Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Остановка двигателя





Если двига­тель останавливается на длительную стоянку, то порядок операций определяется так: нагрузка на двигатель снижена по схеме рекомендованной инструкцией. Температура выхлопных газов двигателя, работающего на холостом ходу, достигнет своего минимального и постоянного значе­ния, рычаг управления подачей топлива устанавливают в положение «Стоп» и тем самым прекращают подачу топлива в цилиндры. При этом необходимо следить за давлением циркуляционного масла. При снижении оборотов коленчатого вала насос циркуляцион­ного масла, приводимый от двигателя, уменьшает свою производитель­ность, и давление масла уменьшается, При снижении давления масла к нижнему допустимому параметру, необходимо включить резервный насос или под­держивать давление от ручного насоса. Прокачку масла через двигатель следует продолжать 1-2 мин после остановки двигателя. Затем проводят все операции п.3.1 в обратном порядке. Работы по остановке двигателя считаются законченными, если от него отключены все его системы.

 

После запуска двигателя и его прогрева двигатель нагружают. Работа выполняется при нагрузке на двигатель не менее 50 % от Ne ном, с постепенным повышением нагрузки до 75 % от Ne ном и последующей проверкой на номинальном режиме (100 % Ne ном).

1) На установившемся режиме работы двигателя (50 % от Ne ном) производят измерения:

- оборотов двигателя;

- температуры выпуск­ газов в выпускном коллекторе, охлаждающей воды, смазочного масла, надувочного воздуха;

- давления смазочного масла, надувочного воздуха, охлаждающей воды;

- снимают показания Рz и Рс при помощи максиметра или механического индикатора;

- проводят предварительную оценку, сравнивая показания с паспортными данными и требованиями ПТЭ (Правила Технической Эксплуатации). Если требуется, следует остановить двигатель и выполнить регулировку или замену детали с последующей регулировкой.

2) по окончании всех замеров и предварительной оценке резуль­татов двигатель переводится на очередной режим работы, путем увеличения нагрузки. После стабилизации теплового состояния двигателя на очеред­ном режиме вновь производят измерение параметров, перечисленных в п. 1).

Измеряемые на каждом режиме параметры, записываются в табл. 6.1.

3.4. Паспортные данные двигателя 6 ЧНСП 18 / 22. **

Номинальная мощность (э.л.с.) ………………………………….225

Максимальная допустимая мощность (кратковременная

мощность продолжительностью не более 1 часа)……… ……. 247,5

Номинальная частота вращения (об/мин.) …………………….. 750

Максимально-допустимая частота вращения …………………. 772

Частота вращения холостого хода (об/мин.) ………………… 300

Минимально-допустимая частота вращения по винтовой

характеристике (об/мин.) ……………………………………… 250

Число цилиндров …………………………………………………6

Диаметр цилиндра (мм) ………………………………………… 180

Ход поршня (мм) …………………………………………………220

Порядок работы цилиндров.. …………………………………...1_­5_3_6_2_4

Давление сгорания Рz при Ne ном (кг /см2) ……….......…………71

Давление сжатия Рс при Ne ном (кг /см2) ……………………….40

Неравномерность распределения давления сжатия Рс по

отдельным цилиндрам на режиме 75 % от Ne ном не

должна превышать (кг /см2) …………………………………..2,0

Среднее эффективное давление ре при Ne ном (ата)…..………8,1

Давление надувочного воздуха в ресивере (ата)…..не более..1,75

Максимальная температура воздуха ºС в ресивере ………… 60

Максимальная температура выхлопных газов

по цилиндрам ºС …………………………………………………460

Температура воды ºС на входе в двигатель …………………….65 ÷ 70

Температура воды ºС на выходе из двигателя …………………70 ÷ 80

Температура масла ºС на выходе из двигателя ………………...60 ÷ 75

 

** Примечание. Данные получены при нормальных условиях (1978 г.):

- температура всасывания воздуха ºС ……………….…………20

- относительная влажность воздуха % …………………………70

- барометрическое давление (мм.рт.ст.) …………………….760

- разряжение на всасывании перед турбокомпрессором

не более (мм.вод.ст.) …………………………………………..200

- температура забортной воды на входе в охладитель

надувочного воздуха ºС не более ……………………………….32

 

Date: 2015-07-24; view: 690; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию