Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика деятельности общества
Предметом исследования деятельности является общество с ограниченной ответственностью «VEKA RUS». Место нахождения общества: 143396, г. Москва, поселение Первомайское, д. Губцево, ул. Дорожная, д. 10 Согласно общероссийскому классификатору форм собственности предприятия является частная собственность. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Коды организации: ИНН ОГРН Основной вид деятельности организации: 1. Оптовая торговля прочими промежуточными продуктами, кроме сельскохозяйственных, не включенными в другие группировки 2. Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве 3. Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
Целью деятельности ООО «VEKA RUS» является получение прибыли при осуществлении работ, оказании услуг и производстве продукции для удовлетворения общественных потребностей. Источником формирования финансовых ресурсов являются прибыль, амортизационные отчисления, денежные взносы Участников, а также кредиты и другие поступления, не противоречащие закону. Балансовая прибыль предприятия определяется к концу каждого финансового года, которая формируется из выручки от хозяйственной деятельности после возмещения материальных и приравненных к ним затрат и расходов на оплату труда. Из балансовой прибыли общества уплачиваются проценты по кредитам банков, а также предусмотренные законодательством налоги и другие платежи в бюджет. Оставшаяся после этих расчетов чистая прибыль поступает в полное распоряжение общества. Чистая прибыль, остающаяся у общества после уплаты налогов и других платежей в бюджет предусмотренных законодательством, поступает в полное его распоряжение и направляется по решению собрания участников общества на формирование фондов и отчислений участникам общества. Перейдем к описанию информационных технологий, используемых в организации.
3.2 Информационные технологии, используемые в ООО «VEKA RUS»
На данный момент в организации активно используются программные продукты: 1:С Предприятие 7.7, информационная система «Консультант Плюс: НалогиБухучет». Дадим характеристику данных продуктов. 1:С Бухгалтерия 7.7 - это универсальная бухгалтерская программа, предназначенная для облегчения, ускорения, усовершенствования работы бухгалтера. Электронная версия «1:С Бухгалтерия» ориентирована на обычного бухгалтера, обладающего азами компьютерной грамоты. Программа настроена на особенности бухгалтерского учета на предприятии, на изменения в законодательстве и формах отчетности. Подобные изменения могут осуществляться самим пользователем. Основные особенности электронной бухгалтерии «1:С»: · ведение синтетического и аналитического учета применительно к потребностям предприятия; · получение всей необходимой отчетности и разнообразных документов по синтетическому и аналитическому учету; · полная настраиваемость с возможностью изменять и дополнять план счетов, систему типовых проводок, систему аналитического учета, формы первичных документов; · возможность печати первичных документов при вводе проводок. Исходными данными для программы являются проводки, вносимые в журнал операций. При помощи электронной бухгалтерии, вместе с вводом проводок, формируются первичные документы. Программа дает возможность составлять отчетность и различные вспомогательные документы, в частности: · оборотно-сальдовые ведомости по счетам и/или субсчетам; · анализ счетов, содержащих итоги по корреспонденциям конкретных счетов со всеми счетами; · сводные проводки - итоги по всем используемым корреспонденциям; · анализы счета по датам - остатки, обороты и корреспонденции с другими счетами за каждую дату отчетного периода; · журналы ордера - выборка проводок из журнала операций по определенным счетам, корреспонденциям и другим признакам; карточки счетов - все проводки с данным счетом; · отчеты произвольной формы разработанной пользователем для детального изучения хозяйственных процессов. Организация аналитического учета позволяет в электронной бухгалтерии «1:С» отслеживать расчеты с конкретными покупателями и поставщиками, учитывать наличие и движение товарно-материальных ценностей, выполнение договоров, расчеты по заработной плате и с подотчетными лицами и многое другое. Помимо «1С: Бухгалтерия 7.7» в организации используются такие прикладные программы как «1С: Торговля», «1С: Склад». С помощью программы «1С: Торговля» отслеживается движение товаров и продажи. Информация о каждом имеющемся на складе товаре заносится в базу данных. По запросу компьютер анализирует: · количество оставшегося товара; · правила его налогообложения; · юридические ограничения на его продажу и др. Одновременно с подачей сведений о проданном товаре компьютер производит соответствующую коррекцию (уточнение) товарной ведомости. Обычно программное обеспечение устроено так, что сводная информация о наличии товаров выдается к концу рабочего дня. Вместе с тем имеется возможность обновлять данные об изменении цен и поступлении новых партий товаров. Учет расчетов с поставщиками позиционным методом весьма трудоемок, т.к. требует большего числа записей. Поэтому на этом участке учетной работы используются персональные компьютеры, и пакеты прикладных программ, таких как 1С: Бухгалтерия 7.7, "Галактика", "Excel", которые в автоматическом режиме смогут осуществлять контроль полноты оприходования товаров и своевременности их оплаты, на мониторе показаны те позиции, которые интересуют бухгалтера, а на печать выводятся не только открытые позиции, но и общие суммы всех закрытых позиций по соответствующим графам и строкам. «1С: Склад» контролирует наличие товаров на складе, формирует заказ на приобретение новых товаров. «1С‑Бухгалтерия» осуществляет все бухгалтерские операции, включая начисление зарплаты и формирование бухгалтерских отчетов. Автоматизация работы средствами 1С позволяет выявить наличие товаров, которые реализуются быстро и медленно и составить рейтинг продажи товаров. Без этого программного средства (1С‑Бухгалтерия) эта задача невыполнима, учитывая большую номенклатуру, с которой работает организация. На предприятии установлена также справочная компьютерная система «Консультант Плюс: НалогиБухучет». Справочная система «Консультант Плюс» - это мощное и в то же время простое и удобное средство по работе с правовой информацией. Справочная система «Консультант Плюс» представляет собой удобное справочное средство для работы с текстовой информацией. В информационном банке НалогиБухучет представлены все необходимые в практической работе нормативные документы по налогообложению и бухгалтерскому учету. В информационный банк входят: · федеральные законы; · указы Президента; · постановления и распоряжения Правительства; · официальные письма, приказы, телеграммы и разъяснения Минфина, МНС и ГТК; · инструкции МНС по уплате налогов; · узковедомственные документы, включенные в систему по пожеланиям пользователей; Информационный банк разработан специально для бухгалтеров предприятий, ведущих учет по Общему плану счетов бухгалтерского учета. Информационный Банк поддерживается в актуализированном виде, т.е. в нем отражаются все изменения в нормативных актах (как непосредственно текстов, так и реквизитов). Это позволяет бухгалтеру при необходимости работать только с последними редакциями всех документов. Многоуровневый рубрикатор, базирующийся на Общеправовом классификаторе отраслей законодательства, облегчает поиск документов в Информационном Банке. Режим гипертекста или перекрестных ссылок между документами помогут отслеживать их юридическую взаимосвязь. Папки документов позволят длительно хранить сформированные подборки документов по некоторым тематикам. В современных условиях развитие информационных технологий и систем происходят быстрыми темпами, и чтобы «удержаться на плаву» организация должна следить за новыми направлениями на рынке технологий, дабы оставаться конкурентоспособной. Далее приведем пример новинок в мире технологий, которые способствовали бы успешному функционированию организации.
3.3 «1С – Рарус: CRM Управление продажами»
Предлагается установить новый программный продукт «1С – Рарус: CRM», рассмотрим ключевые моменты данного продукта.
3.3.1 Характеристика программного продукта: 1С – Рарус: CRM CRM – Customer Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами) - это интеграция людей, процессов и технологий для извлечения максимальной пользы от взаимоотношений с каждым клиентом. CRM – система – это программное обеспечение, которое помогает компании поддерживать связь с клиентами. Внедрение CRM – системы включает: · построение процессов работы с клиентами: § привлечение клиентов, маркетинговые мероприятия; § управление продажами (сделки), повторные продажи; § гарантийное обслуживание, сервис, ремонт; § претензии, контроль удовлетворенности клиентов. · внедрение технологий, поддерживающих процессы работы с клиентами: § CRM – система; § Call Center и других технологий. · обучение сотрудников, создание корпоративной культуры общения с клиентами. Основная цель внедрения CRM – это повышение объема продаж и прибыли. CRM позволяет: Ø построить систему управления продажами; Ø повысить лояльность клиентов; Ø увеличить объем продаж. Кому необходим CRM? Критерии компаний: 1. Хотят построить эффективную систему управления продажами: - Клиент – единственный источник дохода компании. - Эффективная работа отделов по работе с клиентами – залог благосостояния компании. 2. Работают на рынке с высокой конкуренцией: - Повышение лояльности клиентов – дополнительный рычаг в конкурентной борьбе. 3. Много клиентов, важны долгосрочные отношения. 4. Процесс продажи растянут во времени, включает несколько этапов. Потенциальные потребители: Примеры видов деятельности потенциальных потребителей CRM-системы: o Компании производитель продукции. o Компании оптовой торговли (!). o Компании сферы услуг. o Потребителем может выступать массовый, большой рынок. Так как внедрение нового программного продукта в ООО «VEKA RUS» будет производиться на основании программы «1С: Предприятие», рассмотрим CRM решения для 1С: Предприятие 7.7. Компания 1С-Рарус ведет разработку CRM и Call Center решений на платформе 1С: Предприятие: · «1C – Рарус: CRM Управление продажами», в продаже с июля 2003 года, в сентябре 2004 года вышла вторая редакция; · «1C – Рарус: CRM Контакты», в продаже с сентября 2004 года, это облегченная версия «1C – Рарус: CRM Управление продажами»; · «1C – Рарус: Call Center», для АТС Panasonic и 1C – Рарус: CRM, в продаже с апреля 2004 года; · «1C – Рарус: Шаблон отчетов. Инструмент разработчика», универсальный построитель отчетов и фильтров из 1C – Рарус: CRM. «1C – Рарус: CRM Управление продажами» предназначена для встраивания в любую типовую или оригинальную конфигурацию программы «1С: Предприятие», например, «1С: Торговля и склад». CRM – система, как встроенный модуль в финансовую систему, позволяет создать единое информационное пространство для работы с клиентами (это физически одна программа, используется один справочник Клиентов, Товаров, общая схема документооборота); позволяет исключить двойной ввод информации; позволяет максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте (быстрый доступ к информации о клиенте, информация, зарегистрированная в учетной и CRM системе доступна для совместного анализа в отчетах). Так как в организации ООО «VEKA RUS» уже используется программа «1С: Предприятие», «1C – Рарус: CRM» позволит: · расширить функциональность уже работающих в организации программ; · снизить затраты и сократить сроки на внедрение CRM системы. Функции 1C – Рарус: CRM: Þ В программе реализованы методики и бизнес логика работы с клиентами: управление клиентской базой, управление контактами с клиентами, планирование и контроль действий, управление продажами, тесная интеграция с финансовой системой «1С: Предприятие 7.7», анализ продаж и состояния работы с клиентами, эффективности рекламы, ABC – анализ. Þ Управление маркетингом, включает сегментирование рынка, оценку эффективности рекламных и маркетинговых компаний, анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет. Þ Сервисное и гарантийное обслуживание, подразумевает: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Основные преимущества: ¨ Настройка программы в режиме пользователя под специфику деятельности организации (создание дополнительных свойств и критериев оценки клиентов; создание шаблонов типовых контактов, работ по клиентам; создание шаблонов типовых процессов (событий) выполняемых с клиентами). ¨ Гибкая настройка прав доступа пользователей к информации о клиентах – каждый пользователь имеет доступ только к своим клиентам. ¨ Удобный интерфейс, облегчение выполнения рутинных операций. ¨ Интеграция с Call Center. ¨ Встроенный почтовый клиент. ¨ Работа с распределенными базами. Использование компоненты «1С: Управление распределенными информационными базами» позволяет выполнять синхронизации данных между удаленными, распределенными базами с целью получения единой базы данных.
Таблица - Сравнение программ 1C – Рарус: CRM
Управление клиентской базой включает в себя: классификацию клиентов по категории и состоянию отношений; использование механизма дополнительных свойств; учет информации по контактному лицу; использование фильтра по выборке клиентов по значению свойства и другим характеристика Контрагента; построение отчетов по структуре клиентской базы; сохранение настроек типовых отчетов; отчет в разрезе: Основной куратор – Регион – Категория контрагента – Состояние отношений – Контрагенты; отчет динамика изменения состояния отношений с клиентами, позволяет контролировать состояние клиентской базы и качество работы менеджеров; быстрый запуск отчетов из карточки Клиента; форму быстрого ввода нового клиента. Управление контактами включает: учет всех контактов, звонки, встречи, автоматическая регистрация входящей и исходящей электронной почты, рассылка; реализован механизм подстановки макросов при написании шаблонов электронных писем; документ Контакт – передача Контакта другому пользователю (документ закрывается у одного пользователя и открывается у другого); быстрый доступ к истории контактов и информации о клиенте; календарь помогает планировать и своевременно выполнять контакты; отчет анализа контактов позволяет контролировать просроченные контакты по всем сотрудникам, статистику контактов, активность сотрудников и т.д. Управление продажами включает в себя: «1C – Рарус: CRM Управление продажами» - управление событиями (действиями), создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, управление продажами, создание технологии продажи, управление стадиями и этапами продажи; учет и анализ коммерческих предложений.
3.3.2 Характеристика программного продукта «1С – Рарус Call Center» Компании «Панасоник Инжиринг СНГ» и «1С – Рарус» разработали компьютерную программу «1C – Рарус: Call Center» для совместной работы учрежденческих АТС «Panasonic» и «1C – Рарус: CRM Управление продажами» - CRM системой для «1С: Предприятие 7.7». Call Center – центр обработки звонков. Совместное использование «1C – Рарус: CRM» и «1C – Рарус: Call Center» оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентами. «1C – Рарус: Call Center» предназначен для оптимизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Система помогает в работе: диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Позволяет: увеличить количество обрабатываемых звонков, повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков, выполнять анализ статистики работы телефонной системы. Функции «1C – Рарус: Call Center»: · Определение номера входящего звонка. · Информирование оператора о звонке. · Управление звонком функции «Софт-фон». · Обработка звонков в «1C – Рарус: CRM», включает: регистрацию звонков, планирование следующих контактов, оптимизация выполнения исходящих звонков, автоматический набор телефонного номера. · Анализ статистики звонков. Совместное использование всей линейки программ «1C – Рарус: CRM» и «1C – Рарус: Call Center» позволяет управлять клиентской базой, создавать центр обработки контактов, управлять продажами и маркетингом, создать единое информационное пространство для работы с клиентами.
Date: 2015-07-24; view: 328; Нарушение авторских прав |