Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка рисков и страхования⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Потенциальные риски и источники их возникновения ü Коммерческие: · риск, связанный с реализацией продукции на товарном рынке (уменьшение размеров и ёмкости рынков, снижение платёжеспособного спроса, появление новых конкурентов); · риск, связанный с перевозкой готовой продукции; · риск, связанный с приемкой товара покупателем; · риск, связанный с ростом цен на сырье; · риск, связанный с отказом клиентов сотрудничать Меры по снижению: - систематическое изучение конъюнктуры рынка; - создание дилерской сети; - соответствующая ценовая политика; - создание сети сервисного обслуживания; - создание общественного мнения (паблик рилейшнз) и «фирменного стиля»; - реклама и т.д. ü Производственные: · риск, связанный с задержкой поставок сырья и, как следствие, простоями производства; Меры по снижению: - действенный контроль за ходом производственного процесса; - усиление влияния на поставщиков путём диверсификации и дублирования поставщиков; - применение импортозаменяющих комплектующих и пр. ü Технические: · риск, связанный с поломкой транспортных средств; · риск, связанный с плохим качеством бензина, запасных частей к оборудованию и пр. ü Финансовые: • риски, связанные с инфляционными процессами; • риски, связанные с всеобщими неплатежами; • риски, связанные с колебаниями валютных курсов и др. Меры по снижению: - создание системы финансового менеджмента на предприятии; - работа с дилерами на условиях предоплаты и т.д. ü Инновационный: ü риск неудачи в освоении нового оборудования. ü Процентный: ü риск изменения ставок по кредитам ü Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами: ü Риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (от смены политического курса страны до забастовок и землетрясений). Меры по снижению; - работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности. Источники возникновения рисков ü недостаточная информация о спросе на данный товар ü недостаточный анализ рынка ü недооценка своих конкурентов ü отсутствие резервов на покрытие убытков по непредвиденным обстоятельствам (климатические условия) ü недостаточное внимание к состоянию транспортных средств ü недостаточный анализ изменения процентных ставок Для снижения общего влияния рисков на эффективность предприятия необходимо предусмотреть коммерческое страхование по действующим системам страхования (страхование имущества, транспортных перевозок, заложенных в коммерческих контрактах на заключаемые сделки, перестрахование и пр.).
Заключение
В заключение работы хотелось бы сделать некоторые выводы и отметить следующие моменты. По результатам расчётов некоторых показателей данное предприятие имеет достаточно высокую рентабельность. В целом предприятие эффективно использует свои средства. Наблюдается увеличение эффективности по большинству показателей. Проект имеет относительно высокий коэффициент эффективности (85%) и срок окупаемости. Это является привлекательной для инвесторов чертой. Точка безубыточности с каждым годом уменьшается, что говорит об улучшении состояния предприятия. Чистая прибыль за три года возрастает относительно высокими темпами. Но в то же время растет и себестоимость, в первую очередь из-за увеличения цен на сырье. Слабой стороной предприятия является то, что не уделяется достаточного внимания маркетингу, рекламе, оценке рисков. Хотя это и не имеет прямого отношения к процессу производства, налаженная система маркетинга увеличит эффективность предприятия. Кроме того, основой конкурентного преимущества является наличие информации о конкурентах и потенциальных клиентах. Этому может способствовать маркетинг. Сильной стороной является то, что новое оборудование может работать в полную мощность. Этому способствуют и опыт руководителя, и квалификация персонала, и кадровый состав. В перспективе предприятие имеет все возможности для расширения производства, включая производство новых видов продукции, увеличение количества потребителей, выход на более крупные рынки. Таким образом, разработанный для предприятия бизнес-план помогает строить прогнозы относительно будущего предприятия, привлекать инвесторов для развития бизнеса и стоить дальнейшие планы.
Список литературы
1. Экономика предприятия: Учебник. / Под ред. проф. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 520 с. 2. Под редакцией В.П. Грузинова Экономика предприятия. М. 2006 3. Корсунова Н.М., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий: Методические рекомендации по подготовке курсового проекта. – М.: МГУЛ, 2007. – 48 с. 4. Ленина В.В. Разработка финансового плана: Методическое пособие к выполнению расчетной работы для студентов экономических и машиностроительных специальностей. Москва. – 2006. – 19 с. 5. Ленина В.В. Учебно-методическое пособие по курсу «Экономика предприятия» для студентов экономических специальностей машиностроительного профиля. Пермь. – 2003. – 82 с. 6. Ленина В.В. Лекционный курс 7. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. М. 2004 8. Под редакцией В.Н. Попова и С.И. Ляпунова. Бизнес-планирование. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 672 с. 9. Панина З.И., Суслова И.А. Планирование деятельности предприятия сферы услуг. М. 2006 10. Черняк В.З. Бизнес-планирование. М. 2002 Date: 2015-07-23; view: 300; Нарушение авторских прав |