Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение приложения Д





Отрицательное голосование
Развитие/ исключение
И, и/и
Объединение сходных идей
Установление приоритетов (№/3)
Приемы суждения
Приемы закрытия
Приемы открытия
Мозговой штурм
Прояснение


Собрать информацию и идеи Организовать информацию Достичь согласия

Общая схема обсуждения на совещании

Шаги переговорного процесса Ситуационный подход Институциональный подход Примеры инструментов и процедур
Определение целей Цели устанавливаются на основе каждой конкретной ситуации Цели каждых переговоров связаны с более общими корпоративными целями - Четкая информация о корпоративных целях - Образы постановки целей
Подготовка к переговорам Подготовка проводится в каждом случае своя; иногда вообще нет времени на подготовку Подготовка хорошо структурирована; переговоры организуются с учетов опыта всей организации - База данных о прошлых переговорах - Схемы категоризации - «Желтые организации» - Консультации с коллегами
Ведение переговоров Участники переговоров действуют как одинокие волки при незначительном контроле сверху; считывается, что успех или провал зависят от личных способностей Участники переговоров стараются максимально удовлетворить корпоративные интересы и согласовать их с интересами другой стороны - Сценарии переговоров, которые увязывают стратегии с характером конкретных переговоров - Тренинговые программы, укрепляющие корпоративные цели -НАОС
Анализ переговоров Анализ проводится нерегулярно; упор на сокращение расходов и процент заключенных сделок Анализ проводится систематически; упор не только на результаты каждых переговоров, но также на то, как они проводились; информация о каждых переговорах анализируется, чтобы ее можно было использовать на будущих переговорах - Структурированные вопросы обзорного характера, направленные не только на результат, но и на процесс - Опросные формы, которые включают в базу данных о лучших переговорах

Date: 2015-07-24; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию