Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснения к выполнению лабораторной работыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Цель работы Изучить численные методы решения алгебраических и трансцендентных уравнений.
Ход работы
Пояснения к выполнению лабораторной работы При выполнении задания 1 отделение корней заданного уравнения выполняется с помощью схематического графика на бумаге. Во многих случаях задачу графического отделения корня можно упростить, заменив исходное уравнение вида F(x)=0 равносильным ему уравнением. Для решения этой же задачи с помощью компьютера сначала составляется и запускается программа отделения корней уравнения. Задание шага может варьироваться в зависимости от величины выбранного участка и характера поведения функции F(x).Результатом выполнения задания должен быть перечень отрезков, содержащих по одному корню уравнения. Затем отделение корней выполняется с помощью одного из инструментальных пакетов. При выполнении задания 2 сначала уточняется один корень заданного уравнения по методу половинного деления с заданной точностью с помощью ручной расчетной таблицы и калькулятора. Если корней несколько, в пояснении заданию указано, на каком участке выбирается корень, подлежащий уравнению. При выполнении задания 3 исходное уравнение приводится к виду x=F(x) таким образом, чтобы на выбранном для выполнения задания отрезке (а,b) функция F(x) удовлетворяла условию: существует такое число q, 0<q<1,что для любых x (a,b) имеет место .Приемы преобразования уравнения к итерационному виду и установление условий сходимости. При выполнении задания 4 составляется и запускается программа вычисления одного корня заданного уравнения с точностью с использованием одного из методов Ньютона. При выполнении задания 5 корень заданного уравнения вычисляется с использованием одного из инструментальных пакетов. После выполнения заданий требуется сравнить полученные результаты и сопоставить в них верные цифры. Date: 2015-07-24; view: 308; Нарушение авторских прав |