Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Государственное бюджетное образовательное учреждение





Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования Московской области

«Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

(университет «Дубна»)

Факультет экономики и управления

Кафедра социальной работы

Реферат по кадровому обеспечению

Тема: «Система управления персоналом в организации».

Выполнили:

Студенты 2051 и 2052 групп

Курса

Факультета экономики

И управления

Галихина Виктория Дмитриевна

Чернышов Игорь Викторович

Проверил:

Доцент кафедры социальной работы

Богучарский А.Н.

Оценка:

______________________

______________________

(дата, подпись)

Дубна, 2015

Оглавление

Введение. 3

Принципы управления персоналом.. 4

Методы управления персоналом.. 6

Основные элементы системы управления персоналом.. 9

Системный подход к управлению персоналом.. 9

Содержание элементов системы управления персоналом.. 10

Организационная структура системы управления персоналом.. 17

Процесс построения организационной структуры управления персоналом.. 18

Основные задачи и функции службы управления персоналом.. 21

Численность персонала кадровой службы.. 22

Заключение. 24

Список литературы.. 25

 


 

Введение

Управление персоналом – это совокупность принципов, методов и средств целенаправленного воздействия на персонал, обеспечивающих максимальное использование его интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций для достижения целей организации.

В системе управления персоналом выделяют субъект и объект.

Под субъектом (управляющий элемент) понимается носитель функции управления персоналом, т.е. совокупность органов и работников, реализующих функции управления персоналом. Субъект управления персоналом – это тот, от кого зависит качество принятия управленческих решений, а следовательно, последующий результат деятельности работника, подразделения и всей организации в целом; кто обладает функциями управления персоналом; занимает активное положение по отношению к объекту управления; имеет для этого необходимые возможности.

Субъекты управления персоналом можно разделить на внутренние и внешние.

Внутренними субъектами управления персоналом являются функциональный аппарат, управляющий процессами подготовки, приема, адаптации, перемещения производственных кадров и т.п.; линейный управленческий персонал, осуществляющий руководство подчиненными подразделениями и коллективами; различные рабочие, профсоюзные и другие общественные организации, выполняющие ряд функций по сплочению коллектива, воспитанию его членов, развитию их творческой активности; неформальные лидеры, имеющиеся в коллективе.

К внешним субъектам деятельности по управлению персоналом относятся государство и те его органы, которые принимают законы, регулирующие сферу трудовых отношений; профессиональные ассоциации, вырабатывающие рекомендации в области управления, в том числе управления персоналом; организации, занимающиеся вопросами труда, и в первую очередь профсоюзы; собственники фирмы, нередко устанавливающие особые правила в области управления персоналом.

Объект (управляемый элемент, т.е. то, что изучается) – это основные компоненты системы управления персоналом: подбор, расстановка, оценка, обучение и развитие, стимулирование и т.д.

Каждой организации присущи определенные цели, которые можно разделить на четыре вида или блока:

– экономические;

– научно-технические;

– производственно-коммерческие;

– социальные.

Экономическая цель – получение расчетной модели прибыли от реализации продукции или услуг; научно-техническая цель – обеспечение заданного научно-технического уровня продукции и разработок, а также повышение производительности труда за счет совершенствования технологии; производственно-коммерческая цель – производство и реализация продукции или услуг в заданном объеме и с заданной ритмичностью (обеспечивающие экономическую цель договорные обязательства, госзаказы и т.п.); социальная цель – достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников.

Исходя из задач, стоящих перед организацией на этапе роста, цель управления персоналом заключается в создании гибких механизмов управления, позволяющих быстро адаптировать персонал к условиям деятельности в растущей организации, сохранить и пополнить команду единомышленников новыми сотрудниками, обеспечивая при этом как достижение целей организации, так и удовлетворение интересов работников. Для достижения этих целей следует решить ряд взаимосвязанных задач:


• разработать единые принципы стратегического управления организацией и персоналом;

• стимулировать адаптацию персонала к изменениям в организации;

• создать действенную систему мотивации и стимулирования труда, направленную на развитие персонала, подкрепление достигнутых успехов отдельными работниками и поощрение групповой работы;

• создать систему оценки персонала;

• стимулировать повышение квалификации и обучение работников для развития компетенции в решении задач, стоящих перед организацией;

• обеспечить организацию оптимальным составом персонала нужного качества;

• укрепить корпоративную лояльность персонала, развить их коммуникационные навыки, способствующие эффективной командной работе.







Date: 2015-07-24; view: 621; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию