Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 7Следующая ⇒
Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования Московской области «Международный университет природы, общества и человека «Дубна» (университет «Дубна») Факультет экономики и управления Кафедра социальной работы Реферат по кадровому обеспечению Тема: «Система управления персоналом в организации». Выполнили: Студенты 2051 и 2052 групп Курса Факультета экономики И управления Галихина Виктория Дмитриевна Чернышов Игорь Викторович Проверил: Доцент кафедры социальной работы Богучарский А.Н. Оценка: ______________________ ______________________ (дата, подпись) Дубна, 2015 Оглавление Введение. 3 Принципы управления персоналом.. 4 Методы управления персоналом.. 6 Основные элементы системы управления персоналом.. 9 Системный подход к управлению персоналом.. 9 Содержание элементов системы управления персоналом.. 10 Организационная структура системы управления персоналом.. 17 Процесс построения организационной структуры управления персоналом.. 18 Основные задачи и функции службы управления персоналом.. 21 Численность персонала кадровой службы.. 22 Заключение. 24 Список литературы.. 25
Введение Управление персоналом – это совокупность принципов, методов и средств целенаправленного воздействия на персонал, обеспечивающих максимальное использование его интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций для достижения целей организации. В системе управления персоналом выделяют субъект и объект. Под субъектом (управляющий элемент) понимается носитель функции управления персоналом, т.е. совокупность органов и работников, реализующих функции управления персоналом. Субъект управления персоналом – это тот, от кого зависит качество принятия управленческих решений, а следовательно, последующий результат деятельности работника, подразделения и всей организации в целом; кто обладает функциями управления персоналом; занимает активное положение по отношению к объекту управления; имеет для этого необходимые возможности. Субъекты управления персоналом можно разделить на внутренние и внешние. Внутренними субъектами управления персоналом являются функциональный аппарат, управляющий процессами подготовки, приема, адаптации, перемещения производственных кадров и т.п.; линейный управленческий персонал, осуществляющий руководство подчиненными подразделениями и коллективами; различные рабочие, профсоюзные и другие общественные организации, выполняющие ряд функций по сплочению коллектива, воспитанию его членов, развитию их творческой активности; неформальные лидеры, имеющиеся в коллективе. К внешним субъектам деятельности по управлению персоналом относятся государство и те его органы, которые принимают законы, регулирующие сферу трудовых отношений; профессиональные ассоциации, вырабатывающие рекомендации в области управления, в том числе управления персоналом; организации, занимающиеся вопросами труда, и в первую очередь профсоюзы; собственники фирмы, нередко устанавливающие особые правила в области управления персоналом. Объект (управляемый элемент, т.е. то, что изучается) – это основные компоненты системы управления персоналом: подбор, расстановка, оценка, обучение и развитие, стимулирование и т.д. Каждой организации присущи определенные цели, которые можно разделить на четыре вида или блока: – экономические; – научно-технические; – производственно-коммерческие; – социальные. Экономическая цель – получение расчетной модели прибыли от реализации продукции или услуг; научно-техническая цель – обеспечение заданного научно-технического уровня продукции и разработок, а также повышение производительности труда за счет совершенствования технологии; производственно-коммерческая цель – производство и реализация продукции или услуг в заданном объеме и с заданной ритмичностью (обеспечивающие экономическую цель договорные обязательства, госзаказы и т.п.); социальная цель – достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников. Исходя из задач, стоящих перед организацией на этапе роста, цель управления персоналом заключается в создании гибких механизмов управления, позволяющих быстро адаптировать персонал к условиям деятельности в растущей организации, сохранить и пополнить команду единомышленников новыми сотрудниками, обеспечивая при этом как достижение целей организации, так и удовлетворение интересов работников. Для достижения этих целей следует решить ряд взаимосвязанных задач: • разработать единые принципы стратегического управления организацией и персоналом; • стимулировать адаптацию персонала к изменениям в организации; • создать действенную систему мотивации и стимулирования труда, направленную на развитие персонала, подкрепление достигнутых успехов отдельными работниками и поощрение групповой работы; • создать систему оценки персонала; • стимулировать повышение квалификации и обучение работников для развития компетенции в решении задач, стоящих перед организацией; • обеспечить организацию оптимальным составом персонала нужного качества; • укрепить корпоративную лояльность персонала, развить их коммуникационные навыки, способствующие эффективной командной работе. Date: 2015-07-24; view: 621; Нарушение авторских прав |