Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль параметров работающего двигателя





Время, необходимое для прогрева дизеля до включения его под нагрузку после пуска, регламентируется "инструкцией по эксплуатации”. Запрещается сокращать время прогрева и ввода дизеля в режим экс­плуатационной нагрузки, за исключением случаев, вызванных требо­ваниями обеспечения безопасности судна.

Дизель считается прогретым на данном режиме, если температуры выпускных газов, воды и масла перестали расти, их показания постоянны и находятся в пределах нормы. Показания контрольно-измерительных приборов записываются в приведённую таблицу.

Во время работы дизеля необходимо контролировать следующие основные параметры:

- частоту вращения дизеля;

- давление в циркуляционной системе смазки дизеля;

- температуру циркуляционного масла на входе и выходе из маслоохладителей;

- уровень масла в сточных и напорных цистернах, в картере дизеля:

- давление воды охлаждения цилиндров;

- температуру воды на входе и выходе из цилиндров, охладителей масла, воды и воздуха;

- уровень воды в расширительной цистерне;

- давление топлива после топливоподкачивающего насоса;

- уровень топлива в расходных цистернах;

- температуру выпускных газов по цилиндрам;

- положение органа управления подачей топлива;

- давление воздуха в воздушных баллонах.

У дизелей мощностью 220 кВт и выше необходимо контролировать следующие основные параметры:

среднее индикаторное давление при наличии на дизеле индикаторного привода;

давление в конце сжатия рс;

максимальное давление сгорания рz;

весовой расход топлива Gт;

удельный расход топлива ge;

удельный расход масла gм.

Кроме указанных, следует также контролировать параметры в соответствии с утвержденной формой машинных журналов и журналов индицирования.

 







Date: 2015-07-24; view: 1113; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию