Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные задачи и функции службы управления персоналом
К главным задачам службы управления персоналом относят: – обеспечение организации квалифицированными кадрами; – создание необходимых условий для эффективного использований знаний, навыков и опыта персонала; – совершенствование системы мотивации и оплаты труда; – предоставление работникам возможностей для развития, повышения квалификации и карьерного роста; стимулирование творческой активности; – совершенствование методов оценки персонала; – участие в формировании и совершенствовании корпоративной культуры организации; – формирование и сохранение благоприятного морально-психологического климата; – повышение удовлетворенности трудом всех категорий персонала. Функции управления – это относительно самостоятельные, специализированные участки управленческой деятельности. Для того чтобы считаться таковой, функция управления должна иметь четко выраженное содержание, разработанный процесс ее осуществления и определенную структуру, в рамках которой завершается ее организационное обособление. Процесс реализации функции отвечает на вопрос, какова логическая последовательность осуществляемых в рамках функции действий, что за чем должно следовать, чтобы функция выполнялась. Структура функции отвечает на вопрос, как или каким образом формально связаны между собой действия, составляющие данную функцию. Содержание функций организационной структуры управления персоналом. 1. Установление целей – определение будущего состояния организации. 2. Разработка стратегии – определение способов достижения цели. 3. Планирование работы – определение задач конкретным исполнителям. 4. Проектирование работы – определение рабочих функций исполнителей. 5. Мотивирование к работе – целенаправленное воздействие на работника. 6. Координация работы – согласование действий исполнителей. 7. Учет и оценка работы – измерение результатов и их анализ. 8. Контроль работы – сопоставление результатов с целями. 9. Обратная связь – корректировка целей. Date: 2015-07-24; view: 355; Нарушение авторских прав |