Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ рынка и конкурентов
Проведённые предприятием маркетинговые исследования по предлагаемой продукции свидетельствуют о существовании спроса на выпускаемые модификации медицинской техники. Потенциальными потребителями являются: ♦ лечебно-профилактические учреждения; ♦ клинические учреждения; ♦ больницы скорой помощи; ♦ санатории; ♦ реабилитационные центры; ♦ дома инвалидов и престарелых; ♦ госпитали и хосписы; ♦ оздоровительные центры и учреждения; ♦ индивидуальные потребители. В настоящее время ведутся переговоры и подписаны протоколы намерений по заключению договоров на поставку медицинской техники с российскими областными и краевыми учреждениями здравоохранения, медтехники и медсервиса. Основными конкурентами являются: - зарубежные поставщики из Германии и Финляндии; - поставщики из стран СНГ. Маркетинговые исследования, проведённые по рынку ме6дицинской техники, свидетельствуют о том, что рынок – олигополистический и при существующем уровне цен и качественных параметрах продукции ОАО «Азовмедтехника» может стать ведущим по производству медицинской техники указанных модификаций. Перспективы развития рынка медицинской техники позволяют прогнозировать увеличение объёмов продаж и соответствующую загрузку производственных мощностей предприятия. План маркетинга
План маркетинговых действий охватывает комплекс маркетинга, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику. Товарная политика ОАО «Азовмедтехника» предполагает обеспечение эффективного с коммерческой точки зрения формирования ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей медицинской техники и гибкое приспособление к рыночным условиям. Товарная стратегия предприятия предусматривает: - создание различных модификаций медицинской техники по ограниченному количеству базовых моделей; - учёт требований потребителя к дизайну и характеристикам предлагаемой техники; - различную комплектацию при поставке; - в перспективе – выбор соответствующей модификации медицинской техники по каталогу. Ценовая политика по медицинской технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов. Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает: - использование гибких цен в зависимости от модификации и комплектации медицинской техники; - европейское качество при ценах ниже зарубежных аналогов; - разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставок. Сбытовая политика предприятия ориентирована на систему формирования спроса, стимулирования сбыта. Сбытовая стратегия заключается: - в создании и регулировании коммерческих связей через посредников, агентов, дилеров; - участие в выставках и ярмарках; - презентации демонстрационных образцов медицинской техники для потенциальных заказчиков. Сервисная политика предприятия предполагает предпродажный и послепродажный сервис. Предпродажный сервис сориентирован на постоянное изучение, анализ и учёт требований заказчиков с целью совершенствования медицинской техники. Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и т.д.). Гарантийный срок медицинской техники составляет 18 месяцев, что соответствует общепринятым мировым стандартам.
Производственный план
Date: 2015-07-23; view: 260; Нарушение авторских прав |