Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика выполнения контрольной работыСтр 1 из 4Следующая ⇒ Структура контрольной работы 1.1 Введение: - цели и задачи предмета; -взаимосвязь изучаемого материала с профессиональной деятельностью. 1.2 Основная часть: - теоретические ответы на вопросы по разделам 1, 2, 3 учебной программы; - выполнение практических заданий. 1.3 Заключение: - вывод о наиболее приемлемых, эффективных в своей деятельности видов общения, типов поведения, стилей управления и применяемых форм деловой коммуникации. Методика выполнения контрольной работы 2.1 Теоретическая часть включает ответы на вопросы разделов учебной программы дисциплины «Корпоративное общение», вопросы приводятся в программе по каждой теме соответствующего раздела: а) по разделу 1 «Социально-психологические процессы общения» выбирается 2 вопроса: 1) первый из тем 1.1, 1.2; 2) второй из темы 1.3; б) по разделу 2 «Деловое общение в коллективе» выбирается 2 вопроса: 1) первый из темы 2.1; 2) второй из темы 2.2; в) по разделу «Корпоративное общение в организации» выбирается один вопрос из тем 3.1, 3.2, не связанного с выполнением практического задания 2. 2.2 Практическая часть включает: 2.2.1 Выполнение тестовых заданий: а) на выбор стиля разрешения конфликтов: определить свой стиль разрешения конфликтов, обосновать; б) на выбор стиля руководства необходимо проанализировать таблицу основных стилей руководства, определив: 1) принципиальные отличительные черты стилей руководства; 2) обосновать какой подходит для менеджеров: - рекламных агентств; - средств массовой информации; - в продажах; - в управлении персоналом; 3) сформировать и обосновать свой индивидуальный стиль руководства. 2.2.2 Выполнение практических заданий: - №1 по подготовке писем, документов; - №2 «Выбор формы делового партнерского общения и разработка методики по его проведению» 2.2.3 Подготовка реферата «Модели эффективных лидеров», на основе выбранной конкретной личности.
|