоит из 5 цифр.

б. для ВС ГА при выполнении коммерческих полетов, а также для ВС гос. авиации при выполнении мжд полетов – номер рейса состоит не более, чем из 6 буквенно-цифровых знаков. (НИ9540, где НИ – индекс а/компании, а 9540 – номер рейса)

в. для ВС АОН (авиации общего назначения) и для ВС ГА при выполнении полетов в целях деловой авиации – номер гос. регистрации (№ ВС состоит из 5 цифр)

г. для сверх легких ВС АОН, в отношении которых не предусмотрена гос. регистрация – р/телефонный позывной КВС состоит не более, чем из 7 б/ц знаков.

Поле 8

Date: 2015-07-24; view: 1616; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию