Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструкция статоров газовых турбинОсновными элементами конструкции статоров турбин являются сопловые лопатки, корпусы сопловых аппаратов, предназначенные для размещения сопловых лопаток, и корпусы опор, обеспечивающие силовую связь между корпусами подшипников и наружным корпусом ГТД. В конструкции статора турбины имеются детали межступенчатых лабиринтных уплотнений, неподвижные дефлекторы, а также кожухи, обеспечивающие подвод воздуха для охлаждения как деталей статора, так и ротора турбины ГТД. В задней части турбины располагается обтекатель диска турбины (стекатель). Сопловые аппараты. Сопловые аппараты представляют собой неподвижные лопаточные венцы, образуемые равномерно расположенными сопловыми лопатками. Состоят из пера (профилированная часть), а также (в зависимости от компоновки турбины и способов крепления лопаток на статоре) могут иметь концевые полки пера различной конфигурации или хвостовики типа «полка» или «цапфа». Профиль пера лопатки ориентируется обычно по радиусу или располагается под небольшим углом к нему и образован, как правило, дугами окружности. Хорда и толщина профиля в зависимости от схемы крепления лопаток выполняются или постоянными по радиусу (при двух-опорной конструкции) или несколько уменьшаются от опорной поверхности к концевой части пера (в одноопорной схеме). Относительная толщина профиля пера по хорде составляет 10...15% для сплошных (неохлаждаемых) лопаток и может достигать 20...25% в охлаждаемых конструкциях. Радиусы входных кромок равны 0,8...2,0 мм, выходных — 0,4...0,6 мм. Уменьшение радиусов (особенно на выходной кромке) приводит к снижению гидравлических потерь и уровня нагрузок, возбуждающих колебания рабочих лопаток, но увеличивает температурные напряжения на переходных режимах работы двигателя (особенно при запуске и включении).
|