Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Естественные структуры





Специализированные аудитории могут выступать также в виде племенных, этнических групп, религиозных организаций. Исследователь политического лидерства Жан Блондель называет их «естественные структуры».

К подобным структурам он относит и организации рабочего класса в некоторьіх старых промышленных странах, например, в Великобритании. Связь между группой и ее членами основана скорее на эмоциональных узах, чем на рациональных идеях и целях.

Члены такой «естественной структуры» принадлежат ей как бы уже по своему рождению. Их поведение определяют в первую очередь традиции; «эти традиционные группы существуют не потому, что они что-то делают, а потому, что он – есть».

Внутри таких групп формируется определенная культура к идеология, поведение регулируется с помощью морального давления, в иных случаях и принуждения. «Идеология» групп направлена скорее на сохранение сплоченности, чем на достижение целей и решение задач. «Естественные группы, как правило, выступают противниками социальных перемен».

 

Вопросы:

1. Каковы роли коммуникатора и коммуниканта в процессе обмена информацией?

2. Каковы принципы взаимодействия коммуникатора и коммуниканта?

3. Как проявляются в коммуникации роль и статус участников коммуникации?

4. В чем различие индивидуального и коллективного субъектов?

5. Перечислите виды вербальной коммуникации. Приведите примеры.

6. По каким параметрам осуществляется сегментация аудитории?

7. В чем заключается специфика коммуникативно-речевого процесса?

8. Дайте характеристику следующим понятиям: Культура речи. Общеязыковые, стилистические, коммуникативные нормы. Языковая и коммуникативная компетенция. Формы речевой коммуникации (диалог, монолог, полемика, дискуссия).

 

 

Date: 2015-07-24; view: 579; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию