3.2 Оценка физического развития детей с нарушением зрения
Оценки физического развития детей с нарушениями зрения при первом исследовании представлены в таблицах 3-13
Таблица 3
Б. Полина, лет
| Х
| М
| б
| Х - М
| (Х - М): б
| Рост
|
|
|
| -4
| -0,8
| Масса
|
|
|
| -5
| -1
| ЖЕЛ (л)
| 2,4
| 3,1
| 0.3
| -0,7
| -2,3
| Сила кисти
|
|
|
| -4
| -1,3
| Уровень физического развития: ниже среднего, гармоничный
Таблица.4
В. Анастасия, лет
| Х
| М
| б
| Х - М
| (Х - М): б
| Рост
|
|
|
| -1
| -0,2
| Масса
|
|
|
| -6
| -1,2
| ЖЕЛ (л)
| 2,5
| 3,1
| 0,3
| -0,6
| -2
| Сила кисти
|
|
|
| -2
| -0,6
| Уровень физического развития: ниже среднего, гармоничный
Таблица.5
Г. Захар, лет
| Х
| М
| б
| Х - М
| (Х - М): б
| Рост
|
|
| 6,5
| -7
| -1,07
| Масса
|
|
|
|
|
| ЖЕЛ (л)
| 2,9
| 3,6
| 0,3
| -0,7
| -2,3
| Сила кисти
|
|
|
| -3
| -1
| Уровень физического развития: низкий, дисгармоничный
Таблица.6
Г. Андрей, лет
| Х
| М
| б
| Х - М
| (Х - М): б
| Рост
|
|
| 6,5
| -5
| -0,76
| Масса
|
|
|
| +3
| +0,6
| ЖЕЛ (л)
| 3,1
| 3,6
| 0,3
| -0,5
| -1,6
| Сила кисти
|
|
|
| -4
| -1,3
| Уровень физического развития: средний, гармоничный
Таблица.7
Е. Евгений, лет
| Х
| М
| б
| Х - М
| (Х - М): б
| Рост
|
|
| 6,5
| -13
| -2
| Масса
|
|
|
| -3
| -0,6
| ЖЕЛ (л)
| 2,9
| 3,6
| 0,3
| -0,7
| -2,3
| Сила кисти
|
|
|
| -6
| -2
| Уровень физического развития: ниже среднего, гармоничный
Таблица.8
Ж. Константин, лет
| Х
| М
| б
| Х - М
| (Х - М): б
| Рост
|
|
| 6,5
| -13
| -2
| Масса
|
|
|
| -1
| -0,2
| ЖЕЛ (л)
|
| 3,6
| 0,3
| -0,6
| -2
| Сила кисти
|
|
|
| -1
| -0,3
| Уровень физического развития: средний, дисгармоничный
Таблица.9
З. Николай, лет
| Х
| М
| б
| Х - М
| (Х - М): б
| Рост
|
|
| 6,5
| -8
| 1,2
| Масса
|
|
|
| +2
| +0,4
| ЖЕЛ (л)
| 3,2
| 3,6
| 0,3
| -0,4
| -1,3
| Сила кисти
|
|
|
| +1
| +0,3
| Уровень физического развития: средний, дисгармоничный
Таблица.10
И. Анастасия, лет
| Х
| М
| б
| Х - М
| (Х - М): б
| Рост
|
|
|
| +6
| +1,2
| Масса
|
|
|
|
|
| ЖЕЛ (л)
| 2,5
| 3,1
| 0,3
| -0,6
| -2
| Сила кисти
|
|
|
| -3
| -1
| Уровень физического развития:ниже среднего, дисгармоничный
Таблица.11
К. Андрей, лет
| Х
| М
| б
| Х - М
| (Х - М): б
| Рост
|
|
| 6,5
| -4
| -0,61
| Масса
|
|
|
| +5
| +1
| ЖЕЛ (л)
| 2,8
| 3,6
| 0,3
| -0,8
| -2,6
| Сила кисти
|
|
|
| +3
| +1
| Уровень физического развития:выше среднего, гармоничный
Таблица.12
К. Никита, лет
| Х
| М
| б
| Х - М
| (Х - М): б
| Рост
|
|
| 6,5
| -11
| -1,69
| Масса
|
|
|
| +1
| +0,2
| ЖЕЛ (л)
| 2,7
| 3,6
| 0,3
| -0,9
| -3
| Сила кисти
|
|
|
| +1
| +0,3
| Уровень физического развития: низкий, дисгармоничный
Таблица 14 Процентное соотношение уровней и гармоничности физического развития детей с нарушениями зрения при первом исследовании
Количество
детей
| Уровни физического
развития
| Пропорциональность
физического развития
| Низкий
| Ниже среднего
| Средний
| Выше среднего
| Высокий
| Гармоничное
| Дисгармоничное
|
|
|
|
|
|
|
|
| %
|
|
|
|
|
|
|
|
|