Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Остановка двигателя
Если двигатель останавливается на длительную стоянку, то порядок операций определяется так: нагрузка на двигатель снижена по схеме рекомендованной инструкцией. Температура выхлопных газов двигателя, работающего на холостом ходу, достигнет своего минимального и постоянного значения, рычаг управления подачей топлива устанавливают в положение «Стоп» и тем самым прекращают подачу топлива в цилиндры. При этом необходимо следить за давлением циркуляционного масла. При снижении оборотов коленчатого вала насос циркуляционного масла, приводимый от двигателя, уменьшает свою производительность, и давление масла уменьшается, При снижении давления масла к нижнему допустимому параметру, необходимо включить резервный насос или поддерживать давление от ручного насоса. Прокачку масла через двигатель следует продолжать 1-2 мин после остановки двигателя. Затем проводят все операции п.3.1 в обратном порядке. Работы по остановке двигателя считаются законченными, если от него отключены все его системы.
После запуска двигателя и его прогрева двигатель нагружают. Работа выполняется при нагрузке на двигатель не менее 50 % от Ne ном, с постепенным повышением нагрузки до 75 % от Ne ном и последующей проверкой на номинальном режиме (100 % Ne ном). 1) На установившемся режиме работы двигателя (50 % от Ne ном) производят измерения: - оборотов двигателя; - температуры выпуск газов в выпускном коллекторе, охлаждающей воды, смазочного масла, надувочного воздуха; - давления смазочного масла, надувочного воздуха, охлаждающей воды; - снимают показания Рz и Рс при помощи максиметра или механического индикатора; - проводят предварительную оценку, сравнивая показания с паспортными данными и требованиями ПТЭ (Правила Технической Эксплуатации). Если требуется, следует остановить двигатель и выполнить регулировку или замену детали с последующей регулировкой. 2) по окончании всех замеров и предварительной оценке результатов двигатель переводится на очередной режим работы, путем увеличения нагрузки. После стабилизации теплового состояния двигателя на очередном режиме вновь производят измерение параметров, перечисленных в п. 1). Измеряемые на каждом режиме параметры, записываются в табл. 6.1. 3.4. Паспортные данные двигателя 6 ЧНСП 18 / 22. ** Номинальная мощность (э.л.с.) ………………………………….225 Максимальная допустимая мощность (кратковременная мощность продолжительностью не более 1 часа)……… ……. 247,5 Номинальная частота вращения (об/мин.) …………………….. 750 Максимально-допустимая частота вращения …………………. 772 Частота вращения холостого хода (об/мин.) ………………… 300 Минимально-допустимая частота вращения по винтовой характеристике (об/мин.) ……………………………………… 250 Число цилиндров …………………………………………………6 Диаметр цилиндра (мм) ………………………………………… 180 Ход поршня (мм) …………………………………………………220 Порядок работы цилиндров.. …………………………………...1_5_3_6_2_4 Давление сгорания Рz при Ne ном (кг /см2) ……….......…………71 Давление сжатия Рс при Ne ном (кг /см2) ……………………….40 Неравномерность распределения давления сжатия Рс по отдельным цилиндрам на режиме 75 % от Ne ном не должна превышать (кг /см2) …………………………………..2,0 Среднее эффективное давление ре при Ne ном (ата)…..………8,1 Давление надувочного воздуха в ресивере (ата)…..не более..1,75 Максимальная температура воздуха ºС в ресивере ………… 60 Максимальная температура выхлопных газов по цилиндрам ºС …………………………………………………460 Температура воды ºС на входе в двигатель …………………….65 ÷ 70 Температура воды ºС на выходе из двигателя …………………70 ÷ 80 Температура масла ºС на выходе из двигателя ………………...60 ÷ 75
** Примечание. Данные получены при нормальных условиях (1978 г.): - температура всасывания воздуха ºС ……………….…………20 - относительная влажность воздуха % …………………………70 - барометрическое давление (мм.рт.ст.) …………………….760 - разряжение на всасывании перед турбокомпрессором не более (мм.вод.ст.) …………………………………………..200 - температура забортной воды на входе в охладитель надувочного воздуха ºС не более ……………………………….32
Date: 2015-07-24; view: 718; Нарушение авторских прав |