Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Федеральное агентство по образованию





ГОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему:

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии

Выполнила студентка

751-2 группы

очногоотделения

Допущена к защите Иванова М.И.

Зав. Кафедрой менеджмента _____________________

Профессор, д.э.н. (подпись)

__________________Удалов Ф.Е. Научный руководитель

доцент кафедры менеджмента,

к.э.н.

Кулагова И.А.

_____________________

(подпись)

Рецензент

директор ООО «МИГ»

Никонов Г.Р.

 

____________________

(подпись)

 

Нижний Новгород, 2010

 

 

Приложение 3

Рецензия на выпускную квалификационную работу

Студентки 752-2 группы дневного отделения

Ивановой Светланы Викторовны

на тему: «Анализ и совершенствование рекламной деятельности на примере ООО «Аленушка»

 

Тема дипломной работы является актуальной, так как в условиях жесткой конкуренции нужно постоянно совершенствовать рекламную деятельность компании, чтобы не потеряться на фоне других фирм.

Дипломная работа состоит из 3-х частей. В первой части освещены теоретические и методические основы изучаемой проблемы. Во второй части работы описывается ситуация на рынке мебели в Н.Новгороде и Нижегородской области и проводится анализ рекламной деятельности мебельного салона. В третьей части предлагаются пути совершенствования рекламной деятельности.

Поставленная цель работы достигнута.

Студентка показала высокий уровень теоретических знаний, полученных в процессе обучения.

Предложенные пути совершенствования заслуживают внимания и будут учтены в дальнейшей деятельности мебельного салона.

Дипломная работа выполнена на высоком теоретическом и практическом уровне и заслуживает оценки отлично.

 

 

Директор ООО «Аленушка» Сидоров В.Ю.

 

 

 







Date: 2015-07-24; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию