Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика выполнения контрольной работы





Структура контрольной работы

1.1 Введение:

- цели и задачи предмета;

-взаимосвязь изучаемого материала с профессиональной деятельностью.

1.2 Основная часть:

- теоретические ответы на вопросы по разделам 1, 2, 3 учебной программы;

- выполнение практических заданий.

1.3 Заключение:

- вывод о наиболее приемлемых, эффективных в своей деятельности видов общения, типов поведения, стилей управления и применяемых форм деловой коммуникации.

Методика выполнения контрольной работы

2.1 Теоретическая часть включает ответы на вопросы разделов учебной программы дисциплины «Корпоративное общение», вопросы приводятся в программе по каждой теме соответствующего раздела:

а) по разделу 1 «Социально-психологические процессы общения» выбирается 2 вопроса:

1) первый из тем 1.1, 1.2;

2) второй из темы 1.3;

б) по разделу 2 «Деловое общение в коллективе» выбирается 2 вопроса:

1) первый из темы 2.1;

2) второй из темы 2.2;

в) по разделу «Корпоративное общение в организации» выбирается один вопрос из тем 3.1, 3.2, не связанного с выполнением практического задания 2.

2.2 Практическая часть включает:

2.2.1 Выполнение тестовых заданий:

а) на выбор стиля разрешения конфликтов: определить свой стиль разрешения конфликтов, обосновать;

б) на выбор стиля руководства необходимо проанализировать таблицу основных стилей руководства, определив:

1) принципиальные отличительные черты стилей руководства;

2) обосновать какой подходит для менеджеров:

- рекламных агентств;

- средств массовой информации;

- в продажах;

- в управлении персоналом;

3) сформировать и обосновать свой индивидуальный стиль руководства.

2.2.2 Выполнение практических заданий:

- №1 по подготовке писем, документов;

- №2 «Выбор формы делового партнерского общения и разработка методики по его проведению»

2.2.3 Подготовка реферата «Модели эффективных лидеров», на основе выбранной конкретной личности.

Date: 2015-07-24; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию