Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль параметров работающего двигателя
Время, необходимое для прогрева дизеля до включения его под нагрузку после пуска, регламентируется "инструкцией по эксплуатации”. Запрещается сокращать время прогрева и ввода дизеля в режим эксплуатационной нагрузки, за исключением случаев, вызванных требованиями обеспечения безопасности судна. Дизель считается прогретым на данном режиме, если температуры выпускных газов, воды и масла перестали расти, их показания постоянны и находятся в пределах нормы. Показания контрольно-измерительных приборов записываются в приведённую таблицу. Во время работы дизеля необходимо контролировать следующие основные параметры: - частоту вращения дизеля; - давление в циркуляционной системе смазки дизеля; - температуру циркуляционного масла на входе и выходе из маслоохладителей; - уровень масла в сточных и напорных цистернах, в картере дизеля: - давление воды охлаждения цилиндров; - температуру воды на входе и выходе из цилиндров, охладителей масла, воды и воздуха; - уровень воды в расширительной цистерне; - давление топлива после топливоподкачивающего насоса; - уровень топлива в расходных цистернах; - температуру выпускных газов по цилиндрам; - положение органа управления подачей топлива; - давление воздуха в воздушных баллонах. У дизелей мощностью 220 кВт и выше необходимо контролировать следующие основные параметры: среднее индикаторное давление при наличии на дизеле индикаторного привода; давление в конце сжатия рс; максимальное давление сгорания рz; весовой расход топлива Gт; удельный расход топлива ge; удельный расход масла gм. Кроме указанных, следует также контролировать параметры в соответствии с утвержденной формой машинных журналов и журналов индицирования.
Date: 2015-07-24; view: 1113; Нарушение авторских прав |