Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка рисков и страхования





 

Потенциальные риски и источники их возникновения

ü Коммерческие:

· риск, связанный с реализацией продукции на товарном рынке (уменьшение размеров и ёмкости рынков, снижение платёжеспособного спроса, появление новых конкурентов);

· риск, связанный с перевозкой готовой продукции;

· риск, связанный с приемкой товара покупателем;

· риск, связанный с ростом цен на сырье;

· риск, связанный с отказом клиентов сотрудничать

Меры по снижению:

- систематическое изучение конъюнктуры рынка;

- создание дилерской сети;

- соответствующая ценовая политика;

- создание сети сервисного обслуживания;

- создание общественного мнения (паблик рилейшнз) и «фирменного стиля»;

- реклама и т.д.

ü Производственные:

· риск, связанный с задержкой поставок сырья и, как следствие, простоями производства;

Меры по снижению:

- действенный контроль за ходом производственного процесса;

- усиление влияния на поставщиков путём диверсификации и дублирования поставщиков;

- применение импортозаменяющих комплектующих и пр.

ü Технические:

· риск, связанный с поломкой транспортных средств;

· риск, связанный с плохим качеством бензина, запасных частей к оборудованию и пр.

ü Финансовые:

• риски, связанные с инфляционными процессами;

• риски, связанные с всеобщими неплатежами;

• риски, связанные с колебаниями валютных курсов и др.

Меры по снижению:

- создание системы финансового менеджмента на предприятии;

- работа с дилерами на условиях предоплаты и т.д.

ü Инновационный:

ü риск неудачи в освоении нового оборудования.

ü Процентный:

ü риск изменения ставок по кредитам

ü Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами:

ü Риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (от смены политического курса страны до забастовок и землетрясений).

Меры по снижению;

- работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.

Источники возникновения рисков

ü недостаточная информация о спросе на данный товар

ü недостаточный анализ рынка

ü недооценка своих конкурентов

ü отсутствие резервов на покрытие убытков по непредвиденным обстоятельствам (климатические условия)

ü недостаточное внимание к состоянию транспортных средств

ü недостаточный анализ изменения процентных ставок

Для снижения общего влияния рисков на эффективность предприятия необходимо предусмотреть коммерческое страхование по действующим системам страхования (страхование имущества, транспортных перевозок, заложенных в коммерческих контрактах на заключаемые сделки, перестрахование и пр.).

 

 


Заключение

 

В заключение работы хотелось бы сделать некоторые выводы и отметить следующие моменты. По результатам расчётов некоторых показателей данное предприятие имеет достаточно высокую рентабельность. В целом предприятие эффективно использует свои средства. Наблюдается увеличение эффективности по большинству показателей. Проект имеет относительно высокий коэффициент эффективности (85%) и срок окупаемости. Это является привлекательной для инвесторов чертой. Точка безубыточности с каждым годом уменьшается, что говорит об улучшении состояния предприятия. Чистая прибыль за три года возрастает относительно высокими темпами. Но в то же время растет и себестоимость, в первую очередь из-за увеличения цен на сырье.

Слабой стороной предприятия является то, что не уделяется достаточного внимания маркетингу, рекламе, оценке рисков. Хотя это и не имеет прямого отношения к процессу производства, налаженная система маркетинга увеличит эффективность предприятия. Кроме того, основой конкурентного преимущества является наличие информации о конкурентах и потенциальных клиентах. Этому может способствовать маркетинг.

Сильной стороной является то, что новое оборудование может работать в полную мощность. Этому способствуют и опыт руководителя, и квалификация персонала, и кадровый состав.

В перспективе предприятие имеет все возможности для расширения производства, включая производство новых видов продукции, увеличение количества потребителей, выход на более крупные рынки.

Таким образом, разработанный для предприятия бизнес-план помогает строить прогнозы относительно будущего предприятия, привлекать инвесторов для развития бизнеса и стоить дальнейшие планы.

 


Список литературы

 

1. Экономика предприятия: Учебник. / Под ред. проф. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 520 с.

2. Под редакцией В.П. Грузинова Экономика предприятия. М. 2006

3. Корсунова Н.М., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий: Методические рекомендации по подготовке курсового проекта. – М.: МГУЛ, 2007. – 48 с.

4. Ленина В.В. Разработка финансового плана: Методическое пособие к выполнению расчетной работы для студентов экономических и машиностроительных специальностей. Москва. – 2006. – 19 с.

5. Ленина В.В. Учебно-методическое пособие по курсу «Экономика предприятия» для студентов экономических специальностей машиностроительного профиля. Пермь. – 2003. – 82 с.

6. Ленина В.В. Лекционный курс

7. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. М. 2004

8. Под редакцией В.Н. Попова и С.И. Ляпунова. Бизнес-планирование. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 672 с.

9. Панина З.И., Суслова И.А. Планирование деятельности предприятия сферы услуг. М. 2006

10. Черняк В.З. Бизнес-планирование. М. 2002







Date: 2015-07-23; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию