Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет гребного винта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Рассчитаем дисковое соотношение винта по формуле: = Где Zp - число лопастей винта, Z - число гребных валов, D - диаметр гребного винта, Т - упор. Расчет производим для максимального допустимого диаметра гребного винта: D = 0,75TH = 0,75•9,7 = 7,275 м Упор рассчитываем по формуле: Т = TE = , где v в метрах в секунду: v = 9,83 м/с t = 0,7 wt; wt = 0,5δ+0,02 = 0,315, t = 0,22 T = = = 1145 Н = + 0,2 = 0,614 Далее принимаем частоту двигателя равной 120 об/мин = 2 об/с, плотность воды ρ = 1,025 кг/м3. vA = v(1 - wt) = 9,83•(1-0,315) = 6,73 м/с kNT = = = 0,823 По диаграмме для расчета 4-х лопастных гребных винтов с дисковым соотношением 0,55 (наиболее близкое к нашему) ищем J = 0,49 J' = 1.05J = 0,515 и определяем оптимальны диаметр винта: Dопт = = = 6,53 м kT = = = 0,154 ηS = 0,98, так как МО находится в корме η0 определяем по графику η0 = 0,59 ηH = = 1,137 ηD = ηH η0 = 0,67 PS = = = 13400 кВт Выбираем двигатель 10 ДКРН 67/170 с характеристиками n = 119 об/мин и PS = 13800 кВт
Заключение Данная курсовая работа представляет собой расчет судового движителя сухогрузного универсального судна при заданных размерах судна. В расчетной части при помощи эмпирических формул определена буксировочная мощность по относительным характеристикам судна; по эффективной мощности был подобран двигатель ДКРН 67/170 с мощностью 13800 кВт и частотой вращения 119 об/мин, а так же проведен приближенный и уточненный расчет гребного винта.
Используемая литература Жинкин В. Б. Теория устройства судна.
|